kokos

Масло Сверху

В теме 10 сообщений

масло сверху, может есть стандартные болезни при такой картине.

по объему масло практически не уходит.

Изображение

Изменено пользователем kokos
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трубочка умерла. которая к клапану. менять вместе с клапаном. (вентиляция картерных газов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да зачем вместе с клапаном? кусочек трубочки от клапана до дросселя - сантиметров 7-10 . снять элементарно, там хомут со стороны клапана а со стороны дросселя вообще бех хомута. скорее всего этот кусочек трубки резиновой прохудился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да зачем вместе с клапаном? кусочек трубочки от клапана до дросселя - сантиметров 7-10 . снять элементарно, там хомут со стороны клапана а со стороны дросселя вообще бех хомута. скорее всего этот кусочек трубки резиновой прохудился

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

 

судя по фото у вас со стороны дросселя тож хомут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да зачем вместе с клапаном? кусочек трубочки от клапана до дросселя - сантиметров 7-10 . снять элементарно, там хомут со стороны клапана а со стороны дросселя вообще бех хомута. скорее всего этот кусочек трубки резиновой прохудился

патамучта клапан на 99% умер давно... трубка эта в пластилин превратилась. ещё стоит задуматься почему там столько масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масла там не много, как никак вентеляция картерных газов.

каким тогда симптомами можно определить кончину клапана? клапан если мне разум не изменяет и сделан для того что бы не пускать в обратку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масла там не много, как никак вентеляция картерных газов.

каким тогда симптомами можно определить кончину клапана? клапан если мне разум не изменяет и сделан для того что бы не пускать в обратку.

снимать и продувать туда-обратно)

других вариантов пока вроде не изобретено)

 

Сейчас меня, конечно, обругают страшными словами и укажут на место в партере, но это всё же РАСХОДНИК, по-моему мнению) и век его не так долог)

Раз тысяч в 10-15 проверять неплохо бы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трубочка умерла. которая к клапану. менять вместе с клапаном. (вентиляция картерных газов)

а со стороны клапана идут газы вместе с маслом? или со стороны дросельной заслонки?

я отстыковывал эту трубку от клапана и внутри масла не увидел...

может это за большой срок так замаслилось или както с оборотами связано или от жары..?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в данном случае идут со стороны заслонки. клапан проверь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти