Rain

Проблема С Геной...

В теме 6 сообщений

Вобщем купил я новый аккум, но проблема не исчезла. Куда-то уходит ток и разряжает аккум. Машина не заводится, кое-как покрутит немного и аккум садится. Аккум разрядился на столько, что сегодня взял свежий аккум, завел, на заведенном двигателе поставил свой аккум и машина заглохла. Потом повторил операцию, но прибавил газу, когда подключал аккум и она не заглохла. посидел минут 20ть в машине, заглушил и больше опять не завел. Видимо не зарядил нормально. Поеду не сервис, но все равно есть вопросы:

1) Если Гена умер, то должно ли на панели гореть значок акккума?

2) Может ли гена плохо заряжать или он либо работает, либо нет.

3) Есть ли разница в уровне зарядке, если стоять на месте или ехать.

3) Куда может утекать ток? Думал из-за саба, но уже все провода отсоединить, не помогает.

4) Есть ли в смарте реле зарядки и если да, то где оно находится?

сенкс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Если Гена умер, то должно ли на панели гореть значок акккума?

2) Может ли гена плохо заряжать или он либо работает, либо нет.

3) Есть ли разница в уровне зарядке, если стоять на месте или ехать.

3) Куда может утекать ток? Думал из-за саба, но уже все провода отсоединить, не помогает.

4) Есть ли в смарте реле зарядки и если да, то где оно находится?

сенкс.

1. Если обрыв вцепи заряда то лампочка не загорится (например обрыв провода от лампочки до генератора или обрыв обмотки возбуждения)

2. Может. Например пробой одного из диодов.

3. Если все исправно и нагрузка не включена то разницы быть не должно

4. Есть находится внутри генератора (для замены придется снимать генератор)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно снова проблема из-за морозов, сырости и т.д. На заведенном движке (если будете пробовать), проверьте напряжение тестером.. должно быть 12, 6 В или больше.. Как вариант, мог окислиться контакт на корпусе..поэтому напряжение и не идет.. зачистите и посмотрите... и, по-моему, заводить, после этого снимать акк и ставить другой, позволялось только на карбюраторах.. Вроде, с мозгами (у машины) могут быть проблемы.. возможно, ошибочные слухи..

Изменено пользователем KriSmart
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело было не в бобине)))

Вобщем причина была в стартере. Аккум оказывается не севший был, его просто не хватало, так как стартер все сжирал при заводе. Сняли стартер, почистили, заменили всякие щетки итд и теперь стартер крутит так быстро))) я даже не слышал раньше такого никогда).

Единственный минус это цена, отдал 5 кг рублей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело было не в бобине)))

Вобщем причина была в стартере. Аккум оказывается не севший был, его просто не хватало, так как стартер все сжирал при заводе. Сняли стартер, почистили, заменили всякие щетки итд и теперь стартер крутит так быстро))) я даже не слышал раньше такого никогда).

Единственный минус это цена, отдал 5 кг рублей.

Ну и цены у Вас
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти