Avtor

Доработка Шкива Помпы

В теме 24 сообщения

итак, данная тема нацелена не на увеличение мощи, а на улучшение комфорта.

 

значит так... все прекрасно знают что в 42 зимой ну мягко говоря прохладно в салоне некоторое время после старта двигателя. хотелось бы решить эту проблему.

 

занимался раньше драгом и существовала проблема быстрого нагрева форсированного мотора. решали эту проблему многими путями, но один из путей представлял из себя замену шкива помпы на меньший в диаметере, для того, что бы циркуляция жидкости по контуру, а следовательно и отвод тепла, происходил быстрее.

В смарте эта проблема есть, но с точностью наоборот, а именно - в холодное время очень долго прогревается двигатель. Есть предложение заменить шкив на увеличенный, что бы скорость крыльчатки помпы упала, а следовательно и упала скорость циркуляции ОЖ оп контуру. В принципе эффек юолжен теоретически быть.

 

из этого всего вопрос - есть у кого не рабочая помпа, которую можно взять в качестве макета для подбора шкива.

 

ну и собственно кто что об этой затее думает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак, данная тема нацелена не на увеличение мощи, а на улучшение комфорта.

 

значит так... все прекрасно знают что в 42 зимой ну мягко говоря прохладно в салоне некоторое время после старта двигателя. хотелось бы решить эту проблему.

 

занимался раньше драгом и существовала проблема быстрого нагрева форсированного мотора. решали эту проблему многими путями, но один из путей представлял из себя замену шкива помпы на меньший в диаметере, для того, что бы циркуляция жидкости по контуру, а следовательно и отвод тепла, происходил быстрее.

В смарте эта проблема есть, но с точностью наоборот, а именно - в холодное время очень долго прогревается двигатель. Есть предложение заменить шкив на увеличенный, что бы скорость крыльчатки помпы упала, а следовательно и упала скорость циркуляции ОЖ оп контуру. В принципе эффек юолжен теоретически быть.

 

из этого всего вопрос - есть у кого не рабочая помпа, которую можно взять в качестве макета для подбора шкива.

 

ну и собственно кто что об этой затее думает

а в пробку если встанешь?

с веером будешь вокруг бегать? или крыльчатку менять взад? ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, а что в пробке будет? помпа же не на месте стоит! просто чаще будет в жаркую погоду вентелятор радиатора включаться и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется идея так себе. От замены шкива, количество теплоты, выделяемое двигателем, не изменится и теплее не будет. Куда больший эффект будет от замены термостата на новый, либо ченить намудрить с термостатом, с целью установки более высокотемпературного термостата.

Утепляйте салоны, закрывайте картонкой радиаторы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот еще что.

1. Пока термостат не открыт, ОЖ гоняется по малому кругу и абсолютно не важно с какой скоростью она там будет гонять.

И 2. Если уменьшить скорость ОЖ, а нормально она тогда будет через печку проходить, давления хватит, чтоб просто прокачивать, контур то запараллелен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще 1 проблему вспомнил.

Пробка в радиаторе печки. Надо сделать какойнить штуцер сверху и стравить воздух, греть начнет лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще 1 проблему вспомнил.

Пробка в радиаторе печки. Надо сделать какойнить штуцер сверху и стравить воздух, греть начнет лучше.

так вот на этом месте поподробнее? плиз! откуда в системе воздух? Димыч Вы имеете ввиду воздушную пробку в системе охлаждения.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот еще что.

1. Пока термостат не открыт, ОЖ гоняется по малому кругу и абсолютно не важно с какой скоростью она там будет гонять.

Димон, ну как так не важно?

если дуть на супчик в ложке он остынет быстрее, нежели просто ждать когда он остынет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, ну как так не важно?

если дуть на супчик в ложке он остынет быстрее, нежели просто ждать когда он остынет)

А если ты замкнутый цикл организуешь, т.е. воздух, дующий на ложку(нагретый) опять на ложку направишь, то хрен оно быстрее начнет охлаждаться.

 

дуть на ложку, это случай с открытым термостатом, когда ты дуешь на радиатор.

А когда термостат закрыт, хоть задуйся.

 

так вот на этом месте поподробнее? плиз! откуда в системе воздух? Димыч Вы имеете ввиду воздушную пробку в системе охлаждения.

Ну вот у меня у самого такая проблема. Печка плохо зимой дует. Заметил такую хрень. Когда заводишь, в печке слышно как вода с воздухом начинает смешиваться, бульканье какоето. Через несколько сек бульканье проходит. Ктото еще мне про это писал, уже не помню. Вобщем, решил тут в печку слазить, проковырять дырдочку. Потом отпишусь.

Кстати, пробка в зади при этом стравлена, т.е. система вроде как полностью заполнена.

 

Но, дело в том, что шланги из печки вниз уходят. Т.е. если воздух в верхней части радиатора печки, то ему тяжело от туда выйти самому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда больший эффект будет от замены термостата на новый, либо ченить намудрить с термостатом, с целью установки более высокотемпературного термостата.

Утепляйте салоны, закрывайте картонкой радиаторы.

+1 Окончательно убедился,что термостат на Смарте-расходник. Перед зимой будте добры поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 Окончательно убедился,что термостат на Смарте-расходник. Перед зимой будте добры поменять.

и чё помогло??? теплее стало?? и греться стал лучше и быстрее??? и на холостых в пробке не остывает????
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если ты замкнутый цикл организуешь, т.е. воздух, дующий на ложку(нагретый) опять на ложку направишь, то хрен оно быстрее начнет охлаждаться.

 

дуть на ложку, это случай с открытым термостатом, когда ты дуешь на радиатор.

А когда термостат закрыт, хоть задуйся.

Димон, но если циркуляция по малому контуру уменьшит свою скорость, ты думаешь что на нагрев это не повлияет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю что дело термостате. посмотрим что Р.$. ответит......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, но если циркуляция по малому контуру уменьшит свою скорость, ты думаешь что на нагрев это не повлияет?

Как ты там воду не гоняй, всё тепло в двиге остается(ну почти всё). Но это тока пока термостат закрыт.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ты там воду не гоняй, всё тепло в двиге остается(ну почти всё). Но это тока пока термостат закрыт.

так а как же радиатор печки?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как как - охлаждает двигатель.

а ты не включай печку. :)

вооооот!!! охлаждение происходит быстро) а если уменьшим поток ОЖ, то и нагрев радиатора по идее будет больше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы пробку с печки согнать можно попробовать как с вазиками - встаем на горку мордой, газуем, скидываем термодатчик, потом жопой кверху и тоже подгазовываем а потом скидываем датчик. можно несколько раз. мне после замены антифриза - помогло !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у мелких так и делают, но не в том случае что бы выгнать пробку из радиатора печки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю что дело термостате. посмотрим что Р.$. ответит......

А расклад такой,господа.уже 3-й или 4-год замечаю одни и те проблемы возникают у смартоводов,в том числе и у меня, с наступлением холодов:

1. Машинка медленнее прогревается по утрам

2. Машинка прогревается в пробках(для бензинок),но моментально охлаждается,стоит разогнаться до 60-80 км/ч или включить 2-й режим вентилятора обдува

 

- проблемы исчезают при замене термостата

 

При замене шкива прогрев двигателя конечно ускорится,но возможно возникновение разного рода проблем:

-локальный перегрев двигателя под нагрузкой в особо напряжённых местах и возникновение паровых пробок из за вскипания охлаждающей жидкости,там же

-уменьшение теплоотдачи радиатора печки из-за снижения скорости циркуляции охлаждающей жидкости

 

Для дизелей всё ещё более заморочено,но принцип тот же: -барахлит термостат,движок хрен прогрееш...

 

 

Диагностика данного узла проводится просто,старым дедовским способом:

- при температуре двигателя ниже 80 но выше 40 градусов Цельсия (для 42 в 458 кузове--два яйца на приборке) щупаем руками нижний патрубок радиатора,если он холдный-всё хорошо,если тёплый-замена термостата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, доброго времени суток!

 

А можно по подробнее про прокачку охлаждающей системы? :) Заметил, что у меня тоже есть бурление под полом или в районе расширительного бачка в момент влкючения зажигания...

Изменено пользователем Konstantine
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А расклад такой,господа.уже 3-й или 4-год замечаю одни и те проблемы возникают у смартоводов,в том числе и у меня, с наступлением холодов:

1. Машинка медленнее прогревается по утрам

2. Машинка прогревается в пробках(для бензинок),но моментально охлаждается,стоит разогнаться до 60-80 км/ч или включить 2-й режим вентилятора обдува

 

- проблемы исчезают при замене термостата

 

При замене шкива прогрев двигателя конечно ускорится,но возможно возникновение разного рода проблем:

-локальный перегрев двигателя под нагрузкой в особо напряжённых местах и возникновение паровых пробок из за вскипания охлаждающей жидкости,там же

-уменьшение теплоотдачи радиатора печки из-за снижения скорости циркуляции охлаждающей жидкости

 

Для дизелей всё ещё более заморочено,но принцип тот же: -барахлит термостат,движок хрен прогрееш...

 

 

Диагностика данного узла проводится просто,старым дедовским способом:

- при температуре двигателя ниже 80 но выше 40 градусов Цельсия (для 42 в 458 кузове--два яйца на приборке) щупаем руками нижний патрубок радиатора,если он холдный-всё хорошо,если тёплый-замена термостата.

Слушай, спасибо!! Пойду искать термостат!!! еще с лета вынашиваю эту затею!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея по увеличению шкива в диаметре явно не лучшая.Если не ошибаюсь шкив помпы в диаметре 60-70мм.Куда больше?По мне наоборот недостаток нормальной циркулации,нехватает напора чтобы по всем шлангам прогнать ОЖ.Машина маленькая,все шланги проходят через всю машину,печка вообще в самом конце пути,после радиатора.Потрогайте трубки радиатора печки,до них просто не дотронутся.И где это все тепло?С этим еще разобраться нужно.Из вариантов.

1) Проблема с заслонками,поток воздуха из воздуховодов хороший,печка должна хорошо продуваться.Тепла нет,хотя наоборот тепло есть,этого не достаточно.

2)Сам радиатор засорен,как внешне и возможно внутренне.

3)Воздушная пробка,сколько не проверял все ОК.

Хочу наоборот заказать шкив уменьшенного диаметра.Был бы образец.

Изменено пользователем My_smart
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти