tórrida

По Ходу Дела Сел Аккомулятор

В теме 28 сообщений

друзья, по ходу дела у меня сел аккомулятор (забыла выключить внутренний свет, оставила на пару часов), а потом проехала до дома 3 мин и все, а вчера сажусь, а она не заводится!!! показывает значек аккомулятора. Что лучше всего сделать, можно ли прикуриться и не полетить ли электроника.

 

П.С. не знала к какому разделу отнести, так что сорри если не там написала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня аккумулятор сел, я почти месяц на прикуривании ездила, пока новый ждала и ничего...тьфу-тьфу-тьфу...

Может быть это еще из-за морозов...

Удачи с вашим маленьким...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикуривать можно. главное, по инструкции все делать,чтобы избежать возгорания проводки.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеете ввиду не путать + с - ? :bb:

Машина, от которой прикуриваете, заведена. Кидаете провода с неё на севший аккум, ждете минут 10-15 и пробуете заводиться. Потом отключаете провода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня аккумулятор сел, я почти месяц на прикуривании ездила, пока новый ждала и ничего...тьфу-тьфу-тьфу...

Может быть это еще из-за морозов...

Удачи с вашим маленьким...

спасибо, а что нельзя прикурить насовсем? он все время разряжается?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, а что нельзя прикурить насовсем? он все время разряжается?

прикурить насовсем - это вдохнуть и не выдыхнуть?)))

не поняла вопроса)

 

все время разряжается аккум, который ужО не держит заряд, или этот заряд что-то постоянно кушает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина, от которой прикуриваете, заведена. Кидаете провода с неё на севший аккум, ждете минут 10-15 и пробуете заводиться. Потом отключаете провода.

а потом провода снимать с заведенной машины и сколько потом надо проехаться чтобы аккомулятор на полную зарядился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикурить насовсем - это вдохнуть и не выдыхнуть?)))

не поняла вопроса)

 

все время разряжается аккум, который ужО не держит заряд, или этот заряд что-то постоянно кушает)

ааааа, а я уж испугалась, что придется все время прикуриваться :))) спасибо тебе большое))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а потом провода снимать с заведенной машины и сколько потом надо проехаться чтобы аккомулятор на полную зарядился?

на самом деле потом лучше доехать до места, где можно проверить аккум и при необходимости зарядить его устройством с малого тока)

+ обязательно поискать утечку - вероятно, что-то где-то поджирает) лично у меня этим безобразием занималась стороняя сигналка)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле потом лучше доехать до места, где можно проверить аккум и при необходимости зарядить его устройством с малого тока)

+ обязательно поискать утечку - вероятно, что-то где-то поджирает) лично у меня этим безобразием занималась стороняя сигналка)

просто я в -20 на 3 часа оставила ее с включенным светом... :( в общем лохонулась, это же может быть причиной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и есть причина)

:) спасибо, зато теперь я хоть спокойна)))) самое обидное хотела сегодня вашу встречу приехать и вот такая вот пертрушка((((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) спасибо, зато теперь я хоть спокойна)))) самое обидное хотела сегодня вашу встречу приехать и вот такая вот пертрушка((((

еще есть время прикурить, а на болотной аккумулятор зарядится до конца... ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 тыщи рупий варта в ашане ,55ка...поставил и забыл!

Изменено пользователем Гопник
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 тыщи рупий варта в ашане ,55ка...поставил и забыл!

зачем, если есть вероятность, что сел по причине, описанной tórridой?)

 

ЛЮБОЙ другой по указанной причине сядет точно так же :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё просто. снимаете аккумулятор (если код на магнитолу известен или магнитола не закодирована) и отдаете в магазин, занимающийся только аккумуляторами. у них почти всегда есть услуга обслуживания аккумулятора (у нас за 100 р.). Вам его зарядят до полного, по возможности проверят плотность электролита, выравняют, вобщем приведут его к жизни. и будете вы с ним еще долго ездить ! Честное слово !

 

 

 

 

вот еще:

Процедура запуска двигателя при помощи соединительных проводов.

Порядок подсоединения проводов.

* Установите автомобиль таким образом, чтобы они не соприкасались.

* Выключите двигатель. Отключите всё ненужное электрооборудование.

* Соедините положительную (+) клемму разряженного аккумулятора с положительной (+) клеммой вспомогательного аккумулятора.

* Подсоедините один конец второго провода к отрицательной (-) клемме вспомогательного аккумулятора, а другой конец подсоедините к клемме разряженного аккумулятора.

* Убедитесь в том, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися элементами двигателя.

 

Порядок запуска двигателя.

* Запустите двигатель автомобиля с вспомогательным аккумулятором с умеренно высокой частотой вращения.

* Подождите минут 10-15 (желательно держать обороты автомобиля донора выше оборотов холостого хода, например если ХХ 700 об/мин, то держать 1300 об/мин.)

* Заглушите автомобиль донор, отсоедините один из проводов и пробуйте завести машину с разряженным аккумулятором.

 

* Если не получается, то повторяем пункты 1,2 и идём дальше

* Запустите двигатель автомобиля с рязряженным аккумулятором.

* Перед отсоединением проводов оставьте оба автомобиля с работающими двигателями ещё на три минуты.

Порядок отсоединения проводов.

* Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.

!!! Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.

* Сначала отсоедините провод (-), затем - провод (+).

Изменено пользователем creativer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё просто. снимаете аккумулятор (если код на магнитолу известен или магнитола не закодирована) и отдаете в магазин, занимающийся только аккумуляторами. у них почти всегда есть услуга обслуживания аккумулятора (у нас за 100 р.). Вам его зарядят до полного, по возможности проверят плотность электролита, выравняют, вобщем приведут его к жизни. и будете вы с ним еще долго ездить ! Честное слово !

 

 

 

 

вот еще:

Процедура запуска двигателя при помощи соединительных проводов.

Порядок подсоединения проводов.

* Установите автомобиль таким образом, чтобы они не соприкасались.

* Выключите двигатель. Отключите всё ненужное электрооборудование.

* Соедините положительную (+) клемму разряженного аккумулятора с положительной (+) клеммой вспомогательного аккумулятора.

* Подсоедините один конец второго провода к отрицательной (-) клемме вспомогательного аккумулятора, а другой конец подсоедините к клемме разряженного аккумулятора.

* Убедитесь в том, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися элементами двигателя.

 

Порядок запуска двигателя.

* Запустите двигатель автомобиля с вспомогательным аккумулятором с умеренно высокой частотой вращения.

* Подождите минут 10-15 (желательно держать обороты автомобиля донора выше оборотов холостого хода, например если ХХ 700 об/мин, то держать 1300 об/мин.)

* Заглушите автомобиль донор, отсоедините один из проводов и пробуйте завести машину с разряженным аккумулятором.

 

* Если не получается, то повторяем пункты 1,2 и идём дальше

* Запустите двигатель автомобиля с рязряженным аккумулятором.

* Перед отсоединением проводов оставьте оба автомобиля с работающими двигателями ещё на три минуты.

Порядок отсоединения проводов.

* Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.

!!! Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.

* Сначала отсоедините провод (-), затем - провод (+).

 

 

Спасибо братан!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.С. если что предыдущее сообщение от моего мужчины :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.С. если что предыдущее сообщение от моего мужчины :)))

:D

смешно получилось :ay:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

смешно получилось :ay:

:)))) ну я на всякий случай ;))))

кстати теперь у меня полетела музыка, запрашивает пароль ,кто знает что делать?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искать карточку с кодом магнитолы в документах от машины... Если не найдешь, звони евгению и спрашивай, куда он её подевал :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или покупать новую музыку, т.к. штатная фиговая =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу сигналок и сигнализаций комменты хорошего специалиста:

"Если сигнализация качественная и правильно подключена, то она потребляет не более 30-50 мА.

Для разных производителей и даже моделей автомобилей регламентированы различные величины токов утечки.

Обычно это 50-70 мА.

Но практика показывает, что при токах утечки и в 100, и в 120 мА, ничего фатального не происходит, при условии частого использования автомобиля".

 

Эх, а мне Пандора просаживает АКБ все-таки за несколько дней простоя машины))) И это не говоря уже о неделях отпусков, поездок и т.д.)

 

Вопрос, нафига такая сигналка, которая ужирает батарейку, пока не используешь машине*?* :D

Ну хотя... противоугонные функции она выполняет даже на 200% :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти