Nesmeyan

Глюк...хелп)

В теме 6 сообщений

Ситуация такая.

 

Долгое время машина плохо заводилась. Потом получилось так, что при езде загорались и погасали некоторые лампочки на приборной панели. Потом всё исчезло. Заглушили. Завести не смогли. Прикурили машину и поехали в сервис. Приговор был такой: умер гена. Поменяли. Приехали забирать машину. Выяснилось, что если завести, то появятся значки есп и чек енжин. Если нажать на газ, то сразу 2 тыс оборотов и машина очень резко включает сцепление. Если всё таки поехать, то скорости больше 20 км\ч не набрать. На 2х тыщах срабатывает ограничитель. Машина дёргается. После возьми поняли, что аккум умер. Попробовали зарядить. Если зарядить, то некоторое время значки не появляются. Сервисмены посоветовали просто купить аккум и поставить. Доехали на 20 км\ч до магазина. Поставили. Ошибки не изчезли. Пришлось бросать машину на стоянке у сервиса(тк он был уже закрыт) и ехать домой пешком. Далее долго искали причину и попутно меняли передние аморты и исправляли косяки с крышей. В итоге поставили другой генератор. Сегодня забрали и почти доехали до дома. Сначало машина заглохла на пустом месте. Завели и поехали дальше. Далее на 80 км\ч загорелись чек и есп. Когда останавливались они погасли. Поехали дальше. Встали на ттк:( Теперь они опять не гаснут :( У кого такое было?(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте патрубки на воздух. Потсасывае воздух, электорока соответственно даёт много топлива(думает ты едеш, отсюда и абароты). Захлёбывается. Как выхлоп?(может кидать не згаревший бензин в глушитель, если (воняет) сильне чем обычно). И ещё пороверь оновные кабеля (плюс и минус, клемы, у меня было так всё маргало, глох. :rolleyes: )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в электрике. Если машина до 2003 года тоесть до 1J. Проверь блок под водительским сидением. Если машина с 1J то проверь штэкеран на SAM на карозию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, залило водой блок предохранителей под рулём. Но и неплохо бы СтарДиагнозисом посмотреть, плюс диаграмму напряжения на борту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвезли машину опять в смартриум...была ошибка только чек енжина. Ехали и боялись:) Тк при включение любого прибора забирающего на себя эл-во загоралась есп. И это только до 20 кмч...после всё работало нормально:) В общем в пробках было тяжело, скорость меньше 20ти...а тут включается вентилятор:) Останавливаешься выключаешь всё(даже ногу с тормоза убираешь, чтобы не горели стопы) и вуаля...завелась и без ошибки есп. Можно ехать дальше :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое ощущение, что где-то масса хреновая.. надо все разъемы осмотреть на наросты всякой каки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти