Waso

User
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Waso


  1. а термостат поменять на рабочий не пробовали? ;)

    Ребята, бибика 2012, термостат лектрический :cm: да и температуру держит!!!! Почитаем можить сначала а , ? :P
    0

  2. Вопрос зачинателю - при какой температуре начинает потеть? Как долго работает мотор или сколько нужно проехать? Взял сморчка 3 месяца назад, такая же история, в сервисе сказали, что я дурак и должен толко с включённой климой ездить. Поездил неделю, плюнул и поменял малый круг охлаждения . Тему по поводу открыл, только фото не могу выложить. проблема в бл....дском расширительном бачке. Инженер этой машинки был пьян и фокус не удался :cm: .

    Есть ещё вот такая штука

    http://www.ebay.de/itm/Sichler-Mobiler-Luf...=item1c2e09ef89

     

    Хорошо работает. Проверено.

     

     

    Подскажите, как выложить фото и будут картинки про тепло :rolleyes: В личку сбросте рлз.

    0

  3. Хотим чтобы было в салоне тепло, не потели окна, ПРОГРЕВАЛСЯ МОТОР(до рабочей температуры) - сделать легко, изменяем малый круг и прогревается за 10-15 мин. до 60-70 градусов при -12 на улице. Проверено, 3 месяца проверял при разных температурах. При +14 снаружи, что при -10 прогревается равномерно. Если кому интересно, выложу фотки переделки, щас чота не грузится, да и тока с работы, спать хааачу.

    0

  4. Какое масло используете для дизелей?

    1й год, Castrol,.

    2й год - Mobil оригинал.

     

    После обкатки новой турбины думаю какое залить. Мобл или Кастрол (за и против примерно 50 на 50)? Или 3й вариант?

    Mobil :lol: Castrol :cm: чес слова смешно :P рябят , а нормального масла у вас нет ? http://www.ebay.de/itm/EUR-4-15L-megol-Mot...=item3f202adc73 - например. 3 года лью в мой Blue бля бля бля ... А160 CDI - каждые 7000-10000 км.., мотор уже 100000 прошёл - как часы , ну правда с нуля начал 3000-5000 менять. К 20000 интервал увеличил. Отсюда следует,что мой 660 ОМ, точно такую же схему получит. Или вот ---- http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=228.51+...0&_from=R40

     

    На такой вещи как масло экономить лучьше не надо. Другое мнение - поделись B)

    0

  5. post-7137-1359381107.jpgpost-7137-1359381125.jpg

    для 660 мотора этих рекомендайий..... много . Он всеяден практически. и 228.51 и 229,51 и даже 229,3. Но слишком жидкое масло для дизеля - весьма спорный выбор

     

    Брабускит, чем вы руководствовались, меняя турбину? И при каком пробеге?

    А вот по поводу 229.3 это зря . Laut MB WIS 2011 года, в 451, для турбо, егаль какой плотности вы масло возьмёте , главнное MB freigabe 228.51, 229.31 или 229.51 . И тогда будет коробчёнка радоваться. :D Если кгде то обшибся , поправте.

    0

  6. В любом случае вы увеличили количество снимаемого тепла из двигателя в салон. Если температура не поднимется выше двух или даже одного яйца, это и будет показателем того, что тепло снимается лучше, что означает в салоне будет теплее. Другое дело, что двигатель не выходит на рабочую температуру, но это можно регулировать вентилятором. Имхо - доработка полезная.

    Здрасте всем. Хорошо пишете. С прогретым мотором и одного радиатора хватило бы на мой взгляд == НО никто конкретно не написал какая рабочка должна у 451 быть. В понедельник купил "ЭТУ ПРЕЛЕСТЬ " , за окном -2 , а в салон без валенок не влезешь :wacko:

    яиц к сожалению нет, сверить темп. не счем . Поставил термометр сам, на головку , наружный датчик(дигитальный) показывает темпантуру головки, 50-60 град. Был сёдня в сервисе, сказали что всё нормально, дизель типа так нада, тока климу нельзя выключать, а то стекла сразу запотевают. Мотор прошёл 7000. Может ли термостат кирдык ? Может кто ответить?

    post-7137-1358292762.jpg

    post-7137-1358292950.jpg

    0