В теме 19 сообщений

кто менял- поделитесь- как это сделать менее гиморойно- как легче добраться? и еще- кто ставил спортивный перепускник-поделитесь впечатлением

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при разгоне датчик наддува показывает давление до 1.5 бар. через некоторое время интенсивного разгона происходит переход двигателя в аварийный режим и давление турбины остается на 0. после сброса двигателя с аварийки- опять встает на штатные параметры. и это происходит именно в интенсивном режиме. произошло в жару +35, когда я надрал GL350.теперь приходится менять. повторюсь с вопросом- на родстере добраться до него можно без лишнего демонтажа деталей или нет? кто имеет навык- подскажите. очень интересует спортивный клапан и отчет о его работе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

придется снимать задний модуль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

придется снимать задний модуль.

тоесть? при снятом заднем бампере он доступен. Вы что имеете под смыслом- задний модуль? все ж кто нибудь ставил перепускник спортивный?

я пытался достучаться до кого либо- как поменят клапан не снимая бампер, но оказывается таковых нет :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что подразумевается под "спортивный перепускной клапан"?

То что у вас вышло из строя никак не перепускной клапан. Заменить клапан, который вы называете перепускным, не снимая заднего модуля/задних панелей/заднего бампера, совмещенного с крыльями и др (как ни назови, смысл не изменится) возможно.

И читать форум тоже следует, чтобы не поднимать одну и туже уже раскрытую тему. Даже несколько тем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под спортивным перепускным клапаном подразумевается "спортивный перепускной клапан"-

post-3529-1278920181.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт установки и эксплуатации есть. Как раз у тех, про кого ты написал ни о чем. Но это не перепускной клапан. Это Waste gate http://www.bonalume.com/index.html.

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под спортивным перепускным клапаном подразумевается "спортивный перепускной клапан"-

а что по Вашему регулирует излишнее давление- конечно возможно на Смарте не как на других авто а при помощи танца и бубна? повышенное давление турбины- явный показатель отсутствие( зависание) сброса излишка в атмосферу- если конечно кто нибудь втихаря ночью на стоянке мне не перепрграмировал мозги блока :cm:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в обиду- но то . что писали- на уровне того, как что нибудь вкрячить( что подойдет) чтоб машина поехала побыстрее, вплоть до самодельных валов, двигателей от байков и т.д.все это я проходил в 70-х годах. когда ставили на карты лепестки на впуск(так же на лодочные моторы). когда из 350-х моторов ( ИЖ 15) стряпали 500-е и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший ответ. Сильный.

Я, если честно, даже теряюсь и не вижу смысла продолжать диалог.

Мне это напомнило одного кадра, который приехал на встречу на родстере, подскочил к участникам с вопросом "а кто тут буст контроллер устанавливал на смарт чтобы машина давала турбинке отдохнуть?" имея в виду турбо таймер и услышав ответ "никто" быстро уехал...

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы конечно меня извините- но в возрасте 6-го десятка слушать воду- просто нехочеться. пример тому-Waste gate-это что по Вашему-ворота в пустыню( насколько помню англ. перевод) :cm: на конкретный вопрос-должен быть лаконичный конкретный ответ, а не вообщем, тренируя познания лексики.что то никто конкретно не отписался о результатах- Да, я ставил-то-то, то-то, понравилось-то, не понравилось это. Вот такой должен быть диалог и ответы. а не как экономика нашей страны- денег много- а куда делись- хрен его знает, но чеки на все есть :cm: а то, что человек по Вашему приехал чтоб спросить интересующий его вопрос- это говорит именно о его цели. а не просто посидеть и полить воду о том какая это хорошая машинка и кто в какой цвет красит панели. а если никто этого не ставил, то о чем разговор- о том. что есть сигналки с такой опцией- это каждый знает

Изменено пользователем виктор2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто не понятно, зачем в одной теме спрашивать как заменить неисправный клапан аварийного сброса воздуха на рабочий и заодно про вест гейт... все перепуталось сразу же....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблему перенаддува решил , путем установки нового клапана. может кому пригодиться алгоритм работы:

на все уходит около 1часа работы. работа производилась на родстере(82л.с) снимаем задний бампер- удобнее будет работать да и времени на снимание уходит минут 5-7 не более.

далее снимаем дроссель, радиатор интеркуллера, с патрубком, идущем к турбине. открывается доступ к клапану. хомуты обжима трубок очень хорошо демонтировать и монтировать щипчиками для маникюра- толщина плоскостей позволяет это делать. а далее- меняем исправный на неисправный и все возвращаем взад.

кстати- из многолетнего опыта эксплуатации турбированных двигателем могу сказать- клапана перепуска ломаются(клинят) очень и очень редко при правильной эксплуатации турбированных моторов.нигде ещё на сайте не встречал ни одного поста о правильности эксплуатации такого мотора. все сходится к банальному охлаждению турбины и все, а ведь это лишь сотая доля того, что необходимо.если вы поменяли клапан- то не торопитесь выкидывать "неисправный"- на 99% он просто завис и легким постукиванием по корпусу вы его приводите в рабочее состояние и он будет служит так же как новый,повторюсь- если соблюдать правила эксплуатации Турбированных двигателей. так же к примеру если Вас застала такая неполадка в пути- Вы можете реанимировать его на автомобиле и безпроблемно эксплуатировать машину дальше-тем более для работы необходимо- отвертка шлицевая и 2 ключа для демонтажа заслонки и самого клапана- впрочем стоимость детали копеечная....., но повторюсь- клапана ОЧЕНЬ редко выходят из строя

Изменено пользователем виктор2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем заслонку с интеркулером снимали?

И что такое шлицевая отвертка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень плохой доступ для демонтажа клапан при интеркуллере и заслонке, особенно к нижнему винту-к тому ж есть повод почистить соты радиатора - с обратно стороны они частенько забиваются всякой дребеденью а мойка не очень помогает, а шлицевая отвертка- она и есть шлицевая- можно проще объяснить- плоская.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати вопрос- если кто в курсе- каково предельное давление в стоковом родстере заложено в управлении двигателем?1.2бар- пропустит? на аварийку не выведет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стоке у родстера 1 бар.

1,2 мне кажется еще будет работать. ПОднимать давляк решили?

как вариант наиболее простого для вас способа это замена форсунок на более производительные (родстер 101) и установка обманки на датчик давления, кот. будет занижать показания на % увеличения производительности форс. Обойдетесь без чиповки блока. И давление поднимется и эффект от новых форс будет за счет лучшего распыла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо- у меня то же была такая мысль- поставить форсунки от 101 сильного.займусь осенью/зимой. заодно вскрою полуося - что то не очень нравиться небольшой люфт в них- хотя посмотрел на 42( родстера небыло) так у того еще больше. :rolleyes: Романов высказал что при 1.2 удет в аварийку.Пробовать? а установка брабусовского пакета( форсунки, турбина , выпуск интеркуллера жидкостного и т.д.) не имеет смысла по причине затрат на не новое авто, да и ресурс двигателя уменьшится- целесообразно ставить на новый, а не 7-ми летнее- это как бы Виагра старцу- псикнуть один раз, а остальное время - корвалол пить :cm: Поменять- так продать магшину гораздо труднее . чем купить, да и покупка- лотерея- правда можно 06 г. взять

Изменено пользователем виктор2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти