Mich_w126

User
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Mich_w126

  • Звание

  1. Проблема только в том, что смарта у меня нет, есть только старший брат - Mercedes. Так что придется влиться в команду сочуствующих. Назначайте время. Если до 28.08 или после 11.09, то я буду.
  2. Я интересовался вопросом, ибо Катерхам на 100% решает мои проблемы. Большего Фана чем на нем получить, наверное, не выйдет. Но все указанные причины отодвинули этот вариант или до лучших времен или до смены законной власти . Счетчик на интересный (читай турбовый двухлитровый от форда) вариант переваливал за 80, ну какой же это бюджетный вариант!!! При стоимости самого Кит'а 25. Вот и ищется компромисс.
  3. А, речь про катерхам севен: http://www.autonet.ru/wallpaper/?mark=Cate...serie=Super%207 Да, это весчь!!! Но они около полтийника получаются, это всё-же не 20
  4. Рад бы подумать! А что это???
  5. 2 Игорь. Mazda МХ-5 хорошая машинка, особенно за её деньги, и я катался на ней в Америке, но мне кажется, что она мягковата. Хочется что-то вроде зубодробилки. По-прежнему главным является желание в живую понять, что ожидания совпадают с реалиями. Игорь, я правильно понял, что Родстер не бывает с ручной коробкой? А есть какой-то опыт по вкрячиванию в него других, более мощных моторов? Я что-то слышал про Brabus V6 или это совсем легенды?
  6. Бюджет 10 - 15 евро (как правильно было замечено на 2007 год), но тема сейчас не о том, сколько эта машина будет стоить, а том насколько это чего именно хочется. Если удастся найти машину, которая решит мои проблемы она может стоить и 20, это не препятствие. Есть неразрешимая проблема, а именно желание иногда получать за рулем порцию адреналина. Имеющаяся сейчас в распоряжении машина совершенно для этого не пригодна по нескольким соображениям. Огромный вес (около 2,5 тонн) очень увеличивает цену водительской ошибки. Зверская шумоизоляция не дает получать ощущение драйва даже на скоростях за 200. Ну не говоря уже о том, что нелепо использовать в качестве спортивной машины лимузин, даже и с 6-и литровым мотором. По моим понятиям Smart Roadster - это что-то вроде карта допущено до езды по дорогам общего пользования. Если это так, то это именно та машина что мне нужна. 140-й разгоняется до сотни за 6,5 секунд. Хочется не зверски проиграть в динамике. Поэтому я и спрашиваю, какой самый заряженный серийный родстер, или какие существуют пути его раскачек до желаемой динамики. Спасибо всем кто ответит по делу!
  7. Собственно задача та же, что в одноименной теме. Но только дабровольцы ищутся в Питере а не в Москве. Хочу приобрести себе на следущее лето (2007) машинку. Требования простые: - легкая - хорошо управляемая - быстая - кабриолет - бюджет между 10 и 15. Как альтернатива Родстеру рассматривается Toyota MR-S. Для того чтобы понять, что Smart Roadster это именно оно хочется предпринять тест драйв. А чтобы тест драйв был интересен не только мне, я готов в ответ, человеку, предоставившему свой Roadster на растерзание, дать на тест драйв свой Mercedes-Benz W140 S600. Давайте воспользуемся хорошей погодой, например на ближайших выходных. Пожалуйста, кто готов пожертвовать свой автомобиль на алтарь науки, звякните мне +7(девятьсот один)305-5505. Михаил. Или здесь в бороде. Спасибо!!! P.S. На всякий случай спрошу: "а какая самая заряженная верся Родстера" из тех, что можно свободно приобрести? Brabus и прочие тоже считаются.