Dimit

User
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dimit

  • Звание

Контакты

  • Сайт
    http://plekhanov-dimit.ya.ru/index_blog.xml

Посетители профиля

463 просмотра профиля
  1. хмм… понял, спасибо! Вспоминается Екатовский желтый родстер, которому за привязку зарядили 12т/р в каком то сервисе (( Да и я сам не нашел у нас в городе, в оф сервисе мерседес отказали. А по сути тут делов на 10 мин, даже если своего стара нет можно обзвонить все шаражки в округе… у кого нибудь по любому стар найдется, отдал рублей эдак 1000... как за диагностику например, и со словами "ничего делать не надо, тупо подключи и сходи покурить на 10 мин"...
  2. Вряд ли кому то поможет, но тем не менее… Решение обнаружилось случайно, разобрал приборы в очередной раз, до каждого винтика, уже собирать хотел поднимаю плату и заметил странный блик от солнца на маленьком клочке платы, начал крутить в руках по всякому и под определенным углом как будто налет, даже не пятно, а еле еле заметный налет, ну думаю хуже уже точно не будет… раз менять щиток собрался... сходил за спиртом, тщательно все протер, собрал, уже неделю работает нормально. Возможно через кнопки что то пролилось во внутрь щитка, даже не знаю что это за налет был…
  3. Не знаю уже точно где скачал, около десяти всяких вариантов, все были нерабочие, этот помог(надеюсь прикрепится к сообщению). Стар написал код 3 3х значные цифры/буквы, этот код вводится калькулятор, в ответ получаем 4х значный код, который вводится в старе, все просто. Второй ключ успешно привязался. Подскажите кто в курсе, если нет одного привязанного ключа то это не прокатит? Как то по другому делается или все так же? Smart.exe.zip
  4. День добрый! В оф сервисе мерседес у нас в городе: по поводу привязки второго ключа в целом и tan кода в частности мы не в курсе, ничем помочь не сможем… Махнул на них рукой и решил обзавестись своим старом, комп и стар должны настроить в ближайшие дни, Но! нигде не могу скачать калькулятор кодов, все ссылки битые, по всей видимости свирепо удаляют. У кого то из форумчан он 100% есть, поделитесь пж-та, может в лс или подскажите где скачать можно. В "гугле" все ссылки битые, на одном буржуйском форуме нашел, но туда по инвайтам только…
  5. chaindrive, спасибо! Наверно надо пробовать менять его, других вариантов не вижу.
  6. igor54, сразу такая мысль возникла, думал схемы поискать и отдать щиток человеку-паяльнику, логика подсказывает - там в щитке и должно быть все связанное с часами, Но! выкрутасы уровня топлива… ведь он тоже в щитке и экран у них общий, по этому и ломаю голову, отсюда и возникла мысль про обманки подушки, может это влияет на работу щитка и зря с паяльником залезут. Наверно поищу по Московским разборкам щиток, в нашей деревне не найти 100%, надеюсь его можно просто поменять и он не "привязан" к блоку или другим системам… и просто заменяется на другой.
  7. Стар ничего не говорит, кроме отсутствия подушки, в остальном нет никаких ошибок связанных с электрикой. Новый симптом часов - вторая оставшаяся кнопка часов реагирует на удержание т.е. начинают мигать разделители, но время не переводит… бред какой то… Для меня сейчас важно понять одну вещь - менять или нет щиток, или проблема может быть до него, в блоке например... p.s. romaialena, тема вроде не озаглавлена "посоветуйте брать/не брать", если есть авто значит на то были причины, и если у Вас по делу мыслей нет флудить не обязательно.
  8. День добрый! Достался мне не самый идеальный экземпляр, куча мелких проблем. Очень странные проблемы с щитком 1 - часы по непонятной причине начинают отматывать время назад, как будто запала левая кнопка. Разобрал щиток, убрал кнопку совсем, часы пришли в норму, время можно подстроить второй кнопкой, НО! через день другой, все тоже самое - начинают отматывать время в обратную сторону, закономерности никакой, вечером выставил часы утром показывают другое время, во время езды так же могут внезапно начать отмотку, прекращается это также без какой либо закономерности. Если отключить/подключить клему щитка приборов пару раз - отмотка прекращается, т/е проблема где то "до щитка" (наверное)... 2 - Индикация уровня топлива тоже чудит, когда остается 2 полоски до пустого бака, может сразу сброситься на 0, после чего машина может сразу заглохнуть, пару раз повернув ключ в зажигании снова заводится. Еще обнаружилось постороннее вмешательство в щитке, в лампочку подушки безопасности были проброшены проводки от другой лампочки, ну т.е. подушки по факту нет (как минимум пассажирской), если я верно ошибаюсь - в таких случаях "умельцы" (руки оборвал бы) ставят обманки и сопротивление чтобы закамуфлировать отсутствие подушки. Поделитесь пож-та мыслями по этим симптомам, может "обманки" подушек приводят к подобным симптомам щитка?