dflbv

User
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о dflbv

  • Звание

  1. на форту 2008г. двс 1л. рычаги и рейка подойдут?
  2. нужны передние фары и панель на что они крепятся?
  3. на 451 двс 1л. 2008 г.в., глушитель пойдет?
  4. Проблема решилась следующим образом: Так как стар диагностика показала на мотор переключения передач, решил его снять. Разобрал. Посмотрел все в порядке и собрал, причина не в нем. Так как машина была изночально не на скорости то решил принудительно передвинул шестерни кпп на скорость, чтобы попробовать покатать ее вперед-назад (в надежде что что-нибудь там сдвинется)), поставил на место мотор переключения кпп и полез дальше, снял актуатор, разобрал, проблема оказалась в нем, сломался шток. Машину опустили с подъемника, я попробовал включить зажигание в надежде, что три полоски пропадут, но не чего не изменилось. Зато когда машину прокатили вперед, вместо полосок засветилась N и машина стала заводится с ключа ) Заказал актуатор…..жду
  5. В общем продиагностировали старом пытались адаптировать кпп но безрезультатно прибор пишет, что не откликается мотор переключения передач кпп. Прозвонили проводку все в порядке, ищем проблему в моторе переключения. Продолжение следует…….
  6. Посоветовали еще одного специалиста со Старом, в субботу обещал сказать в чем проблема…..ждем
  7. Спасибо, попробую,а Вы уже решили проблему с машиной?
  8. Посоветовали поискать по городу спецов)
  9. спасибо, поробую сними связаться фишку поставили и зафиксировали, сам видел,
  10. до отключения фишки от блока управления была индикация N горела постоянно при переводе селектора на R, A, или мех N начанала моргать. После отключения фишки от блока управления кпп индикация превратилась в три полоски. А актуатор молчал на данный момент машина в Тюмени, в Новотехе с диагностами консультировались, говорят тоже самое что и в Тюмени, что не могут!
  11. Кстати залазил сам под машину посмотрел на актуатор при зажигании включенном молчит и он не доходит до вилки есть расстояние ~5мм когда включаешь зажигание жужжит насос топливный, при нажатии на газ жужжит дроссель, если ключ повернуть на старт то щелкает реле под рулем.