Улитка

Смерть В Компакте

В теме 13 сообщений

Оригинал статьи о краш-тестах малолитражек

 

Довольно высокая вероятность банкротства американских автомобилестроителей, толкает их на все более изощренные способы пиара больших машин...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непонятна математика:

 

в машинах компактного размера пассажиры погибают почти вдвое чаще, чем в автомобилях других классов», – говорится в отчете IIHS. В США из 40 тыс. погибших в дорожных авариях 15 тыс. управляли компактами.

 

если 15 из 40 в маленьких, значит, 25 - в больших

как может быть 15 вдвое больше, чем 25?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непонятна математика:

 

в машинах компактного размера пассажиры погибают почти вдвое чаще, чем в автомобилях других классов», – говорится в отчете IIHS. В США из 40 тыс. погибших в дорожных авариях 15 тыс. управляли компактами.

 

если 15 из 40 в маленьких, значит, 25 - в больших

как может быть 15 вдвое больше, чем 25?

Да, Наташ, мне это тоже показалось, как минимум нелогичным...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо их НАКАЗАТЬ за такую статью !

 

Походу дела в безопасность Смартов верим только МЫ (Смартоводы) ! А другие всё сильней пытаются нас в этом разубедить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо их НАКАЗАТЬ за такую статью !

 

Походу дела в безопасность Смартов верим только МЫ (Смартоводы) ! А другие всё сильней пытаются нас в этом разубедить)

На нашем форуме, а так же открыто в интернете есть краш-тест проводимый Мерседесом (Даймлер), где участвует Смарт 42 и Мерседес S-класса (а даже не С) и результат теста вполне удовлетворительный. Что делает статью еще более нелепой.

Yes we trust! =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нашем форуме, а так же открыто в интернете есть краш-тест проводимый Мерседесом (Даймлер), где участвует Смарт 42 и Мерседес S-класса (а даже не С) и результат теста вполне удовлетворительный. Что делает статью еще более нелепой.

Yes we trust! =)

Не поверешь, на моем сайте про пейнтбольную команду, в разделе файлов, есть видео про краш тест Смартика. Я его выложил так как бывает на игры на нем приезжаешь и тебя начинают подначивать на конфликт и задушевные беседы, как людей только пылесосом можно собрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на днях статью читала, ауди врезалась в Паджеро и влетела на стоянку мерсов, так погиб водитель Паджеро :(, а на ауди чел. жив остатлся. Вообще нонсенс, если так разобраться. А наш Малыш Смарт в своем классе самый безопасный считается!!!

Изменено пользователем Skoda
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нашем форуме, а так же открыто в интернете есть краш-тест проводимый Мерседесом (Даймлер), где участвует Смарт 42 и Мерседес S-класса (а даже не С) и результат теста вполне удовлетворительный. Что делает статью еще более нелепой.

Yes we trust! =)

Для машина - да. А вот для людей не очень. Перегрузки очень большие. Не каждый организм сможет их выдержать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот статья с mail.ru - для тех кто не читал , там беспощадно долбят Смарт.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=28489

 

Видео жесть - почти слезу пустил(

Изменено пользователем Sadist
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много воды, мало слов по сути, почти нет подробностей. статья полюбас заказная. "Во всех трех случаях модели меньшего размера от удара превращались в груду бесполезного металла, в то время как крупные седаны получали по итогам теста хорошие или удовлетворительные оценки." - лол. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компании Smart и Toyota отреагировали на заявление, сделанное на днях организацией IIHS, в котором критике подвергалась безопасность моделей ForTwo и Yaris.

 

Компании Smart и Toyota не могли не отреагировать на результаты последних

краш-тестов, проведенных организацией IIHS с участием ForTwo и Yaris. Модели продемонстрировали не лучшие результаты при столкновении Mercedes C300 и Toyota Camry. Оба автопроизводителя утверждают, что аварии, смоделированные IIHS, редко встречаются в реальной жизни.

 

Так, глава американского отделения Smart Дэйв Скэмбри (Dave Schembri) заметил, что столь жесткие аварии «вряд ли будут иметь место в реальной жизни». Toyota в свою очередь была более убедительна, приведя в своем заявлении несколько цифр. «Согласно данным NHTSA менее 0,06% всех фронтальных столкновений происходит таким способом, как выбрала IIHS», - говорится в заявлении японского автопроизводителя, передает Autocentre.

 

Организация IIHS подвергла Smart ForTwo и Toyota Yaris фронтальному столкновению с водительской стороны с более крупным автомобилем. Краш-тесты показали, что водителям компактных моделей угрожали травмы головы и ног.

 

http://www.autogid.co.il/wp/?p=11750

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для машина - да. А вот для людей не очень. Перегрузки очень большие. Не каждый организм сможет их выдержать.

+100...машина не будет поглащать удар. Тк нечем. От этого можно запросто сломать шейные позвонки...или как там их...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти