Vovanco

Добавим Лошадок И Крутящего Момента!

В теме 23 сообщения

Народ, а что мешает поднять мощность путем установки механического нагнетателя на впускном тракте до турбины? Я порылся немного в инете и нашел неплохие универсальные нагнетатели. И главное! - небольшие и по мощности - как раз для моторов Смарта!

 

1) Небольшие - диаметр 125 мм. глубина 141 мм со шкивом.

2) Для Смарта - С 600 кубового турбированного моторчика Suzuki Jimny при устаноки дополнительно нагнетателя удалось снять на 25% больше мощности. На Toyota IQ

 

Stock:

Power: 68ps

Torque: 9.2kgm

 

With Rotrex C15-16

Power: 85ps

Torque: 11.3kgm

 

Стоит это все денег немалых, зато реально работает. Кому интересно, смотрите здесь:

http://www.rotrex.com/index1.htm - сайт производителя.

http://www.powerenterpriseusa.net/Powernews/Rotrex-news.html - сайт с инфой об установке на разных авто.

 

Высказывайтесь!! Интересно Ваше мнение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учитывая, что понадобится писать программу управления новую, то большой гемор... у меня круче идея - никто не пробовал увеличить камеру сгорания? поставить прокладку под бошку побольше или менее высокие поршни подобрать, наверняка же есть поршни такого же диаметра.... мне кажется, догнав объем на родстере до литра, можно было бы уже только с этого больше сотни лошадей снять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учитывая, что понадобится писать программу управления новую, то большой гемор... у меня круче идея - никто не пробовал увеличить камеру сгорания? поставить прокладку под бошку побольше или менее высокие поршни подобрать, наверняка же есть поршни такого же диаметра.... мне кажется, догнав объем на родстере до литра, можно было бы уже только с этого больше сотни лошадей снять...

Хм...ну тогда нужно дуть больше...а как я понял сделать давление надува больше является проблемой....на смарте...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость самого маленького нагнетателя С-15 у англичан на сайте

http://tts-performance.co.uk - 1360 фунтов. Включает в себя помимо нагнетателя шкив на выбор, маслянный бачек, маслянный фильтр, маслопровод и 1 литр специального масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нафиг надо за такие бабки... лучше бензонасос более производительный поставиь и программу переписать.... и ещё более мощную турбину поствить... и ещё останется денег на бензин... и толку будет больше, чем от нагнетателя...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нафиг надо за такие бабки... лучше бензонасос более производительный поставиь и программу переписать.... и ещё более мощную турбину поствить... и ещё останется денег на бензин... и толку будет больше, чем от нагнетателя...

"Более мощную турбину.." - это какую?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте, дайте мне сказать!!!

 

1 Я камеру увеличивал. СС щас 7.5 кажись. Давление до 1.5 бар держит на 95 бензе без каких либо признаков детонации.

2 Большая турбина - хорошо, но не для смарта. Робот не дает реализовать потенциал. Тоже прошедший этап.

3 ща я езжу со стандартным фильтром. После того, как сгорел коллектор под мою большую турбину(надо было из нержавейки делать), недавно поставил обратно всё стоковое (турба, тик и фильтр).

 

Так вот, самое главное:

 

Я не стал подключать клапан сброса давления вып газов(вестгейт), т.е. дал турбе возможность выдать всё, что она может. Пока было холодно, было всё клево. Как только стало выше +10 С, мощности стало крайне мало, давление сильно упало. При + 20 С на улице, давление редко выше 1 бар подымалось. Стоял у меня воздушный фильтр грязный, я еще машину с ним покупал. Недавно поставил новый и охренел - смарт попер, давление сразу поднялось на 0.3 бара.

Т.е. небольшое увеличение давления на впуске запустило цепную реакцию, выдавшую в итоге +0.3 бара, а это очень много!!!

Щас у меня план расточить впуск на 2 мм(как это брабус делает) и немного увеличить коэффициент A/R (0.28 очень мало), расточив выпуск в коллекторе. Посмотрим, что это даст.

Если не поможет, есть план поставить доп. мех или электро нагнетатель(скорее всего хендмейд), электро- конечно проще. Цель - помочь турбе на верхах, надо всетаки, чтоб 1.5 бара было на макс оборотах, а не только на средних.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вещь конечно хорошая но сейчас у меня 95лс только за счет tik и чипа и турбы по сути +13 лс

обычную турбину можно расточить (как писал димыч тк от брабуса она отличается только внешне)

 

потом поеду если завтра все будет гуд замерять сколько дал вал и боюсь что там будет +5-10 л.с и а момента еще больше!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты забыл упомянуть прямоток - пару сил к тем 95-ти он тоже добавил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У англичан чуть ли не обычное дело иметь мотор за 100 лс, лучшие представители совсем близко подбираются к 130.

Как я понял, этого они добиваются только за счет поднятия давления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вещь конечно хорошая но сейчас у меня 95лс только за счет tik и чипа и турбы по сути +13 лс

обычную турбину можно расточить (как писал димыч тк от брабуса она отличается только внешне)

 

потом поеду если завтра все будет гуд замерять сколько дал вал и боюсь что там будет +5-10 л.с и а момента еще больше!

Можно ещё и компрессор добавить. На Судзуки Джимини так и сделали. Пишут, что получили прибавку в 25 процентов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потом поеду если завтра все будет гуд замерять сколько дал вал

Ндааа. Промашечка с валом вышла...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ндааа. Промашечка с валом вышла...

да уж...зато узнал что у брабуса такой же ровно.

 

систему рециркуляции вырезали

и обмотали все термолентой...я поначалу ехал горел 10км...все офигивали от меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ещё и компрессор добавить. На Судзуки Джимини так и сделали. Пишут, что получили прибавку в 25 процентов.

Ну на японских кей карах (те которые 660 кубов)в стоке стоят нагнетатели. И на жимни, и на многих других. Правда больше 64 лс они не выдают тк 660 кубов и 64 лс не облагаются налогами. Изменено пользователем Nesmeyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм...в общем интеркулер тот что от брабус дал +2лс сегодня ездил замерял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм...в общем интеркулер тот что от брабус дал +2лс сегодня ездил замерял.

Во всем диапазоне?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всем диапазоне?

было Изображение

 

стало

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

matik, а ты тесты в разных местах делал, что-ли? Почему графики по-разному выглядят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

matik, а ты тесты в разных местах делал, что-ли? Почему графики по-разному выглядят?

да в разных...ах да все это в блоге описал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в разных...ах да все это в блоге описал.

Замеры надо делать на одном и том-же стенде... Я так думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замеры надо делать на одном и том-же стенде... Я так думаю.

согласен

По валу то я и не сомневался, что так будет, но почему не видно разницы от кулера?

Макс, ведь кулер заметную прибавку дал? (субъективно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен

По валу то я и не сомневался, что так будет, но почему не видно разницы от кулера?

Макс, ведь кулер заметную прибавку дал? (субъективно)

он момента дал!

это видно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он момента дал!

это видно

момэнто морэ!!! :)

 

мощность=момент * обороты

момент первичен, мощность вторична

повышаем момент - повышается мощность

так что...

вобщем надо еще раз провериться на оборудовании где 1й раз проверялся

а так, сравнивать 2 графика этих нельзя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти