bozanov

User
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные bozanov


  1. Загорается желтый треугольник когда заведенная машина стоит на месте (например светофор, пробка). Сколько стоять должна не понятно, иногда не загорается иногда загорается. 

     

    После желтого треугольника машина отказывается включать скорость, как бы буксует. Такая радость продолжается с самой покупки авто (3 года), 2 года назад меняли актуатор, стало заметно реже. 

     

    Адекватных диагностов нет, поэтому пишу тут. Это может быть сцепление? 

     

     

    0

  2. Поможите советом. Черный дым валит всегда, в изобилии =) подхват у машины хороший, едет вроде как и ранее ездила. Диагностика ничего не показала, геометрия турбины сказали в норме (но сказали может турбина гонит масло, турбу восстанавливали ровно год назад), патрубки подтянули. Катализатора в машине нет. Масло вроде не сожрал особо (дымит уже гдето 1000 км). 

     

    Куда смотреть?

    0

  3. доступ к рычагу управления заслонкой смешения воздуха находится возле ног пассажира, нужно снять защиту аккумулятора для более удобногодоступа к ней

    аа ну с рычагов все ок, проверял, тросик натянут и исправно его двигает с теплого на холодный и обратно.. и рычаг двигается.
    0

  4. на смарте никогда никаких "краников" не было отродясь.

    Либо воздушная пробка, либо неполадки с заслонокой, регулирующей температуру подаваемого воздуха

    а как до заслонки добраться? где она приблизительно находится)
    0

  5. краник на радиаторе печке точно рабочий?

    радиатор печки чуть теплый?

    оттуда и начни смотреть

    а где смотреть его) радиатор печки то?

     

    Левый бок поднимали, крышку с бочка откручивали, газовали, перегазовывали.. воздуха почти не выходило.. по минимому, пару пузырьков. Тосол церкулировал (ну видно что носился в бочке);

     

    Снял коврик возле аккума, там траншея помечена цифрой 2, вот эта труба горячая аж пальцем не тронуть.

    0

  6. Дизельный смарт, до замены термостата грелся до 60ти, сейчас греется до 80ти без проблем. Но из печки при этом воздух почти не теплый, при включении електронагревателя еле теплый.. Воздух из системы сказали что выводили; Куда копать?

    0

  7. Проверьте проводку в районе интеркулера может быть перетерта, а там как раз проходит жгут до актуатора и жгут с датчика ESP очень похоже что при остановке от вибрации либо контакт рвется либо наоборот что-то замыкает.

    спасибо за наводку гляну. Еще есть какие мнения?
    0

  8. - контакты разъемов

    - заломы/повреждения проводки

    Это поидее отпадает, ведь с другим блоком упр двиг. работает как часы. Если конечно ремонтник на самом деле его СТАВИЛ, в чем я сомниваюсь почему-то (из-за радио, ну не мог он узнать код).

     

    - "холодная пайка" контактов на ПП электронного блока (кстати, в нашем климате достаточно распространенная проблема у старых авто) - если не привело к выгоранию компонентов, лечится пайкой.

    Если ремонтник ставил другой блок, то это похоже на правду. Машина из италии, не привыкла к минусовым.. если учесть что радости начались после оттепели.
    0

  9. - при остановке она пытается включить сцепление и поехать (проверьте реле актуатора блок под сиденьем);

    - три полоски (см. пункт выше, а также выставить актуатор и обучить момент проскальзывания сцепления).

    данные проблемы возникают только в том случае если загарается желтый восклицательный знак.

    вчера я во второй раз забрал машину и пока не наблюдал этих проблем, только желтый знак, а его уже боязно долго лицезреть)

    0

  10. 1. код к радио в мануале (надеюсь он у вас имеется)

    2. ехать в МБЦ (лучше до манипуляций) - там снимут код (в смысле могут вам сообщить какой он у вас)

    1. код к радио в мануале (надеюсь он у вас имеется)

     

    Код я знаю, вопрос был в другом, мог ли ремонтник поменять блок управления двиглом, электронику без снятия клеммы акк.

    0

  11. В продолжении данной темы: http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry168411

     

    Актуатор в порядке.. Мужик что чинил - сказал дело в электронике и нужно менять блок управления двигателем, SAM, ключи и спидометр.. Сказал что ставил от другой машине и все замечательно ехало.

     

    Она и сейчас едет, при езде все гут, при любом виде езды, как тольк останавливаешься и стоишь загорается знак и машина сходит с ума (если на скорости стоишь то желтый знак загорается быстрее) Тоесть если машина стоит заведена, рано или поздно загорается восклицательный знак. желтый. с ним газовать можно, тоесть на педаль газа реагирует. Передачи включать пока не попробывал.

     

    И еще вопрос, на радио стоит код, если снять акк то код будет требовать. Реально ли заменить все эти блоки не снимая акк? А то я получил машину с работающим радио, а код от него только я знаю =).

    0

  12. Стали обладателем смарта city coupe 2000г CDI недавно, машина из Италии, пробег 213 000. Как только купили стояли морозы (- 15, -20). Все работало, заводилось и ехало.

     

    Ближе к новогодним праздникам, как всегда в прочем, у нас в Таллинне потеплело, пошел дождь.

    И тут яйцо начало чудить. Заводишь, включаешь скорость, он тыкает несколько раз и выдает адидас. С переменным успехом он таки включал скорости, но я решил не мучать его и поставил отдыхать у подъезда. В местном смартклубе откликнулся на крики о помощи один мужик, у него тоже такой смарт дизельный, в итоге он приехал его посмотреть, смарт завелся и скорости начал включать без проблем. На следующий день проблемы повторились =). В итоге отвез ему, он поменял актуатор и клапан ЕГР (оказывается он был засран и машина не ехала). Так же мужик сказал что актуатор почему-то все время работает/крутиться (Он Эстонец, я Белорус, понять друг друга трудно, но имел он ввиду что-то вроде этого =), мол проблема в электронике, но сейчас мол все ок машина едет.

     

    Я радостный получил машину поехал домой. Машина начала трогаться с низких оборотов сразу 900, ранее трогалась с 1200 где-то. На следующий день стою я на светофоре, педаль тормоза не жму, включена первая скорость, смарт стоит, но я чувствую что что-то он пытается сделать.. жопой чувствую под сиденьем =). И тут смарт берет и едет сам, без нажатия газа.. просто врубает скорость и едет вперед как баран на новые ворота =), я на тормоз и заглушил. Завожу, на приборке желтый знак. Мучался на перекрестке с ним минут 5, при заводке то адидас после попытак трогания то желтый знак !, после этого скорость врубилась и я поехал. Затем я въехал в зону пробок, и тут начались радости и счастье на мою Ж, если тронуться на нем то он едет, останавливаешься в пробке, он что-то опять колдует и загорается желтый знак !, потом опять мучения с заводкой и адидасом. Так же самый крутой трюк - еду, пропадает знак скорости, вообще ничего на его месте нет, ни адидаса, ничего, и машина едет, жму на тормоз скорость не понижает, нейтралка не включается, глушу - на скорости остается, потом снимается. Кароче вот так. Может проблема была вовсе не в актуаторе, а мужик там чего напортачил? Пока до него не дозвонится =). Может сцепление? У кого-нибудь были такие чудеса?

    0