Расскажу, почему уверен, что ключ не отвяжется без батарейки.
Когда покупал смарта, то отдали 2 ключа. Один с батарейкой (работал), второй-без нее. И сказали - батарейка протекла и ее выкинули. Проверять работоспособность не было ни желания, ни времени. Приехал в Питер и задумался - иметь всего один ключ - глупо и опасно. Купил батарейку, вставил - не работает. Внимательно осмотрел плату ключа и увидел, что электролит из батарейки разъел дорожки на плате. Выпаял микросхему, промыл плату, восстановил дорожки и... Все работает!
Теперь не страшно было и экспериментировать. Вынул батарейку из первого ключа и подождал 2 дня. Работает.
Ну и в конце концов, не до такой же степени инженеры такие идиоты, что из-за севшей копеечной батарейки вы никуда не поедете). Хотя в некоторых вопросах они явно накосячили. Одна антенна на крыле чего стоит))). Особенно на скорости выше 120. Убил бы)
И кстати, ни у кого нет платы 3-кнопочного брелка?