felcinger

User
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о felcinger

  • Звание

  1. И суть даже не в температуре провода, в несоответствии силы тока строению разъема. Вместо 2-х тоненьких пластин на вилке куда лучше было бы сделать пестики на вилке и тычинки на розетке.
  2. Была мысль припаять разъем для этого провода отдельно, даже езжу сейчас пока со снятым корпусом, так сказать в тестовом режиме. За месяц - тишина.
  3. Забыл отписаться. На следующий день после отправки вопроса, разобрался в проблеме сам. Она заключалась не в плате. Контакты и дорожки на ней были полностью исправны и целы. Проблема заключалась в вилке на разъеме N11-3, а именно, на контакте красно-черного провода. После обработки кислотой и зачистки контактов проблема пропала (надеюсь, навсегда). Обнаружен дефект был за счет небольшого оплавления пластмассы вокруг указанного контакта. Кроме того, на соответствующем контакте в розетке были следы нарушения контакта (чернота). На днях подготовлю фотоотчет.
  4. Доброго времени суток. Как считаете, а есть еще возможные причины подобной неисправности? Указанные Вами, да и все остальные контакты провзонил от кончика до платы - все сохранны. Где-то в сети видел подобное описание, так там причиной оказалось какое-то не родное реле, которые было когда-то давно установлено взамен штатного. Но что за реле - так и не выяснилось.
  5. Как таковая мягкость при движении не имеет смысла, если посадка на кресле анатомически неверная. На Смарте Форту вполне хорошая посадка, но всё-таки хотелось бы лучше, особенно учитывая жесткость подвески. Я сравниваю с разными автомобилями, а т.к. имею проблемы с позвоночником, особенно придирчив к этому параметру. Например, на Тойоте Лэнд Крузер 100 совсем не многим комфортнее посадка. Но благо, что прогресс на месте не стоит, и решение проблемы найдено: это индивидуальные для конкретного человека и конкретного автомобиля ортопедические чехлы на кресла. Минус только в стоимости (от 4000р за чехол) и того факта, что чехол такой полезен только для одного конкретного человека (ну и его близнеца) Кстати, жесткость подвески Смарта оборачивается дискомфортом только при исчерпывании её ёмкости во время наезда на неровность, превышающую возможности поглощения подвески. Думаю, что ещё можно покопать в направлении более высоких пружин с идентичной жесткостью. И ещё очень важной статьёй комфорта является мягкость резины. Например, некоторые модели Мишлен или Йокогама.