Artemiy

Проблема С Запуском Холодного Двигателя, Кто Что П

В теме 11 сообщений

Привет, может кто подскажет.

Машина стала плохо заводиться по утрам, я не знаю как это объяснить, но не сразу схватывает а когда схватывает то сначала в районе 2 тысяч оборотв пару секунд поработает, потом слегка глохнет, то есть обороты понижаются до 700-800 на 3-4 секунды, потом снова всё в порядке...

 

Если сразу когда заводишь дать газку то всё нормально...

 

Сменили топливный фильтр, свечи, заодно сменили масло масляный и воздушный фильтр, масло, машина стала заводиться слегка получше но проблема всё равно осталась.

 

В течении дня машина заводится отлично. Горячая заводится отлично. Проблема только с утра...

 

В общем не знаем с Сашей Марковым на что грешить - на кольца или на бензонасос, кто что подскажет?

 

Машина 2003 года выпуска, пробег 90 тысяч.

Масло машина ест, за 9 тысяч километров съела два литра...

 

 

Да ещё было я ездил несколько раз до почти полностью пустого бака, в баке оставался литр, раза два было так, и один раз вообще прижало до нуля ездил... Некоторые говорят что если так ездить то может полететь бензонасос, типа он бензином охлаждается или ещё что-то. но почему тогда проблема с запуском только на холодном двигателе и только с утра?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было тоже самое один в один, сменил заправку, прошло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь на Шелл куда уж лучше?

Может перейти попробовать на Несте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шелл шелу розница. смени заправку. просто другую используй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шелл шелу розница. смени заправку. просто другую используй.

но сначала реши проблему, а потом уже меняй.есть конечно более простой вариант- залей нормальное топливо и постарайся по трассе покататься- желательно со стабильной скоростью побольше.а если еще и гировскую очистилку инжектора зальешь- то вообще все в норму войдет. как правило такая хрень возникает от сернистых отложений топлива на форсунках-т.е. они из состояния покоя плохо ( неплотно) перекрывают и неправильно "пылят"эту серу нужно банально убрать .ультразвук нежелателен. часто происходит при переходе лето/зима даже на хороших АЗС
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня это обычное явление. вначале 2т.об а потом падает до 800. и почти у всех это норма, когда двигатель холодный.

 

Заправляюсь на разных заправках, дело не в бензине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ерунду пишете, или просто не понимаете, про что речь.

 

речь про то, что из-за фигового бенза получается, что при холодном пуске

 

1. плохой запуск - крутит ощутимо дольше

2. первые секунды - обороты могут плавать 1000-2000 (да и даже ниже 1000)

 

происходит это из-за бенза, в котором не достаточно лёгких фракций, которые испаряются активно... и на холодном моторе получается, что паров недостаточно... в результате такая фигня. т.е. оно вытягивает, но с такими прыжками.

 

если-бы была возможность закодировать мозги на обогащение дополнительное - проблема решилась-бы.

 

так, что либо использовать качественный бенз, либо ничего больше не трогать и смириться.

 

п.с. на горячую проблемы нет потому, что попадая на горячие клапана бенз испаряется гораздо лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо вам за ответы.

Попробую другую заправку...

Потом отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, может кто подскажет.

Машина стала плохо заводиться по утрам, я не знаю как это объяснить, но не сразу схватывает а когда схватывает то сначала в районе 2 тысяч оборотв пару секунд поработает, потом слегка глохнет, то есть обороты понижаются до 700-800 на 3-4 секунды, потом снова всё в порядке...

 

Если сразу когда заводишь дать газку то всё нормально...

У меня вот это происходит.

Завожу на холодную, обороты в районе 2х тысяч, потом прогревается двигатель чутка, падают до 800 примерно.

 

Можно их "упасть" нажав на газ, или включив свет например, тоесть дать нагрузку двигателю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя другое совсем! у него еле заводится, обороты поднимаются до двух, через долю секунды они резко падают почти до 500 и снова поднимаются, потом снова падают, но уже не так низко. и так несколько раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти