Если кабрик, так вообще супер. Но бензин и с крышей тоже рассмотрю.
Денег 200-300тыс. Год не особо критичен, важно состояние машины и история ремонтов.
Но ес-но я не стану платить 300тыс за, скажем, 450-й 2004-го года, т.к. он просто
этого не стоит по рынку.
Машины без истории обслуживания как там, так и уже в РФ - не интересны(речь не о сервисной книжке,
а о накладных их сервиса с работами и пробегом), как и машины без второго комплекта ключей.
Мелкие технические проблемы - переживу, крупные - мне не нужны.
Насчет аварий я честно скажу - буду пробивать. Грязный или
заплесневелый салон - точно не интересен, куча пошорканностей по кругу кузова -
аналогично, опыт подсказывает, что если оно такое уже внешне, то по агрегатам гарантированно будет еще хуже.
Комплектация обязательная - 4 подушки, автомат переключения, электростеклоподъемники.
Если некабрик - панорамная крыша.
Желателен подогрев зеркал, но не жизненно необходим.
Чем меньше будет незаводского тюнинга - тем лучше.
Цвет - пофиг. Салон желательно не красный, но если машина понравится, это не будет определяюим фактором.
Машина берется третьей, взамен мото, потому сумма выделенная на покупку обусловлена
именно этим фактом - на баловство, а не отсутствием денег на авто.
На смартах ездил и много, так что проблемные предлагать не надо, это будет обоюдная
трата времени впустую. Диагностика на сервисе понравившегося экземпляра
обязательна, ес-но за мой счет.
Почта для связи hardware собака egrs.ru