My_smart

User
  • Публикаций

    673
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о My_smart

  • Звание

  • День рождения 03.09.1984

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Prefix
    Р
  • Nomer
    686
  • Suffix
    ОО
  • Region
    197
  1. Привезен из Германии предыдущим владельцем. Я его приобрела с пробегом 28000. Малыш был всегда любим, вовремя обслуживался в Смартриуме. Гаражное хранение. Из глобальных работ было заменено сцепление на пробеге 55000, стоят новые свечи, новые тормозные колодки, промыта топливная система для профилактики, еще заменены все сальники и пыльники год назад. Состояние отличное, не требует ремонта в ближайшие несколько лет, главное вовремя менять масло и фильтры. Есть действующая диагностическая карта. Резина в отличном состоянии, хватит на несколько лет. Зимняя резина - шиповка. Для меня это оптимальная резина для нашей зимы, малыш держит дорогу и слушается без проблем. Машина очень удобна в управлении в любое время года. В салоне стоят рожки (часы и тахометр). Трехспицевый руль (считается очень крутым), хорош для управления, не скользят руки, вообще приятный. Очень удобная коробка-робот, которая может работать в режиме автомата (есть спец.кнопочка), абсолютно не нужно переключать передачи самостоятельно. Панорамная крыша со шторкой. Расход в среднем 5-7 литров на 100 км. У капсулы слева есть две небольшие вмятинки от парковочного столбика. Их не видно практически, краска не содрана. Комплект зимних шин на штамповках в подарок плюс одна запасная штамповка. Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Комплект летних шин на дисках в подарок. Куплена не в кредит. Непрокуренный салон.Не участвовала в ДТП. Продаю, т.к. семья большая и пользуемся большим авто, малыш стоит и скучает, изредка выбирается на прогулку. Хотелось бы отдать его в хорошие руки, чтобы его так же любили! Уместен небольшой торг на месте. Стартовая цена 420 т.р. Год выпуска 2007 Пробег 59 951 км Кузов Хэтчбек 3 дв. Цвет Черный Двигатель 1.0 л71 л.с.бензин Коробка Роботизированная с одним сцеплением Привод Задний Руль Левый Состояние Не требует ремонта Владельцы 2 владельца ПТС Оригинал Владение 5 лет и 10 месяцев Таможня Растаможен 89162614832 Ирина
  2. Сегодня на Обручева видела прикольного мелкого с ЗЕЛЕНОЙ! капсулой Прикольно
  3. Ради интереса номер Матизовской форсуночки можно? Жаль фотографий никто не делает, когда сухой текст не так интересно. Но за идею всегда спасибо На самом деле веерные форсунки не панацея, расход омывайки у них не маленький, но работают очень эффективно. Может кто-то подсказать каталожный номер родной форсунки омывателя стекла для 451?
  4. Отлично! Еще одно авторитетное мнение будет.В принципе мне интересно только насколько устойчиво это покрытие к износу. Если я например подобным покрою пороги или еще что-то из интерьера как это будет выглядеть и насколько приятно на ощупь. Я так понял покрытие будет матовое, это даже хорошо.Мне такое нравится
  5. У автора темы похоже заказы поперли И все же насколько хорошо покрытие устойчиво к мех повреждениям?!
  6. Это ссылка на 450, у меня 451 в принципе тоже самое.В блоке места мало, но мне не хотелось туда лесть. Я не знаю какой будет срок службы этого "реле", поэтому даже установил его на разъеме и в доступном месте. Если хорошо себя зарекомендует, в следующий раз я могу установить более скрытно, идеи конечно были и есть. И без проблем могу все вернуть как было Основная идея отчета любой посмотрев эту запись, при желании может повторить.
  7. Да все равно, главное чтобы работало.В готовых пока не увидел такого.
  8. Ну наконец-то хоть что-то положительное услышал.Я воспользовался готовой продукцией, уже опробованной и отработанной. При использование вашего варианта, мне необходимо было долго сидеть, въехать в суть, разобравшись сделать несколько макетов, после раза ...ого я бы добился желаемого результата. Из положительных достоинств этого варианта: моё внутреннее самолюбие удовлетворилось полностью, я бы узнал много нового и получил хороший практический опыт(который возможно может пригодится мне в дальнейшем). Из отрицательных сторон этого вопроса: я бы потратил время, нервы и получил сомнительную вещь, но возможно эффективную с ваших слов. Далее опубликовав тему с подобной поделкой например на подобном ресурсе, получил бы еще больше отрицательных отзывов, где бы мне сказали "Что можно было сделать еще лучше, у этого варианта такие-такие минусы и бла-бла ". Поэтому прогнозируя подобные варианты я считаю проще сделал так, как сделал я,а именно купить- поставил. Еще из моих доводов: я купил у самоделкина который этим увлекается и ему это интересно.Я давно следил за его работой и мне было интересно. Если он готов сделать одно из своих изобретений на продажу по приемлемой цене то, почему бы не помочь человеку развиваться дальше и купить у него что-то? По смарту. У нас нет внешних блоков реле как например у VAG, у нас один коммутационный блок(он кстати на фото).В котором совмещено все вместе, предохранители в доступной части, реле установлены на печатной плате внутри.
  9. 3. Я не изобретатель, вы лишь делаете предположение.4. Мне кажется, что меня просто не слышат.Напишу еще раз.Это снова не то, мне интересно прочитать про свойства ферритов и уже потом понять для себя,что это, для чего нужно и где. Если есть познания в этом направление.Сделайте мне реле времени рассчитанное на работу в сети автомобиля 12вольт, с изменяемой настройкой времени срабатывания хотя бы в диапазоне 10,20,30 мин.Лучше конечно чтобы был dip переключатель, где я могу выбрать необходимое время в диапазоне от 5мин до 2 часов.И главное с адекватной ценой. Такие есть в продаже для автоматики, но только для AC.
  10. 1.Это мне не интересно, здесь все более менее ясно. 2.Это мы просто пропустим. 3.Ни я, ни вы об этом точно знать не можем! Лишь только догадываться. 4.Это снова не то, мне интересно прочитать про их свойства ферритов и уже потом понять для себя это нужно и где. Вообще надо уже подвязывать с этим мозговым штурмом т.к. становиться просто скучно и не интересно.Я не могу поддержать эту беседу должным образом.
  11. Ага, уже интересней! Но над этим мне еще подумать нужно. Как мне видеться,все же основная причина выхода из строя лампы это старение нити накала, когда вольфрам испаряется,начинает оседать на колбе лампы и нить накала соответственно постепенно утончается. "скачкообразность обусловлена наличием высокочастотных гармоник. индуктивность в последовательном включении обладает сопротивлением пропорциональным частоте гармоники. ставя последовательно индуктивность вы режете высокочастотные гармоники и тем самым получаете то что вам надо." Я помню это определение, но лично был абсолютно уверен, что это применимо в основном к переменному напряжению. Тогда поделюсь вот этим нюансом: "Реле имеет силовую часть - контакты реле и блок управления MCU. При подачи напряжения на 30 контакт блок управления подключает параллельно 30-му и 87-му контакту мощный ШИМ ключ, который начинает сначала короткими импульсами, потом постепенно увеличивая ширину замыкать эти контакты. Частота этих импульсов 74 раза в секунду, так что мерцания ламп видно не будет. Когда ШИМ - ключ полностью перемкнет контакты 30 и 87 (через пару секунд) то блок управления подаст напряжение на катушку реле. Контакты реле 30 и 87 разомкнутся, а контакт 30 и 88 разомкнется. " Поэтому я и говорю, там несколько другая конструкция.Все таки это авторская работа, там без подробностей.В принципе и этого достаточно. Вне темы: Про свойства феррита, я когда-то хотел узнать более подробно когда мне это было нужно, в продаже ничего подобного не было, поиск в сети мало, что дал. Если есть адрес ресурса где можно найти эту информацию, буду благодарен.
  12. Не стоит быть столь категоричным и высказывать предложения "о курения всего и вся".Опять таки этот диалог в данном ключе начал не я,поэтому может все же просветите меня в этом вопросе.Раскройте свою точку зрения и сделайте её более понятной. И может я все же поменяю свое мнение и скажу зачем-же я не просвещенный использовал готовый продукт размером с реле, а надо было собрать как было предложено ранее простой LC фильтр, который будет иметь не сопоставимый размеры. Давай-те уже окончательно раскроем эту тематику для себя и окружающих.
  13. Все понятно sva так и продвигает свою идею с дроселями.Хотя я абсолютно не понимаю, чем они могут помоч в данном случае? А вот деда Митя уже интересней. Но по габаритам они все равно превышают. Есть заводские варианты, я немного подзабыл название что-то с Мега.... связанное. Для подключения необходимо купить два маленьких блочка 1000р каждый. Вот кстати схема подключения. Как я правда посмотрю интересующихся в данном вопросе нет или очень мало. Наверное лампочки сам уже никто не меняет. Вот у нас сейчас также, мы купили одно и тоже изделие.