m.v.k.

Починили Мой Дизелек

В теме 7 сообщений

Симптомы были такие:

-Режим № 1 (холодный): коптил. Жутко коптил. Как танк. И не ехал.

-Режим № 2 (почти прогрет) Потом при прогреве (2 яйца) дым исчезал, но появлялось ограничение макс. оборотов. Тяга несколько лучше.

-Режим № 3 (3 яйца) - практически нормальный. Неплохо едет, дыма почти нет.

 

Иногда "режимы" переключались самопроизвольно в любой последовательности. Можно было также спровоцировать переключение режимов так: заглушить авту и подождать секунд 20 до характерного релюшечного щелчка в моторном отсеке. Причем именно переключались быстро, как будто тумблером щелкает кто-то.

 

Мне по симптоматике приговаривали и ТНВД и форсунки и турбину и дырявый кулер. Я скорбил и подсчитывал убытки.

 

Поехал в Смартириум. Считали ошибки. Были ошибки типа "Клапан рециркуляции ОД не закрывается", "Клапан рециркуляции ОД не открывается", "Клапан рециркуляции ОД плохо закрывается". Мастер объяснил, что при неправильной работе клапана, особенно на холодную, такая фигня возможно. Клапан сняли-почистили (был ОЧЕНЬ сильно забит сажей) и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО ОТЛИЧНО!

 

Моему счастью нет предела. Не коптит, прет, как тепловоз :-)

Изменено пользователем m.v.k.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и сам на Эвилюшне читал, но хотелось продиагностировать сперва. Ведь копоть на холодную также признак неисправности форсунок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

копоть это признак недостатка воздуха. топливо не сгорает.

 

недостаток может быть по причине негерметичности впуска.

 

егр как раз эту негерметичность устраивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

копоть это признак недостатка воздуха. топливо не сгорает.

Или перелива (избыток топлива - переобогащенная смесь). - форсунки

Или плохого распыления (слишком крупные капли топлива плохо сгорают). - форсунки либо низкое давление топлива (ТНВД).

Или переобогащение смеси по причине неправильного дозирования топлива (датчики, мозг)

Или переобогащения в результате упомянутого снижения давления наддува (интеркулер). Хотя если это происходит после ДМРВ, то по логике не должно быть копоти.

 

Т.е. причин масса, и клапан рециркуляции - одна из них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или перелива (избыток топлива - переобогащенная смесь). - форсунки

Или плохого распыления (слишком крупные капли топлива плохо сгорают). - форсунки либо низкое давление топлива (ТНВД).

Или переобогащение смеси по причине неправильного дозирования топлива (датчики, мозг)

Или переобогащения в результате упомянутого снижения давления наддува (интеркулер). Хотя если это происходит после ДМРВ, то по логике не должно быть копоти.

 

Т.е. причин масса, и клапан рециркуляции - одна из них.

Блин! а У меня ща тож фигня!

Иногда бывает турбина не схватывает!

Год назад 100% дело было в интеркуллере(весь дырявый был как решето 11 дыр)

но я все запаял, поставили.. все дела, ... Папер шо дурной!!!

Щас опять фигня какаета происходит Турбина то работает то нет... а бывает и на ходу отрубается! Отвез пацанам опять сняли все проверили на этот раз обошлось без пайки, загерметизировали постовили на место вроде опять валит....

 

и вот через месяц у меня опять 25, Турбина то работает то нет...

глянул на масло, мало, подлил что осталось(грамм 150) пару раз без проблемм и вот снова эти траблы.....

черного дыма вроди нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то работает то нет...

Бывало такое - типа в "аварийный режим" переключается - дыма нету, прет хреново, особенно на высоких оборотах, ограничение макс. оборотов.

Пока со вчерашнего дня (т.е. чистки клапана) такого не вылазило (тьфу*3).

 

Кулер тоже хочу заделать. Мне рекомендовали провести очистку всего впускного тракта (гуано веди не только в клапане, и оно попадает в двигатель, может под клапан попасть), так я решил совместить: снять впуск весь вместе с кулером, почистить, заодно и его запаять. наверное сам делать буду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти