dimp

User
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные dimp


  1. Проблема оказалась распространенная и легко-решаемая! Почему-то у смарта проводка особо не рассчитана на напряжение ближнего света. В сам-блоке со временем надо пропаивать контакты на плате, они трескаются и начинают нагреваться от плохого контакта, от этого плавится и разъем, который подключается к сам-блоку. В моем случае 2 центральных контакта на разъеме, идущие на ближний свет, были оплавлены и с нагаром, а контакты ближнего света на дорожке платы были с заметными невооруженным взглядом трещинами. Когда просто протыкал их паяльником и почистил контакты, все стало хорошо. Решение с фотками есть на евилюшен. Можете меня спросить, я фотки скину по почте.

    0

  2. Спасибо за помощь всем! Решением проблемы было:

     

    то что вы нашли, это не стартер

    стартер сверху ищите, чуть вглубь левее от кондея.

    скорее всего закис управляющий провод - обычная мамка в черном пластике. просто пошевелите ее, если не сможете вытащить. если сможете, то несколько раз снимите/оденьте.

     

    От себя напомню - шевелить только деревяшкой или пластмасской, я выточил крючок из деревянной линейки, железным предметом очень легко замкнуть контакты, плюс очень близко к этой черной фишке.

    0

  3. Привет!

    Родстер 2004 год, 0,7 82лс, пробег 108000км.

    Смотрите видео
    Поворачиваю ключ, все как обычно, новых значков на панели нет, актуатор отжимает сцепление как обычно, как всегда начинает гудеть (бензонасос наверное), но после этого ничего не происходит, стартер не подает признаков жизни. Если много раз включать зажигание с какого-нибудь раза заведется, иногда заводится много раз подряд. Ключи пробовал оба - без разницы.
    Аккум нормальный, выдает 12,8 в даже при зажигании. Пробовал прикурить - не помогло. Залез под двигатель, нашел нечто похожее на стартер над актуатором, пошевелил провода, на вид все нормально.
    По форуму просмотрел все, похожего не нашел.
    Спасбо!

    http://www.youtube.com/watch?v=tUjyCx2Mn8o

    0

  4. Привет! Ну как, решилась проблема? У меня один в один проблема и уже отездил с ней ту зиму, а эту зиму так ездить вроде неохота. Различия у меня лишь в том, что лампочки контрольные вообще никогда не загораются (треугольник и абс), кажись, заклеили, собаки)

    0

  5. сабвуфер в ноги пассажира, ставится вместо штатной пенопластовой вставки для компрессора. Сделан в Германии и пригнан вместе с авто. Сабвуфер пассивный, к нему прикручивается усилок, у меня был блаупункт 2хканальный. Для штатной музыки просто необходим ;) пишите на почту dimp@bk.ru или звоните 9519037550, здесь врядли отвечу
    3000 руб

    post-9008-0-02777700-1443458554_thumb.jpg

    post-9008-0-43325400-1443458555_thumb.jpg

    post-9008-0-78052400-1443458556_thumb.jpg

    0

  6. По итогу неплохо было бы контакты сервисов выложить.
    Со старом знаю только мега сервис на тимирязева, но по смарту туда не ездил.
    Сергей на тимирязева и мегасервис это одно и то же? Если нет, то можно контакты обоих?
    И в дзержинске какой телефон? спасибо!

    0

  7. На смарт родстер (для смарт фоту не подходят вылетом) продаю срочно литые диски оригинальные, немецкой фирмы Rial. Параметры: передние 5Jx15 et24 3x112, задние 6Jx15 et-20 3x112

    Состояние отличное, цена за 4 диска - 15000р.

    Диски находятся в Москве, +79519037550 Дмитрий, электронная почта dimp@bk.ru
    Пожалуйста, звоните на телефон, или пишите на почту, отвечу сразу, На форуме сообщение намного сложней отследить

     

    post-9008-0-04883400-1428067883_thumb.jpg

    post-9008-0-72687000-1428067891_thumb.jpg

    0

  8. Всем здравствуйте! Извините за долгий ответ, если что пишите прямо на почту dimp@bk.ru, здесь не всегда бываю. 
    По порядку: 

    1. Адаптеры сделаны по чертежам у токаря из прочного д16т который используется специально для адаптеров. 

    2. В личках ответил, диски Риал которые на последней фотке сегодня продал

    3. Черные диски с полками с резиной и адаптерами еще не проданы

    0

  9.  

     

     

    А как-то раз, смотрю, а от нижнего патрубка радиатора идет пар, видимо, хомут надо подтянуть. Вот там и подсасывает воздух у меня, ближе к лету протяну, сейчас не охота возиться, там просто не подлезешь!

    В гидросистему воздух не попадёт пока в ней жидкость и давление.Воздух хватает при низком уровне в расширительном бачке при утечке снизу.

     

    Ну так через этот нижний шланг и вытекает жидкость, а вытекшую жидкость заменяет воздух

    0

  10. Продаю колеса почти новые для смарт родстер с переходниками-проставками.


    Вылет доведен до идеального, колеса вровень с кузовом, при этом подшипники и остальная подвеска не страдает, т.к. параметры допустимые заводом (мои летние штатные колеса с теми же параметрами)


    Колеса продаются с резиной и адаптерами.


    Диски Барбет 15х7 4х98, подходят на жигули


    Резина липучка Kumho и Good year в хорошем состоянии 185/55 R15


    Адаптеры с 3x112 на 4х98, можно ставить любые диски от жигулей


    Цена 33000р. за весь комплект.


    Можно по отдельности:


    Адаптеры комплект на 4 колеса 14000р


    Диски 12000р


    Резина 7000р.


    Диски с адаптерами без резины 25000р.


    Доставка в любой регион транспортной компанией


    Так же в наличии диски оригинальные для смарта Rial (на последнем фото) цена 18000р за все четыре


    post-9008-0-32546000-1425685919_thumb.jpg

    post-9008-0-48407900-1425685923_thumb.jpg

    post-9008-0-53422100-1425685926_thumb.jpg

    0

  11. Добрый день! Вчера тоже на 451м бензине. Стояла, светила, пока снег убирал. Сел, все палки температуры горят, заглушил. Сегодня поехал очень быстро все палки, потом резко не одной, потом опять все и красный перегрев, потом перегрев пропал, а температура с палками замигали, потом опять резко вниз до одной. Печка дует холодом. Вернул домой, на снегу видно вчера подтеки сине-зеленые, но в бачке чуть осталось. В прошлый мороз, жена говорила, что было подобное, но постояла заглушенная 10 мин и нормально поехала, а больше не возникало, стала тепло на след. день. Вот со вчерашним морозом опять, но теперь протекло. В 451 тоже пробки собираются? Если да, то как ее гнать? Да и с чего бы в мороз? Тосол в шлангах жидкий, не может же он в движке мерзнуть, а в шлангах нет? И как он переодически прогоняется, раз температура переодически резко падает? Помпа не может же то работать, то нет, тогда б ремень свистел и вонял или я че то не понимаю?

     

    Здравствуйте! 

    Да, происходит такая фигня иногда) Я стравил воздух через клапан на радиаторе спереди машины (как на фото выше), потом еще стравил воздух через термистор (датчик температуры), который крепится скобой. Все стало нормально где-то на месяц, потом опять проделал процедуру. Я понимал, что где-то утечка, но не мог увидеть, где. А как-то раз, смотрю, а от нижнего патрубка радиатора идет пар, видимо, хомут надо подтянуть. Вот там и подсасывает воздух у меня, ближе к лету протяну, сейчас не охота возиться, там просто не подлезешь!

     

    И да, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОТВИНТИТЬ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА, прежде чем стравливать воздух из разных дырок!!! Я что-то затупил в первый раз, термистор вытащил руками, спустил воздух при закрытой крышке, а когда попер тосол, пришлось держать и терпеть))) Потом волдырь на пальце был)))

    0

  12. Здравствуйте!

    Машина Родстер 2004 года

    По началу думал, что при включении дальнего отключается ближний. Но потом обнаружил, что просто иногда при включении или выключении дальнего, моргает ближний. Когда просто моргаешь дальним вроде такого не наблюдается. Особенно стало заметно, когда поставил ксеноновые линзы. Я грешу на контакты в ручке переключения - когда я трогаю ее, возможно пропадает контакт ближнего, но может у кого-то было или кто-то точно знает в чем дело?

    Ручка переключения фар на родстере вот так разбирается - 

    http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=8442&hl=%2B%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%2B%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82

     

    Всем Спасибо!!!)

    0