Walther

User
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Walther


  1. пробег 145000, на 100 000 поменяна турбина, сцепление, маслосъемные колпачки, цепь грм, подушки мотора и так далее

     

    на 127 поменяна подвеска по кругу, резинки, стойки стабилизатора и так далее

    тогда же поменяны свечи, свечные провода

     

    Сделана двухслойная шумоизоляция, стоит усилитель + новые колонки JBL

     

    на 144 поменян термостат (зима близко :-) ), клапан вентиляции картера

     

    Поставлены новые биксеноновые линзы + новые стекла, светит отлично

     

    Установлена сигнализация с обратной связью, автозапуском, турботаймером, индикатором температуры двигателя и так далее, штатные ключи так же работают (ЦЗ не кастрирован ), два ключа, два брелока 

     

    Установлен комплект силиконовых патрубков, удлиненный совок интеркулера

     

    новая зима на новой 15й ковке + переходники с 3*112 на 4*98 (ваз)

     

    минус-сломана мягкая крыша, не течет

     

    комлектация-две подушки, два попогрея, двое рожек (температура/давление), кондей, круиз контроль, свет "проводи меня домой", подрулевые лепестки, софттач, ну есп абс понятно :-)

     

    прошит, можно прошивку откатить на сток, или залить без автопереключения в отсечке в ручном режиме.

     

     

    цена 320, без торга

    post-9288-0-37321500-1448965546_thumb.jpg

    post-9288-0-76222500-1448965546_thumb.jpg

    post-9288-0-11161200-1448965547_thumb.jpg

    post-9288-0-41903700-1448965547_thumb.jpg

    post-9288-0-88390100-1448965571_thumb.jpg

    post-9288-0-16351100-1448965657_thumb.jpg

    0

  2. Сабж, завожусь, еду, спустя несколько километров загорается желтый треугольник и абс

    если заглушить/завести, ошибка пропадает, но снова появляется через какое-то расстояние

    стар ее не видит если выключить-включить зажигание, только если сканировать сразу как появилась-недостоверный сигнал датчика поворота руля, она не сохраняется

    что это может быть?

    0

  3. При горящем одном светодиоде на кнопке включения кондиционера муфта компрессора отключается по достижении 10 градусов после испарителя. При двух горящих светодиодах - по достижении 3 градусов

    отлично, спасибо за ответ

    0

  4. после покупки кондей не работал, была лопнувшая трубка высокого давления

    снял, заварил, поставил, вакуумировали, заправили 650грамм фреона

    воздух из воздуховода дует на полной мощности 5-5,4 градуса

    не могу понять один момент-при работе кондея он включается, работает какое то время, выключается

    на первом режиме чаще, на втором(максимальном) реже

    так и должно быть, или что-то не так?

     

     

    0