Димыч

Токарно-фрезерные Работы

В теме 4 сообщения

Рекламируюсь & Объявляю

 

Купил недавно фрезерный станок. Скоро и токарный возьму. Так что... плоскость б/у турбины вывести или еще чаво, обращайтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась возможность восстанавливать сцепление смарта с заменой диска сцепления.

Т.о. получаете почти новое сцепление за цену в 2 раза дешевле нового.

 

Да, и подобрали заменители рулевым тягам. Японские. Не хуже, а может и лучше оригинала. Так что бельше не нужно выбрасывать круглые суммы на замену рейки в сборе.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась возможность восстанавливать сцепление смарта с заменой диска сцепления.

Т.о. получаете почти новое сцепление за цену в 2 раза дешевле нового.

 

Да, и подобрали заменители рулевым тягам. Японские. Не хуже, а может и лучше оригинала. Так что бельше не нужно выбрасывать круглые суммы на замену рейки в сборе.

Изображение

 

а артикулы тяг?)

или "запатентовано"?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Восстановленное сцепление прошло проверку боем - нареканий нет. Можно пускать в массы.

2. Видимо не просто так рулевые тяги идут только с рейкой в сборе. Ресурс у них примерно одинаковый и если эксцессов не было(пыльник порвался, тягу ударили и т.п.), то лучше всетаки всборе поменять. А если уж стукнули, погнули/поломали тягу или из-за пыльника она умерла, тогда ко мне. Реечка слабовата конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти