Alex

ЛЮ-Смарт сломался!!!

В теме 9 сообщений

Всего неделю не дотянул Смарт ЛЮльки до плановой постановки на капремонт двигателя. В пятницу вечером, сразу же после пресс-конференции с директором по маркетингу Смарт в Москве Андерсом Йенсеном в ЛЮ-Смарте упало давление масла о чем засвидетельствовала загоревшаяся контрольная лампа. Уровень масла был критический. Подоспевший Зиггурат долил масла, но проблема не исчезла, и более того появился неприятный металический звук. В субботу Смарт поставили в сервис. Сегодня ждем первых результатов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это грустно... надеюсь, все не совсем плохо окажется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего неделю не дотянул Смарт ЛЮльки до плановой постановки на капремонт двигателя. В пятницу вечером, сразу же после пресс-конференции с директором по маркетингу Смарт в Москве Андерсом Йенсеном в ЛЮ-Смарте упало давление масла о чем засвидетельствовала загоревшаяся контрольная лампа. Уровень масла был критический. Подоспевший Зиггурат долил масла, но проблема не исчезла, и более того появился неприятный металический звук. В субботу Смарт поставили в сервис. Сегодня ждем первых результатов.

в сервис к Зигу или уда-то еще??

Где чинитесь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, чуть не забыл. Помощь Зигга распостранилась много дальше, чем можно было предположить (и возможно дальше, чем известно мне). Он, на все время своего пребывания в Германии, ссудил ЛЮ не дорого свой Смарт. (Бесплатно, если точнее).

Теперь ждем, что станет с давлением масла у него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

страховку не забыли? или у Зига "все включено"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Зигга все выключено. Страховки нет, техосмотр заканчивается 31-го. Хорошо хоть машина не ездит и посему ЛЮ нигде на ней не вляпается в неприятности с ГАИ.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, чуть не забыл. Помощь Зигга распостранилась много дальше, чем можно было предположить (и возможно дальше, чем известно мне). Он, на все время своего пребывания в Германии, ссудил ЛЮ не дорого свой Смарт. (Бесплатно, если точнее).

Теперь ждем, что станет с давлением масла у него.

 

А он только Лю его ссуживает по такой цене??

Я бы тоже не отказался бы его смартик на время прибывания холить и лелеять))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но ей-то турбину не надо...

Был уже первый созвон с Алекс-мастером. Турбина НУЖНА.

Точнее вот что.

Подтурбинник востановлению не подлежит. Это точно.

Сама турбина имеет небольшой пока осевой люфт, который позволяет надеятся на ее ремонтопригодность, и оставляет шанс полагать, что масло гнала именно турбина через маслосъемное колечко картриджа. Т.е. либо мы будем ремонтировать турбину ЛЮ, либо покупать востановленную ($450).

Что же касается до самого мотора, то пока его еще не смогли вынуть из Смарта (мешает кондиционер). Вариант располовинивания мотора не снимая с машины (Зигговский метод) их не устраивает, потому что для разборки и сборки мотора им нужны условия чистоты (верстак), которых нет под Смартом.

Ждем-с. Подробности в этом топике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да обломайтесь турбину восстанавливать. Это как лошадь вылечить от церебрального паралича и пытаться на ней потом ездить. Копите на новую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти