DimNik

Температура Двигателя Roadster Sb2

В теме 7 сообщений

Всем добрый день или ночь!!! Я можно сказать новичок. После 25 лет за рулем на разных машинах приобрел себе к уже имеющимся Smart Roadster. Так вот после его недельной эксплуатации у меня возник вопрос о температурном режиме двигателя, особенно, двигаясь по Московским пробкам. Прибор (рожки) показывает - при движении на скороси -80 гр. а при движении в пробке- 100-105 при этом вентилятор работает, уровень охл. жидкости в норме. И еще был один странный случай .... двигаясь по МКАД со скоростью 130-140 резко начал тормозить почти до 0 км/ч и стрелка термометра с 80 градусов резко поша вверх до 100 а потом так-же резко упала опять до 80. Если кто может мне помочь "чайнику" по данному вопросу буду благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отлично всё у вас работает по описанию)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скольо я понял 100-105 градусов это норма для движка (если в пробке) ?

Ну тогда еще одна проблемка есть!!! не могу открыть маслозаливную горловину на движке, чтобы долить масло .... лил через щуп :cm: ... Может я не правильно его открываю? Может там есть какой нибудь секрет? Или слова заветные надо знать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробуйте на холодном двигателе открыть, попробуйте тряпкой и с бОльшим усилием, никаких секретов нет, открывается против часовой стрелки. можете упереться в край крышки сбоку отверткой аккуратно постучать молотком, чтобы сдвинуть с резьбы. только без фанатизма :D :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Завтра в вск попробую обязательно... результат отпишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОООО чудо!!!! я ее открутил!!!! Счастье!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для турбированных двигателей температура 100гр уже практически критичная. не нужно путать с атмосферниками- это 2 совершенно разных двигателя по эксплуатации.рабочая температура должна быть около 90-98гр.для турбированных, НЕ БОЛЕЕ!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти