Nik-Dizel

Двигатель Cdi Не Набирает Обороты

В теме 31 сообщение

Смарт 42cdi 05г.в. пробег 60000км.Сегодня ни с того ни с сего с утра стал плохо разгоняться,обороты на холостых вяло до 3500. Вчера было все нормально.Заправился перед постановкой в гараж на ТНК где всегда.На табло ничего нового,все штатно.Прошу савета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну первое- конечно - это анализ( визуальный) того, чем залили и по возможности слить и заменить (обязательно с фильтром), если это не поможет- при таком пробеге можеть быть виновником клапан EGR

Изменено пользователем виктор2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через 2.5часа поехал - все нармально. Типа фары и стекло протер и OK.Может это климакс,но он у меня парень.Шайтан. :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на EGR. Закоксовывается шток клапана и он подклинивает. К нему подходит куча проводов и некоторые унюхивают положение этого штока и машина становится в аварийный режим и не разгоняется и не зажигается аварийная лампа. Немцы подстраховались чтобы эту экологию нельзя было так просто исключить из системы воздухоподачи.Будет повторяться через какое-то время когда шуба из сажи нарастёт опять и утолщённый шток не сможет пролесть в прежнее отверстие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через 2.5часа поехал - все нармально. Типа фары и стекло протер и OK.Может это климакс,но он у меня парень.Шайтан. :blink:

добавь влаговытесняющую присадку. возможно хватанул водички. как правило клапан если начал мудрить но не успокоится пока не вылечишь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Находится между фильтром воздушным и ТНВД ипозади вентилятора. На впуске массивный кусок аллюминивый между резиновыми шлангами. И к нему подходит разъём электрический с 5тью проводами-это его управление. Иногда он самоочищается от разницы температур ( двигатель остывает и сажа сама сваливается), а иногда не хочет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде симтпомы такиеже и у меня, машинка такаяже!

добавлю оборты выше 3500 не поднимаются, скорости не переключаются, на малых оборотах все вроде норм но ток очень медленно едеш..

думал сначала на топливо, потом подумал что воздушный фильтр забился или сцепление барахлит так как симптомы как на десятке с убитым сцеплением) почистил воздушный фильтр поехал как нада, позже проверю ЕГР..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда был СДай, а точнее когда его приобрел, обнаружил,что подвыбивает масло из вентиляции (по аналогии с бензиновым двигателем, когда закоксовывается клапан рециркуляции картерных газов). Романофф дал хорошую ссылочку, где было пошагово расписано как этот клапан снять и помыть. Я его снимал на пробеге в 80 тыс и он был изрядно закакан. после того как его помыл - следы масла исчезли.

Так что для профилактики рекомендую все же его почистить, делов на 2-3 часа при наличии инструмента и гаража.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё этот клапан можно тупо заглушить кусочком пивной банки (если Вы конечно не состоите в гринписе), в итоге даже прыткости чуток добавится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё этот клапан можно тупо заглушить кусочком пивной банки (если Вы конечно не состоите в гринписе), в итоге даже прыткости чуток добавится...

Расскажите пожалуйста как его заглушить навсегда дажэчтоб и не вспоминать!

 

(В Гринписе не состою, чистить ево задолбался) Вроде весной все вычищал, а тут на днях на тебе.. опять турбина проподает. халера... почистил от копоти этот ЕГР.. снова валит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все плохая салярка. Я у себя почистил год назад и нормально. Заправляюсь на лукойле у них евро 4 и ЭКТО советую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите пожалуйста как его заглушить навсегда дажэчтоб и не вспоминать!

 

(В Гринписе не состою, чистить ево задолбался) Вроде весной все вычищал, а тут на днях на тебе.. опять турбина проподает. халера... почистил от копоти этот ЕГР.. снова валит.

Там от клапана к выпускному коллектору металлическая трубка идёт,так вот её то и можно заглушить. Отворачиваете эту трубочку от клапана и вместо металлической прокладки ставите заглушку вырезанную по контурам этой же прокладки. Только вот маленькая поправочка,пивная банка не подойдёт(прогорает как оказалось),можно использовать хорошую консервную или что либо наподобие(банки для WINSa например из хорошей жести делаются)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все плохая салярка. Я у себя почистил год назад и нормально. Заправляюсь на лукойле у них евро 4 и ЭКТО советую

я тоже лью только ЛукОйл, пока, тьфу-тьфу, все нормально работает. Но чувствую скоро надо профилактическу чистку провести. пробег у меня 61к с хвостиком.......
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да профилактику нужно сделать, но патрубак широкий осторожно снять т.к. Может трещену дать и от давления дырка будет. У меня такая хрень была патрубак найти потом не мог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалста, в том месте где блокируем подачу не отработанных газов в клапан, должна быть герметичной или нет?? Имеется в виду, куда тогда не отработанные газы будут деваться? А то у меня фанило в этом месте, а я все герметично сделал. теперь переживаю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не отработанные газы будут идти в мотор, как и должны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не отработанные газы будут идти в мотор, как и должны.

Тоесть все как надо и проблемм из за этого никаких не возникает?

 

А то я тож наглухо заглушил, клапан теперь не засоряется.

Но я теперь как-то волнуюсь не повлияет ли это на работу например двигателя, иле ещщо мож чего.?

Изменено пользователем Shurikan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня "герметичность" сама отвалилась, теперь опять фанит!! весь двигатель уже под слоем сажи, зато видно, что ни где и ни чего не сопливит)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При езде по городу до 3 передачи набирает скорость нормально, на обороты не обратил внимание, набирает скорость до 50км\ч и едет на такой скорости не набирая обороты и не переключаясь на 4 передачу и на гашетку не реагирует (всмысле если сильнее надавить) через какое то время, секунд 8-20 переключится или сам на ручной и переключу. Бывает и до 3 передачи на автомате не доходит. 2 и скорость держит постоянной, обороты не набирает.

Так бывает периодически может сегодня быть, а может и не быть.

450 2005г cdi

По симптомам смахивает отдалённо на этот самый EGR.

Как думаете?

 

Плохо, что гаража нет, а тобы почистил сам, а так придётся в сервис ехать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил, что обороту выше чуть 3000 с лишним не набираются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почистил клапан, шток ходит отлично, заглушил поступление отработанных газов.

Но обороты так и не набирает выше 3200 и до этих 3200 как то вяло набирает.

З посоветовал снять интеркулер и посмотреть с другой стороны не протёрлось ли там чего. Из-за этого говорит может не поступать необходимый воздух в турбину и соответственно не добирать обороты.

Фильтр воздушный и топливный поменяны.

 

Может ещё чего посмотреть посоветуете? Поеду сегодня опять снимать EGR клапан и интеркуллер и заодно бы посмотрел ещё чего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти