n5030p113

User
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о n5030p113

  • Звание

  1. а не... он был в нормальном состоянии. кстати на форумных фотках встречался. до убитости там было как до луны раком. Собственно говоря основной гемор в том, что в нашем дворе подвинуть кого-то бампером - обычное дело. Вчера наблюдал, как двигают моего форда. а сердце то как радовалось, что это не смарт! И второй гемор - его не чинили в сервисе рядом с домом. Я 3 месяца не мог добраться в ремонт ибо на дорогу ушло бы минимум 2 часа - это неприемлемо. Конечно можно было ради экономии времени отправить машину на эвакуаторе, а потом приехать на такси, что я пару раз делал, но это нонсенс какой-то.
  2. ну что за жизнь... хотел учётную запись удалить - не сообразил как.
  3. Уважаемый July295, средний срок жизни машины у меня, порядка 1-1,5 лет. Дальше они мне сильно надоедают. И их всегда, одновременно, 2. Навигатор, например, пришел на смену континенталю, перед которым был другой линкольн, а что там до - уже и не помню. Параллельно с ними в обязательном порядке должно быть ещё что-то маленькое, при поломке которого я вызываю такси и езу домой. Искренне надеялся, что смарт будет служить. Во всяком случае по началу я не жалел на него средств. Перебрал подвеску спереди и сзади. Жижу всю сменил, колодки, свет яркий в салон сделал. ДХО поставил, чтобы сами включались, баловал хорошим бензином и маслицем, прогревал, даже ждал, пока остынет, но как-то всё это сошло на нет. Что касается содержания смарта. Да. Действительно дорого. Писал же - не осталось ни одной целой кузовной детали, сломано 2 направляющих у крыши, а тент вообще хабариком прожгли. Ну и смысл за машину бороться? И чуть чуть про высказывания. Гораздо интереснее ругань обернуть в литературные выражения, по довольно тривиальной причине - нельзя опускаться на тот уровень, где собеседник может задавить опытом. Также хочу заметить, но это, скорее, для sva. Есть вполне литературное слово, которое пишется педераст. Оно внесено в словари и встречается в литературе.
  4. на алиэкспресс по коду детали есть турбина 20 тыс. летом смотрел. По слухам нормальная.
  5. Уважаемая Вишня, я, конечно, могу ошибаться, но мне казалось, что про необычных писали Вы. Отвечу Вам следующим образом. Относил я себя, безусловно, к смартоводам. Смарт для меня был рабочим инструментом. К сожалению использование этого инструмента оказалось экономически нецелесообразным, несмотря на то, что я отвалил за него целую зарплату при покупке. Вчера за пол зарплаты купил другую машину, она несколько старше смарта, но она железная, нормально тянет на низах и ручная коробка. Серёга, что-то ты вопросом на вопрос отвечаешь, ну прямо как сам знаешь кто.
  6. На прочих форумах читал, что на смартах ездят пидерасты, а на нашем писалось, что необычные люди. Вот ты, Серёга, себя к кому относишь?
  7. Всё, отмучился. Сегодня вечером он куда-то уехал на эвакуаторе. Нам благосклонно позволили забрать из машины вещи, жена возвращается на такси. Так тому и быть. Честно говоря почувствовал облегчение. На неделе, по возможности завтра вечером куплю очередного американца... Или хотя-бы что-то с нормальными, американскими, корнями. Лучше бы, конечно, таун кар или каприз, но, наверно приобрету что-нибудь поменьше. Эльдорадо пока не потянуть. Приятно было пообщаться. Кстати, форум чуточку глючный, как и машины.
  8. А у тебя передние колёса надуты??? Может у меня такой особенный, но я легко кручу одной рукой, даже лентяйку поставил. Гораздо легче, чем на ниве, ни в какое сравнение не идёт.
  9. Скинуть клемму с чего? Клапана от которого тяга идёт?
  10. да у меня, в общем-то тоже борода. 8) Какой кузов у меня - не знаю, но трескается, задрало уже. Двигаешь значит? Смарт он лёгонький... И забор ему мешается 8( Зато узкий! Кстати знаю одну дамочку на смарте. Обязательно!!! Съезди по указаным адресам - пусть машину глянут. Есть ещё такое коренное отличие от американцев. Если американца можно починить в любом сарае, а для многих есть очень хорошие книги, то со смартом всё несколько иначе. В нём слишком много неочевидных вещей, которые желательно знать и иметь специальный инструмент. Про коробку я уже написал, а вот, например, для замены термостата надо скидывать мотор. 8( Форум по некоторым вопросам поможет, но не больно то.
  11. а... ну у меня до 2007 P.$., расстроил ты меня, конечно подоздевал, что машины со временем становятся, в основном, гаже, но не до такой же степени, чтобы вещь на дрянь менять. 8( Да, про масло!!!! Залить просто, а слить - проблема (ну судя по форуму). Дело в том, что не во всех есть сливная дырка (можно поставить поддон с дырой), а отсасывать нужно каким-то хитрым способом. И масло лучше фирменное.
  12. привыкай... мне смарт обходится гораздо дороже американцев. 8( И, пожалуйста, будь на нём аккуратнее. То, что для американцев игра - для смарта смерть. Обрати внимание! Малейшее касание и ремонт. Теперь нельзя двигать бампером окружающих. Приятный бонус - коробка у смартов самая надёжная деталь! Если ты ещё не знаешь. Вместо парка надо ставить на реверс - тогда не обязательно ставить ручник. Зимой - тут можно порассуждать. А ещё на него резину сложно найти. Если не всегда включается задний ход, то, возможно, виновата лягушка. Это датчик нажатия педали тормоза. Драйв обмануть легко, а вот реверс - не всегда. Ты драйв (ну условно), как включаешь? Кстати сцепа на включение любой передачи влияет одинаково. Когда я сел на смарт после американского гидроавтомата у меня был тихий ужас. Втом числе и потому что кочерга в полу.... У смарта стоит довольно туповатый робот. Он может работать в 2х режимах. Полностью автоматическом, тогда горит буква А и полуавтоматическом - ты сам переключаешь передачи вверх и вниз, соответствующими движениями кочерги. Особенность автомата состоит в том, что если ты давишь тапку в пол, то он переключает скорость вверх одновременно с отсечкой. То есть набирает максимум оборотов, включает отсечку (отключает газ), переключает передачу. За счёт этого теряется скорость! Соответственно, если хочешь быстро разогнаться, в определённый момент нужно переключить передачу вверх самостоятельно. При плавном разгоне так делать не обязательно. Потом поймёшь. Переключение с ручного на автоматическое управление осуществляется нажатием кнопрки на ручке. Переключение с автомата на ручку либо кнопкой, либо дёрганием кочерги. Теперь по включению драйва, реверса, нейтрали. Переключения осуществляются только с нажатой педалью тормоза. Если её не нажать, а ручку дёргать между этими положениями, машина не переключается. Так вот, если вдруг сдохла лягуха. Ручку надо перевести в драйв подёргать вперёд-назад, тогда включится 1 передача, машина поедет. Задний ход так не включить, только с нажатой педалью. Из драйва на нейтраль переключается без нажатия педали. много букфф... может и зря...
  13. меня интересует, в первую очередь, размер арки. Давайте оставим разговоры про управляемость - езжу медленно. И как электроника реагирует на одинаковые колёса. и, в догонку... лифтовал кто-нибудь?
  14. А вообще за год, во дворах поломаны 3 крыла и одна дверь. Другую сломал зимой случайно сам, шмякнув о чужой бампер. Крышка багажника растрескалась. Интересно, я один такой везучий? И какую-то деталь спереди отломал, нижнюю, зацепился за поребрик.
  15. Мой комп не справился.... Приблуда китайская к телефону.