fotologin

User
  • Публикаций

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о fotologin

  • Звание

  1. Здравствуйте! Подвижный контакт переключателя печки, пружинка и металлическая пластинка с тремя контактами, как закреплены на рычажке переключателя????? Возможно там есть ещё деталь?
  2. Эдак если в день по одному сантиметру, то то лучше искать неделю. А с апреля в обратном направлении. PS Перед поездкой в лес, тоже надо поискать дней пять.
  3. Здравствуйте!

    Ковры! Родные?

    Вы судя по нику в СПб...

    Ковры нужны.

  4. Диски, если штамповка, то 15 подойдут, на литые пришлось поставить проставки 20 мм, но хватило бы и 12 мм.
  5. "Но ЗДТ все равно очень хочется, неужели никто не ставил там от Оки какой-нибудь например...(но чтобы и ручник остался рабочим)" В чём проблема, стоит греческий киткомплект, нет проблем, ручник, конечно на мой взгляд должен быть сделан поаккуратнее, (но это на взгляд), а так на 4 или 5-м щелчке на эстакаде держит.
  6. Что, прям зажать пассатижами и тянуть?! Там вроде, какой-то штифт виден, а в новом ключе винтик.....
  7. Как из "родного" ключа РОДСТЕРа вынуть железку/жало, которое в замок вставляется?????
  8. Это я не правильно написал 12,5, простоявший неделю после полной зарядки.
  9. "На генераторе утечка, межвитковое замыкание в якоре может быть". Да, вроде, это верно. Но, зарядку он даёт. 14,5 сразу после запуска двигателя и 14,0 спустя пол часа.
  10. Музона нет, вернее родной Грюндик. Акк не подключенный (рядом с машиной) стоит неделю, нет проблем 14,9-12,1 Вольт.
  11. "У меня в родстере она на задней полке лежала, вообще без проблемммм!!" Интересно. Две трубы защищающие мягкую крышу не убирали?
  12. Спасибо Димыч! Но вот, ещё в чём вопрос, вроде как всё работает. Машина заведена, на клеммах аккумулятора 13,9-14,2 V. Но когда выключил, поставил на "замок", то через 10-12 часов аккумулятор садиться в ноль Как быть?
  13. Водительского! Это во всех модификациях? Это надо, несколько придвинуться вперёд...