matik

За И Против? Тормоза

В теме 33 сообщения

вот, нашёл, незнаю правда сколько это в нормальной валюте

http://smart4all.my/forum/viewtopic.php?f=90&t=1989

аа а диски где потом брать такие?

лучше уж тарох ставить или тут морочиться...

 

думаю что все у меня получиться и куда бюджетнее тут

тк брембо 4ых можно купить бу! (поставить рем комплект новый) это будет дешевле чем покупать тарох за 70 штук.

 

брембо 15тыс

тормозной диск двух составной - 10..15тыс

остальное на изготовление креплений...

 

в общем то тормозов то мне хватает но вот их хватает на 500км всего по хорошему...

а колодки + замена обходиться в 4тыс + время на все это

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hi Kirill,

 

My forum is being spammed by ad/spybots... That's the reason why I've blocked all the new registrations.

To activate it, I'll need an email to confirm that you are a real person. Anyway, I've activated your account.

 

About the Rear Disc Brake System, when is your friend coming over and how many sets do you need?

I need to arrange to custom make them... As they are not ready stock. I've just shipped out a set to Japan earlier this week.

 

I've got the Front Strut Bar, Front Lower Arm Bar, Mid Lower Arm Bar, Rear Anti-Roll Bar (14mm & 16mm) & Rear Upper Arm Bar for the fortwo (coupe & cabrio). They are really good and very effective.

We also designed a few bars (Front Strut Bar, Front Lower Arm & Rear Lower Arm) for the forfour (if you have any forfours in Russia).

 

As for the roadster, we have some really cool looking Real Carbon Fibre Covers for the Headlamp, Door & Side Mirrors. They are not hand-made but all are machine made. Therefore, the weaving are really perfect and no stretching or overlapping defects to the carbon fibre. I need about 5 days for this parts, they are not ready stocks. Berlin Tuning will be selling it... I can offer you this items if you can sell in Russia (depending on the quantities).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это...

Макс...

Мне тож тормозенки нужны на кабрик!!!

Нок следующему сезону тока, пока не могу выделить на них денек.

Но, еслив чтото подвернется недорогое / б/у, звони.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ а вопрос немножко не в тему, что вы называете 2-х состовным диском.

 

 

matik - задние конечно хорошо но вот расход передних колодок в 2-3 недели мне надоел...

4 поршня должны ведь это исправить?

?поесни каким образом ,4-х поршневые тормоза помогут тебе икономить калодки.?

 

и еще , на скоко знаю гидравлический ручник понемногу стравливает давление, и неподходит для длительной стоянки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда тормозные машинки многопоршневые, то они обеспечивают наиболее равномерное прилегание колодки к диску, соответственно, при лучшем прилегании можно добиться лучшего торможения, при меньшем усилии. Отсюда, меньший и равномерный износ. Вот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кай а ты оцениваешь , что это исчесляется в процентах или даже долях. к томуже если машинка отлично тормозит, то скорость подхда к повороту увеличивается, поскольку иожно лучше оттормозиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял, что я по-вашему не так написал!? Я недавно читал большую статью в журнале о многопоршневых тормозных системах. Кое-что усвоил из того текста. А ещё видел как неравномерно на моём родстере колодки изнашиваются - только с одной стороны... А менять приходится весь комплект...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не написал ты все правильно , только процент экономии никто не увидит, поскольку 4-х поршневые реально лучше тормозят. само собой , если конечно любишь гонять , то крутить движок будешь сильнее и дольше , а только потом тормозить . следственно тормозить будешь сильно и износ будет примерно одинаковй.

конечно тут играет роль и нагрев дисков (вентилируемые) , и перфарация- тоже уменьшает износ колодок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти