H-D

Лямбда Зонд

В теме 9 сообщений

Добрый день всем. Если была подобная информация-просьба не пинать. На нашем смарте накрылся этот один из этих девайсов и вчера мной был успешно подобран, установлен и опробован датчик от 2110 с номером по бошу 0 258 006 537 стоимостью в 40 уе. В то время как оригинал под заказ у нас предлагают по 120 евро, а не оригинал по 120 уе. Разъем перепаял от старого. Никакой мороки нет, даже цвета проводов одинаковые. Контроллер принял датчик, как родной. Проехал на нем уже 150 км. полет нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот у меня на MINI такая подмена не прошла, все равно лампа загоралась. Кстати на смарте тоже есть лампа показывающая отказ лямбды?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лампы показывающей отказ лямбды нет. есть лампа показывающая неисправность двигателя. которая может зажечься из-за неисправности лямбды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В некоторые модели VAG тоже запихивают от Ваза.Если действительно все правильно считает то супер!

На каком пробеге пришлось заменить?Или изоляция датчика пришла в негодность?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В некоторые модели VAG тоже запихивают от Ваза.Если действительно все правильно считает то супер!

На каком пробеге пришлось заменить?Или изоляция датчика пришла в негодность?

 

Пробег 98000. Но заменить пришлось по другой причине. Предыдущего хозяина слегка догнали в зад, а там, между бампером и глушителем, есть поперечина алюминиевая. Она сыграла и придавила датчик. В результате произошел обрыв подогрева внутри датчика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на CDI стоит лямбда?

Если катализатор есть то должны быть имхо. Хотя, если там сажевый фильтр с реагентом то может и нет. В сервис мануале нуно смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я этот лямбда зонд ставил на БМВ, Мерседес и Ауди. Все подходило и работало идеально! ;) В теории вообще все лямбда-зонды одинковые ИМХО. Основная их задача менять сопротивление. А отличаются лишь ресьбой и с подогревом (4 провода) или без (2 провода)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если катализатор есть то должны быть имхо. Хотя, если там сажевый фильтр с реагентом то может и нет. В сервис мануале нуно смотреть.

А этот сажевый фильтр нужно менять? И если да, то как часто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти