n5030p113

User
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные n5030p113


  1. а не... он был в нормальном состоянии. кстати на форумных фотках встречался. до убитости там было как до луны раком. Собственно говоря основной гемор в том, что в нашем дворе подвинуть кого-то бампером - обычное дело. Вчера наблюдал, как двигают моего форда. а сердце то как радовалось, что это не смарт! И второй гемор - его не чинили в сервисе рядом с домом. Я 3 месяца не мог добраться в ремонт ибо на дорогу ушло бы минимум 2 часа - это неприемлемо. Конечно можно было ради экономии времени отправить машину на эвакуаторе, а потом приехать на такси, что я пару раз делал, но это нонсенс какой-то.

    0

  2. Уважаемый July295, средний срок жизни машины у меня, порядка 1-1,5 лет. Дальше они мне сильно надоедают. И их всегда, одновременно, 2. Навигатор, например, пришел на смену континенталю, перед которым был другой линкольн, а что там до - уже и не помню. Параллельно с ними в обязательном порядке должно быть ещё что-то маленькое, при поломке которого я вызываю такси и езу домой. Искренне надеялся, что смарт будет служить. Во всяком случае по началу я не жалел на него средств. Перебрал подвеску спереди и сзади. Жижу всю сменил, колодки, свет яркий в салон сделал. ДХО поставил, чтобы сами включались, баловал хорошим бензином и маслицем, прогревал, даже ждал, пока остынет, но как-то всё это сошло на нет.

    Что касается содержания смарта. Да. Действительно дорого. Писал же - не осталось ни одной целой кузовной детали, сломано 2 направляющих у крыши, а тент вообще хабариком прожгли. Ну и смысл за машину бороться?

    И чуть чуть про высказывания. Гораздо интереснее ругань обернуть в литературные выражения, по довольно тривиальной причине - нельзя опускаться на тот уровень, где собеседник может задавить опытом.

    Также хочу заметить, но это, скорее, для sva. Есть вполне литературное слово, которое пишется педераст. Оно внесено в словари и встречается в литературе.

    0

  3. Уважаемая Вишня, я, конечно, могу ошибаться, но мне казалось, что про необычных писали Вы. Отвечу Вам следующим образом. Относил я себя, безусловно, к смартоводам. Смарт для меня был рабочим инструментом. К сожалению использование этого инструмента оказалось экономически нецелесообразным, несмотря на то, что я отвалил за него целую зарплату при покупке. Вчера за пол зарплаты купил другую машину, она несколько старше смарта, но она железная, нормально тянет на низах и ручная коробка.

    Серёга, что-то ты вопросом на вопрос отвечаешь, ну прямо как сам знаешь кто.

    0

  4. Всё, отмучился.

    Сегодня вечером он куда-то уехал на эвакуаторе. Нам благосклонно позволили забрать из машины вещи, жена возвращается на такси. Так тому и быть. Честно говоря почувствовал облегчение. На неделе, по возможности завтра вечером куплю очередного американца... Или хотя-бы что-то с нормальными, американскими, корнями. Лучше бы, конечно, таун кар или каприз, но, наверно приобрету что-нибудь поменьше. Эльдорадо пока не потянуть.

    Приятно было пообщаться. Кстати, форум чуточку глючный, как и машины.

    0

  5. да у меня, в общем-то тоже борода. 8)

    Какой кузов у меня - не знаю, но трескается, задрало уже.

     

    Двигаешь значит? Смарт он лёгонький... И забор ему мешается 8( Зато узкий! Кстати знаю одну дамочку на смарте.

     

    Обязательно!!! Съезди по указаным адресам - пусть машину глянут. Есть ещё такое коренное отличие от американцев. Если американца можно починить в любом сарае, а для многих есть очень хорошие книги, то со смартом всё несколько иначе. В нём слишком много неочевидных вещей, которые желательно знать и иметь специальный инструмент. Про коробку я уже написал, а вот, например, для замены термостата надо скидывать мотор. 8( Форум по некоторым вопросам поможет, но не больно то.

    0

  6. а... ну у меня до 2007

    P.$., расстроил ты меня, конечно подоздевал, что машины со временем становятся, в основном, гаже, но не до такой же степени, чтобы вещь на дрянь менять. 8(

     

    Да, про масло!!!!

    Залить просто, а слить - проблема (ну судя по форуму). Дело в том, что не во всех есть сливная дырка (можно поставить поддон с дырой), а отсасывать нужно каким-то хитрым способом. И масло лучше фирменное.

    0

  7. привыкай...

    мне смарт обходится гораздо дороже американцев. 8(

    И, пожалуйста, будь на нём аккуратнее. То, что для американцев игра - для смарта смерть. Обрати внимание! Малейшее касание и ремонт. Теперь нельзя двигать бампером окружающих.

    Приятный бонус - коробка у смартов самая надёжная деталь!

    Если ты ещё не знаешь. Вместо парка надо ставить на реверс - тогда не обязательно ставить ручник. Зимой - тут можно порассуждать. А ещё на него резину сложно найти.

     

    Если не всегда включается задний ход, то, возможно, виновата лягушка. Это датчик нажатия педали тормоза. Драйв обмануть легко, а вот реверс - не всегда. Ты драйв (ну условно), как включаешь? Кстати сцепа на включение любой передачи влияет одинаково.

     

    Когда я сел на смарт после американского гидроавтомата у меня был тихий ужас. Втом числе и потому что кочерга в полу....

    У смарта стоит довольно туповатый робот. Он может работать в 2х режимах. Полностью автоматическом, тогда горит буква А и полуавтоматическом - ты сам переключаешь передачи вверх и вниз, соответствующими движениями кочерги.

    Особенность автомата состоит в том, что если ты давишь тапку в пол, то он переключает скорость вверх одновременно с отсечкой. То есть набирает максимум оборотов, включает отсечку (отключает газ), переключает передачу. За счёт этого теряется скорость! Соответственно, если хочешь быстро разогнаться, в определённый момент нужно переключить передачу вверх самостоятельно. При плавном разгоне так делать не обязательно. Потом поймёшь.

    Переключение с ручного на автоматическое управление осуществляется нажатием кнопрки на ручке. Переключение с автомата на ручку либо кнопкой, либо дёрганием кочерги.

    Теперь по включению драйва, реверса, нейтрали. Переключения осуществляются только с нажатой педалью тормоза. Если её не нажать, а ручку дёргать между этими положениями, машина не переключается. Так вот, если вдруг сдохла лягуха. Ручку надо перевести в драйв подёргать вперёд-назад, тогда включится 1 передача, машина поедет. Задний ход так не включить, только с нажатой педалью. Из драйва на нейтраль переключается без нажатия педали.

    много букфф... может и зря...

    0

  8. А вообще за год, во дворах поломаны 3 крыла и одна дверь. Другую сломал зимой случайно сам, шмякнув о чужой бампер. Крышка багажника растрескалась. Интересно, я один такой везучий? И какую-то деталь спереди отломал, нижнюю, зацепился за поребрик.

    0

  9. По классике жанра надо было написать что то там на тему не говорите мне, что делать и я не скажу вам куда идти. Вспомнилось из детства. Когда соседский пёс начинал за зря брехать, его хозяйка кричала, сдабривая свою речь мтерными эпитетами, примерно следющее: тебя скотина блохатая забыли спросить. Это так, я надеюсь, vlad774, ты не воспринял это на личный счёт? Иногда банан это просто банан.

    0

  10.  

     Ну и жаль, что на Украине продают, а не в России. 

    А то купил бы?Можно и тут такой сделать.

     

     

    ну если не совсем такой, вопрос то в цене...

    Основная идея - воткнуть туда нормальную резину, с высоким профилем. Назад особых проблем не вижу - можно сообразить переходник на 13 жигулёвские диски (на них и резины валом). Вперёд же мешается поворотный кулак.

    И полный привод....

    0

  11. Присоединяюсь к предыдущему оратору - регулировка фар это очень важно! А можно ли ставить ксенон?

    Не важно.

    У нас есть штатные противотуманные фары, использование их допускается совместно с ближним светом, а у топикпастера претензии к ближнему.

    Следует разобраться, а что именно плохо видит автор? Обочину, встречку, свою полосу, знаки?

    Вот я и рекомендую воткнуть противотуманки. Их можно крутануть так, чтобы подсветить те участки, которые интересую. Помню, было дело, я выворачивал правую противотуманку так, чтобы лучше освещала обочину.

    К слову, у меня назад и в бока стоит 2 маленьких, но ярких фонарика, совместно с задним ходом. Может ещё и диодную ленту добавлю.

    0

  12. FantoM, что за резина?

    У меня липучка, так садился даже в 5 см снегу и по подтаявшему снегу очень плохо идёт.

     

    Вишня, смарт как единственная машина - вполне допустим, но как первая... Понимаешь, в чём дело. Вот если первая, к примеру, 5 метровый седан, или 6 метровый джип, то ты с него пересядешь на что угодно. А вот со смарта на полноразмерный седан - будет очень и очень грустно. И первая машина всегда трётся, а смарт - пластиковый. 8)

    У смарта есть ещё один плюс, как машина для большого ребёнка - там не будет гонять толпа подростков.

    0

  13. дело было ещё летом...

    момент точно не установил, но, вроде, после чесания брюха и прыжков по кочкам перестала работать турбина. Особо это не беспокоит, даже жрать стал чуть меньше, времени на дорогу стало тратиться, ну на минуту больше... Может на две, но как-то неаккуратненько...

    Читал, что этл может быть отвалившаяся тяга. Отыскал - не она. Ещё читал прокакие-то трубки... В общем - на что глянуть? Однако больше 30 минут тратить не собираюсь - бессмысленно. Тем более уж куда-то ехать (время не окупится).

    А, да, чек не горит, а телефон с китайской приблудой ошибок не видит.

     

    И в догонку... сдаётся мне, что карлсон сдох, но я пока даже предохранитель не проверил - один хрен выше 80 только пару раз было.

    0

  14. Смарт продолжает радовать. 8) Поставил давеча правым боком к тратуару. Прихожу - с двери стёрта грязь и 2 здоровенные трещены. Вот жизнь... И лампочки тормозов не горят. Снял, поменял. Всё равно не горят, сверху тоже. А скорости нормально включаются. Поломаные крылья я уже и не считаю.

    0

  15. Вот она идеальная машинка

    suvonline.narod.ru/suvonline/news/dec12/smart.htm

    На "Дакаре" впервые выступит внедорожный "Смарт"

    smart1.jpg

    Испанский пилот Хосе Луис Альварес примет участие в ралли-рейде «Дакар» на модернизированном компакт-каре Smart ForTwo прошлого поколения. На соревновании такой компактный автомобиль будет выступать впервые.

    Для марафона шасси «Смарта» было заменено на элементы от квадроцикла Polaris XP 900, установлен каркас безопасности и цифровая приборная панель. Интерьер был облегчен - в нем осталось только одно сиденье, которое установили посередине салона.

    Двигатель обычного «Смарта» заменили на 900-кубовый двухцилиндровый агрегат «Поляриса», развивающий 90 лошадиных сил. Масса автомобиля для «Дакара» составляет всего 748 килограммов.

    По своей массе и размеру машина Альвареса попадает в класс багги. Старт ралли-рейду «Дакар-2013» будет дан 5 января в Лиме, Перу. Гонка продлится 15 дней.

    0

  16. мама ездить на нём отказалась

    говорит - не молодая уже, хотя 2 года назад пыталась на большой...

    За год машинку, точнее пластмассу я порядком ушатал, а чинить мне стало лень.

    И, что паршиво, кажется на днях накрылась турбина. Обидно.

    0