Waso

User
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Waso

  • Звание

Старые поля

  • Город!
    Брюссель
  1. Ошибки можно ёще здесь глянуть - http://www.dtcsearch.com
  2. :hi: :D ну рябат даёте :lol: :lol: , ну интернет же есть . Ну официал на ошибки вот http://www.dtcsearch.com/ Бьёте ошибку и вуаля !!!!!!!!!!!!!!!
  3. Сделал трубку для выхода воздуха. Простая капельница. Сверлица насквозь с резиновой трубкой.
  4. К сожалению остальные фотки переделки бачка расширительного, карта телефона убила, но так объясню. Верхняя трубка идет от обратки радиатора.
  5. Оригинальная система циркуляции.
  6. Ребята, бибика 2012, термостат лектрический :cm: да и температуру держит!!!! Почитаем можить сначала а , ?
  7. Вопрос зачинателю - при какой температуре начинает потеть? Как долго работает мотор или сколько нужно проехать? Взял сморчка 3 месяца назад, такая же история, в сервисе сказали, что я дурак и должен толко с включённой климой ездить. Поездил неделю, плюнул и поменял малый круг охлаждения . Тему по поводу открыл, только фото не могу выложить. проблема в бл....дском расширительном бачке. Инженер этой машинки был пьян и фокус не удался :cm: . Есть ещё вот такая штука http://www.ebay.de/itm/Sichler-Mobiler-Luf...=item1c2e09ef89 Хорошо работает. Проверено. Подскажите, как выложить фото и будут картинки про тепло В личку сбросте рлз.
  8. P.S. Загрузить к сожалению не могу :aq: Будем с админом разговоры вести
  9. Хотим чтобы было в салоне тепло, не потели окна, ПРОГРЕВАЛСЯ МОТОР(до рабочей температуры) - сделать легко, изменяем малый круг и прогревается за 10-15 мин. до 60-70 градусов при -12 на улице. Проверено, 3 месяца проверял при разных температурах. При +14 снаружи, что при -10 прогревается равномерно. Если кому интересно, выложу фотки переделки, щас чота не грузится, да и тока с работы, спать хааачу.
  10. Mobil Castrol :cm: чес слова смешно рябят , а нормального масла у вас нет ? http://www.ebay.de/itm/EUR-4-15L-megol-Mot...=item3f202adc73 - например. 3 года лью в мой Blue бля бля бля ... А160 CDI - каждые 7000-10000 км.., мотор уже 100000 прошёл - как часы , ну правда с нуля начал 3000-5000 менять. К 20000 интервал увеличил. Отсюда следует,что мой 660 ОМ, точно такую же схему получит. Или вот ---- http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=228.51+...0&_from=R40 На такой вещи как масло экономить лучьше не надо. Другое мнение - поделись
  11. А вот по поводу 229.3 это зря . Laut MB WIS 2011 года, в 451, для турбо, егаль какой плотности вы масло возьмёте , главнное MB freigabe 228.51, 229.31 или 229.51 . И тогда будет коробчёнка радоваться. Если кгде то обшибся , поправте.
  12. Здрасте всем. Хорошо пишете. С прогретым мотором и одного радиатора хватило бы на мой взгляд == НО никто конкретно не написал какая рабочка должна у 451 быть. В понедельник купил "ЭТУ ПРЕЛЕСТЬ " , за окном -2 , а в салон без валенок не влезешь яиц к сожалению нет, сверить темп. не счем . Поставил термометр сам, на головку , наружный датчик(дигитальный) показывает темпантуру головки, 50-60 град. Был сёдня в сервисе, сказали что всё нормально, дизель типа так нада, тока климу нельзя выключать, а то стекла сразу запотевают. Мотор прошёл 7000. Может ли термостат кирдык ? Может кто ответить?