Игорь Иванович

User
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Игорь Иванович


  1. Заправлять надо на заглушенном двигателе.

    Я заправлял, разумеется, на заглушенном двигателе. А вот идея с клеммой мне кажется самой действенной. На скольких иномарках практически из салона мне помогал сброс клеммы. Никогда не подводил. Сейчас вот езжу уже сколько дней, так и показывает деления, как при заправке. Как бы не стать на дороге.

    0

  2. Уважаемые смартоводы-корифеи, подскажите новичку неразумному. Что случилось у меня сегодня на заправке? Не могу сам понять, в чем причина недоразумения и как избежать его в дальнейшей эксплуатации Смарта. А дело вот в чем: 451, горит последний квадратик и пишет на приборке про Лов бензин. Ну, я то знаю что бак у нас больше 30 литров будет, 33 кажется, если не ошибаюсь. И что-бы не перелить бензина, покупаю его 20 литров. Течёт, весело течёт 95-й в бензобак, а я мельком наблюдаю сколько литров уже вошло. И вдруг на 17 литрах щелчок. На 17. Жму на рукоять пистолета, входит ещё с пол-литра и опять отщёлкивает. Жму со злостью опять на рукоять, думая про себя, а не запамятовал ли я объёмы Смартика, может все же 20 литров бачок у него? И тут бензин начинае извергаться из открытого "горла" бензобака, заливая все подряд: крыло, крышку бензобака, немного меня. Все, алес, бак, судя по всему, полон.

    Сажусь и завожусь, пристально глядя на приборную панель. И что я там вижу? Два деления справа не окрасились в яркаоранжевый цвет, повергая меня в уныние и полнейшее непонимание процессов, происходящих внутри Смарта.

    А теперь вопрос знатокам. Что же сегодня произошло со мной и Смартом на заправке?

    0

  3. Вы вот скажите, Вы в целом машиной довольны или все-таки разочаровались

     

     

     Как Вам сказать... Дело в том, что я автолюбитель, то есть люблю автомобили, совершенно разные, созданные для разных целей и задач, и я их всех люблю)). И в каждой машине я всегда нахожу то, что мне нравиться, что отличает её потребительские качества от качеств других машин. Машины все особенные, а Смарт он особеннее всех. И когда-нибудь я с гордостью буду говорить, что ездил на Смарте! А пока я буду совершенствовать Смарт, подгоняя его под себя и привыкая к его выдающимся особенностям.

    0

  4. Смарт у меня уже неделю и хотелось бы хоть кратко описать плюсы и минусы, которые я выявил за это время.

    Плюсы: габариты. Когда я ставлю машину на парковочное место казалось бы впритык, остаётся ещё полметра спереди и столько же сзади. Ну, вот собственно и все плюсы, что я заметил за неделю.

    Минусы: габариты. Дверь ну очень большая, неудобно выходить на узких парковках.

    Коробка. Это нечто. Возможно к ней и можно привыкнуть, но мне бы пока привыкнуть включать "автомат". Забываю все время и газую на первой.

    Сидения. Слишком низко.

    Двигатель. Оборотистый, со светофора всегда первым уезжаю (если бы ещё нормальная коробка). Но, гудит в салоне, вибрирует немного.

    Гудок. Стыдно гудеть.

    Подвеска. Как то в армии меня прокатили на танке Т-72. Ехал танк довольно странно. Если попадалось даже небольшое углубление по дороге он туда просто падал. То есть он падал, как может упасть 40-ка тонная глыба в 15-сантиметровую ямку, а все, кто находились внутри на секунду зависали в воздухе и тут же устремлялись в низ на жёсткие седушки. Я вспоминаю эту поездку каждый раз с утра отъезжая от дома на работу и вообще, отъезжая от дома. Дорога у нас,несмотря на центр города, просто убитая. И бедный Смартик переваливается из одной ямы в другую скрепя всем кузовом. Я даже опасаюсь, как бы крыша не треснула. А вот лежачих полицейских он проходит на раз, на сжатие амортизаторы работают великолепно.

    Невозможность нормально парковаться, о которой я писал в этой теме выше. Но я понимаю, что это только мои проблемы, связанные с местным рельефом. Совсем скоро на Смарте появятся передние и задние патронники и камера на зад скорее всего.

    И главное, что довелось мне испытать на Смарте за эту неделю это полное неуважение со стороны соучастников по движению. Есть у меня ещё две машинки МЛ и Эдж. Вот их, отчего-то, всегда пропускают и расступаются. А смарт что-то не сильно уважают. Отчего бы это?

    И да, ни один из моих друзей и знакомых не одобрил мою покупку Смарта. Местный менталитет, однако.

    0

  5.  

     

    А ещё могут быть закисшие шаровые опоры или кардан рулевого вала...

     

    За год вряд ли они закисли, машина 14 года. А вот колеса надо смотреть. Ночью брал, может быть и сдуты. Хотя вряд ли, люди следили за машиной. Но реально тяжело вращается руль.

    И ещё подскажите, в багажнике лежит такой типа брус чёрной в целлофане, с надписью мерседес-бенц, длинной в багажник. Что это?

    Поздравляю с покупкой! ))

     

    Проверяйте машинку, ибо руль крутится достаточно легко даже без гидроусилителя. У вас с усилием крутится когда? Когда едете или когда выключена машина и пытаетесь вывернуть колеса?

    Разумеется, руль тяжело крутится на месте. Спецификой нашего города являются очень узкие дворы, тупиковые, с плотно заставленным транспортом. Приходится разворачиваться буквально на пятачке в полторы, две длинны Смарта (если повезёт). Конечно, если машина трогается, крутить руль легко и просто. Но любое троганье с невыкрученным рулем сьедает место для манёвра. Поэтому приходиться налегать на руль, к чему, собственно, я уже привык. Но заметил ещё одну неприятную особенность Смарта. Если при развороте сдавал вперёд, а потом включил заднюю, машина после отпускания педали тормоза, катиться вперёд. И с задней скоростью аналогично. В Принципе, это не так страшно, когда площадка для разворота достаточно большая, в моем же случае впереди машины обрыв, из которого довольно часто приходится доставать случайно ночью заехавшие большие машины, позади же бетонная подпорная стена. Вот и приходится после каждого движения машина взад-вперёд ставить её на ручник, проворачивать на месте рулевое колесо и с перегазовкой трогаться с ручника. Большинство моих прошлых да и настоящих более крупных машин после отпускания педали тормоза просто начинают потихоньку двигаться в сторону включённой передачи. Этого не хватает. Из-за этого, кстати, возникли внезапно у меня проблемы с парковкой. Паркуюсь над обрывом справа и сзади, и всегда машины потихоньку катились назад, так что-бы правые колеса слегка свисали над обрывом ( обрыв наверное страшно звучит. Это бетонная площадка для стоянки, которая из-за перепада рельефа справа возвышается над землёй сантиметров на 60. И за всю свою 25-летнюю карьеру автолюбителя только раз я с него уронил обеими правыми колёсами Ниву. Лежала, такая, на пузе. Хорошо, нашлись пара высоких домкратов и досок, вытащили с соседями за пол-часа), а зад немного совсем съезжал вниз, и я ловил этот момент и останавливался так. На Смарте это делать очень сложно. Во-первых приходиться отъезжая назад газовать, и можно просто неудержать машину. Во-вторых двигатель, а значит и цент тяжести сзади. Ещё один повод неудержать машину.

    А в движении руль крутиться просто шикарно, прям хотелось бы что-бы пожёстче.

    0

  6. А ещё могут быть закисшие шаровые опоры или кардан рулевого вала...

    За год вряд ли они закисли, машина 14 года. А вот колеса надо смотреть. Ночью брал, может быть и сдуты. Хотя вряд ли, люди следили за машиной. Но реально тяжело вращается руль.

    И ещё подскажите, в багажнике лежит такой типа брус чёрной в целлофане, с надписью мерседес-бенц, длинной в багажник. Что это?

    0

  7.  

    Кстати, был хороший вопрос, а чем принципиально отличаются 451 смарты до и после 12 года.

     

    новые обвесы, новая улыбка и замки псевдокапота, новый дизайн дисков, евро5 с 2010 года, новые магнитолы и ещё всякие мелочи
    Спасибо за информацию. А подскажите, нижняя решетка капота, она цельная? Как туда противотуманки вставить, или ДХО?
    0

  8. Есть некий Смарт фо2 14 г. выпуска. Есть его вин-номер и рассказ о сложной его судьбинушке. Вопрос: есть ли у кого-нибудь с форума возможность по vinу подтвердить или опровергнуть слова продавца. Пытался где возможно пробивать вин, но даже адаперио ничего не знает про этот Смарт. А судя по рассказу продавца первоначально Смарт был приобретен в Москве и служил при то ли церкви, то ли монастыре. Затем был куплен продавцом и перегнан к нам, в Сочи. Машина по ГИБДД чиста, но там не показывают залоговых. Покупатель чист по судебным приставам и... я ему верю. Но, хотелось бы проверить. Поможет кто, а?

    0