booch

User
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные booch


  1.  И настоятельно советую сразу перепаять нормальную микруху УНЧ. Раз уж залез в майфун.

    Вот тут можно подробней? Насколько я вижу, тут одна микросхема усилителя на все 4 канала (и на все частоты) или эту ты и имеешь ввиду. 

    Если про TDA 7560, то думаю над этим. Увеличив с 22 до 42 ватт можно ненароком положить динамики. За громкостью не гоняюсь, а вот если с ней низкие лучше звучат, тогда это интересно.

    О первоначальном вопросе.

    Варианты магнитолы CD (их всего 4: радио, касетник, СД, нави) все идут с четырех канальным усилителем, в отличии от радио, в котором усилитель на два канала и опционально доставляется отдельной платой (даже разбирать не нужно магнитолу, ставиться через лючок в корпусе) усилитель на пищалки с фильтром частот.

    Но в зависимости от комплектации или акустики, оказывается бывают CD в которых два канала заблокированы опционально.

    Перед микросхемой усилителя стоит контроллер который и перекрывает сигнал на два канала пищалок и он не проходит к усилителю. Контроллер управляемый, стало быть должна быть системная комбинация, которой эта функция отключается и включается.

    Вот вопрос как раз в ней, какая это комбинация или где искать.

    Если физически отпаять или перерезать дорожку к контролеру, то включаются все 4 канала. Но хотелось бы сделать по заводскому с помощью комбинации клавиш. 

    0

  2. Подскажите такой вопрос, купил магнитолу с CD вместо радио, но на выходе 2 канала а не 4. Усилитель в ней 4 канальный стоит, два канала заблокированы контроллером на входе в усилитель. Если его отключить, то работают все 4 канала. Есть ли возможность переключение в настройках на 4 канала, каким то кодом или сервисным меню?

    0

  3. стенды существуют насколько я знаю двух типов, на оном машина проверяется, но там больше стойки наверно. Под колесами площадки, которые вибрируют.

    есть второй для пружин, снятую пружину ставят в стенд и ее начинают сжимать.

    но не одного не второго давно не встречал уже у нас.

    Вопрос со стендом уже отпал, остался вопрос с жесткостью. По каталогу exist например вижу длину, но нет в описании их жесткости, они что все одинаковые по жесткости?

    0

  4. Подскажите, передние пружины только по размеру отличаются, или по жёсткости тоже?

    А то негде не нашел параметра такого на пружинах, обычно есть несколько вариантов на длину и маркируются цветными полосками, а на Smart только длина в характеристиках указана

    0

  5. шаровые, одна такая себе, рулевые в порядке. Да и звук такой они создавать не могут, звук хлопка как от пружины, а шаровые просто стучат. Вот именно из-за типа звука и грешу на пружины. Мне кажется что стоят как раз 310, потому и выпрямляются быстрее чем нужно и бьют в стакан.

    У дизеля то тяжелее, но не так что б сильно значительно, а 4 см пружины как то уже сильно много.

    А как то можно проверить пружины по каким то показателям, на каких то стендах, не хочеться просто так менять, да и стойки разбирать лишний раз тоже не вариант.

    Тем более планирую широкие диски на лето поставить, так что высокая посадка бы пригодилась

    0

  6. Что бы не создавать подобные темы, решил спросить тут.

    Ситуация в следующем, при переезде через лежачего или резкие бугры, происходит хлопок с передних колес как будто стойка бьет о стакан. Заменил стойки, перед и зад на новые В4 и передние подушки с опорными подшипниками, думал стойки мертвые (ну они такие и были) потому и стук такой. Пружины не трогал, так как машинка высоко сидит и не просела. 

    Но приятного облегчения не принесло, конечно стало хорошо держать дорогу и не прыгать как мячик, но вот этот стук - хлопок при переезде лежачего так и остался. 

    В семье два 450, один дизель, он ниже по посадке чем второй 0,6 бензин. Потому думал что пружины как раз не просевшие и нечего о них думать.

    Но после замены стоек, подушек и опорных подшипников больше ничего не остается как грешить на пружины, стал искать номера оригиналов. Удивлен таким моментом, по VIN на 0,6 бензин идут 272мм пружины, а на 0,8cdi 310мм. В чем юмор кто то знает?

    Может ли мои звуки создавать пружина не правильного размера, и почему на дизеле пружина стоит больше? 

    Заранее благодарен за советы

    0

  7. Подскажите пожалуйста как изменить режим работы коробки.

    У меня после запуска двигателя и включения КПП на движение вперёд, сразу включается 1 передача в ручном режиме(подозреваю это у всех так) и каждый раз нужно перед началом движения кнопкой на рычаге переключения передач включать Авто режим работы коробки принудительно. И до следующего перезапуска двигателя...

    Вопрос в следующем: можно ли программно или ещё как, сделать режим Авто по умолчанию? Ручным не пользуюсь и не планирую. Надоело каждый раз его выключать. Кто то знает как это делается? Заранее благодарен.

    0