
n5030p113
User-
Публикаций
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о n5030p113
-
Звание
-
а не... он был в нормальном состоянии. кстати на форумных фотках встречался. до убитости там было как до луны раком. Собственно говоря основной гемор в том, что в нашем дворе подвинуть кого-то бампером - обычное дело. Вчера наблюдал, как двигают моего форда. а сердце то как радовалось, что это не смарт! И второй гемор - его не чинили в сервисе рядом с домом. Я 3 месяца не мог добраться в ремонт ибо на дорогу ушло бы минимум 2 часа - это неприемлемо. Конечно можно было ради экономии времени отправить машину на эвакуаторе, а потом приехать на такси, что я пару раз делал, но это нонсенс какой-то.
-
ну что за жизнь... хотел учётную запись удалить - не сообразил как.
-
Уважаемый July295, средний срок жизни машины у меня, порядка 1-1,5 лет. Дальше они мне сильно надоедают. И их всегда, одновременно, 2. Навигатор, например, пришел на смену континенталю, перед которым был другой линкольн, а что там до - уже и не помню. Параллельно с ними в обязательном порядке должно быть ещё что-то маленькое, при поломке которого я вызываю такси и езу домой. Искренне надеялся, что смарт будет служить. Во всяком случае по началу я не жалел на него средств. Перебрал подвеску спереди и сзади. Жижу всю сменил, колодки, свет яркий в салон сделал. ДХО поставил, чтобы сами включались, баловал хорошим бензином и маслицем, прогревал, даже ждал, пока остынет, но как-то всё это сошло на нет. Что касается содержания смарта. Да. Действительно дорого. Писал же - не осталось ни одной целой кузовной детали, сломано 2 направляющих у крыши, а тент вообще хабариком прожгли. Ну и смысл за машину бороться? И чуть чуть про высказывания. Гораздо интереснее ругань обернуть в литературные выражения, по довольно тривиальной причине - нельзя опускаться на тот уровень, где собеседник может задавить опытом. Также хочу заметить, но это, скорее, для sva. Есть вполне литературное слово, которое пишется педераст. Оно внесено в словари и встречается в литературе.
-
на алиэкспресс по коду детали есть турбина 20 тыс. летом смотрел. По слухам нормальная.
-
Уважаемая Вишня, я, конечно, могу ошибаться, но мне казалось, что про необычных писали Вы. Отвечу Вам следующим образом. Относил я себя, безусловно, к смартоводам. Смарт для меня был рабочим инструментом. К сожалению использование этого инструмента оказалось экономически нецелесообразным, несмотря на то, что я отвалил за него целую зарплату при покупке. Вчера за пол зарплаты купил другую машину, она несколько старше смарта, но она железная, нормально тянет на низах и ручная коробка. Серёга, что-то ты вопросом на вопрос отвечаешь, ну прямо как сам знаешь кто.
-
На прочих форумах читал, что на смартах ездят пидерасты, а на нашем писалось, что необычные люди. Вот ты, Серёга, себя к кому относишь?
-
Всё, отмучился. Сегодня вечером он куда-то уехал на эвакуаторе. Нам благосклонно позволили забрать из машины вещи, жена возвращается на такси. Так тому и быть. Честно говоря почувствовал облегчение. На неделе, по возможности завтра вечером куплю очередного американца... Или хотя-бы что-то с нормальными, американскими, корнями. Лучше бы, конечно, таун кар или каприз, но, наверно приобрету что-нибудь поменьше. Эльдорадо пока не потянуть. Приятно было пообщаться. Кстати, форум чуточку глючный, как и машины.
-
А у тебя передние колёса надуты??? Может у меня такой особенный, но я легко кручу одной рукой, даже лентяйку поставил. Гораздо легче, чем на ниве, ни в какое сравнение не идёт.
-
Скинуть клемму с чего? Клапана от которого тяга идёт?
-
да у меня, в общем-то тоже борода. 8) Какой кузов у меня - не знаю, но трескается, задрало уже. Двигаешь значит? Смарт он лёгонький... И забор ему мешается 8( Зато узкий! Кстати знаю одну дамочку на смарте. Обязательно!!! Съезди по указаным адресам - пусть машину глянут. Есть ещё такое коренное отличие от американцев. Если американца можно починить в любом сарае, а для многих есть очень хорошие книги, то со смартом всё несколько иначе. В нём слишком много неочевидных вещей, которые желательно знать и иметь специальный инструмент. Про коробку я уже написал, а вот, например, для замены термостата надо скидывать мотор. 8( Форум по некоторым вопросам поможет, но не больно то.
-
а... ну у меня до 2007 P.$., расстроил ты меня, конечно подоздевал, что машины со временем становятся, в основном, гаже, но не до такой же степени, чтобы вещь на дрянь менять. 8( Да, про масло!!!! Залить просто, а слить - проблема (ну судя по форуму). Дело в том, что не во всех есть сливная дырка (можно поставить поддон с дырой), а отсасывать нужно каким-то хитрым способом. И масло лучше фирменное.
-
привыкай... мне смарт обходится гораздо дороже американцев. 8( И, пожалуйста, будь на нём аккуратнее. То, что для американцев игра - для смарта смерть. Обрати внимание! Малейшее касание и ремонт. Теперь нельзя двигать бампером окружающих. Приятный бонус - коробка у смартов самая надёжная деталь! Если ты ещё не знаешь. Вместо парка надо ставить на реверс - тогда не обязательно ставить ручник. Зимой - тут можно порассуждать. А ещё на него резину сложно найти. Если не всегда включается задний ход, то, возможно, виновата лягушка. Это датчик нажатия педали тормоза. Драйв обмануть легко, а вот реверс - не всегда. Ты драйв (ну условно), как включаешь? Кстати сцепа на включение любой передачи влияет одинаково. Когда я сел на смарт после американского гидроавтомата у меня был тихий ужас. Втом числе и потому что кочерга в полу.... У смарта стоит довольно туповатый робот. Он может работать в 2х режимах. Полностью автоматическом, тогда горит буква А и полуавтоматическом - ты сам переключаешь передачи вверх и вниз, соответствующими движениями кочерги. Особенность автомата состоит в том, что если ты давишь тапку в пол, то он переключает скорость вверх одновременно с отсечкой. То есть набирает максимум оборотов, включает отсечку (отключает газ), переключает передачу. За счёт этого теряется скорость! Соответственно, если хочешь быстро разогнаться, в определённый момент нужно переключить передачу вверх самостоятельно. При плавном разгоне так делать не обязательно. Потом поймёшь. Переключение с ручного на автоматическое управление осуществляется нажатием кнопрки на ручке. Переключение с автомата на ручку либо кнопкой, либо дёрганием кочерги. Теперь по включению драйва, реверса, нейтрали. Переключения осуществляются только с нажатой педалью тормоза. Если её не нажать, а ручку дёргать между этими положениями, машина не переключается. Так вот, если вдруг сдохла лягуха. Ручку надо перевести в драйв подёргать вперёд-назад, тогда включится 1 передача, машина поедет. Задний ход так не включить, только с нажатой педалью. Из драйва на нейтраль переключается без нажатия педали. много букфф... может и зря...
-
меня интересует, в первую очередь, размер арки. Давайте оставим разговоры про управляемость - езжу медленно. И как электроника реагирует на одинаковые колёса. и, в догонку... лифтовал кто-нибудь?
-
А вообще за год, во дворах поломаны 3 крыла и одна дверь. Другую сломал зимой случайно сам, шмякнув о чужой бампер. Крышка багажника растрескалась. Интересно, я один такой везучий? И какую-то деталь спереди отломал, нижнюю, зацепился за поребрик.
-
Мой комп не справился.... Приблуда китайская к телефону.