nikon

После Покупки Жрала Масло Безбожно...

В теме 14 сообщений

Тоже читал этот форум после покупки смарта т.к. ахреневал от его маслянного жора. На 500км масло вливал 1 литр, так продолжалось 3000км, в голове то отложились слова предыдущего хозяина, "мол только менял". Я хотел уже перебирать движок, прикидывал по стоимости, дороговато. И решил заняться капиталкои по весне, а так как до весны долеко решил поменять масло и о чудо, масло за 500км ни капли не сожрало. Это я для новичков создал темку, что б прежде чем спрашивать, почему жрет масло, лучше его поменять. Сам за рулем 9 лет, но с таким сталкнулся впервые.

Изменено пользователем nikon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже читал этот форум после покупки смарта т.к. ахреневал от его маслянного жора. На 500км масло вливал 1 литр, так продолжалось 3000км, в голове то отложились слова предыдущего хозяина, "мол только менял". Я хотел уже перебирать движок, прикидывал по стоимости, дороговато. И решил заняться капиталкои по весне, а так как до весны долеко решил поменять масло и о чудо, масло за 500км ни капли не сожрало. Это я для новичков создал темку, что б прежде чем спрашивать, почему жрет масло, лучше его поменять. Сам за рулем 9 лет, но с таким сталкнулся впервые.

а логический аргументированный вывод с химико-технологическим анализом процесса старения и последующего жора масла? испаряется? B)

 

пробег? предполагаемый)

 

какое масло было, какое залили?

 

коптила или нет?

 

турбина в масле была или нет?

 

 

Ощущение, что кольца маслосъемные и колпачки воскресли, судя по Вашему описанию)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда купили мелкого, пробег был около 110000км, залито было 10w40 mobil. Коптила, matik это видел :) и масло жрала, снимал дросель, он был чистый, тоже думал турбинка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще фильтры все сразу поменять, не слушая предыдущих хозяев.

у меня так вообще в одном цилиндре иридиевые свечи стояли, в остальных оригинальные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень возможно было залегание колец, либо хозяин их поменял и шла притирка. при залегании колец помимо химии нужно прокатиться в стабильном режиме=желательно 50-80- км на скорости где то 80-90км/ч.при такой нагрузке происходит как бы раскоксование ( если конечно это не запущено) колец и очищение клапанов. после почувствуете, что машинка поехала порезвее- это старая болезнь моторов, которые в основном катают в городе и на некачественном масле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мы купили месяц назад, и масло жрет 100 гр. на 100 км. :( и за турбиной все в масле. Муж еще говорит, что когда машина стоит и прогревается, то потом на земле под выхлопной трубой маслянное пятно (я сама еще не видела этого, не смотрела).

пробег 116000 км. масло 5W40.

Муж хочет поменять масло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуите залить 10W40

 

И как, по вашему, низкотемпературная вязкость ( минимальная пусковая температура ) будет влиять на жор масла в прогретом двигателе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как, по вашему, низкотемпературная вязкость ( минимальная пусковая температура ) будет влиять на жор масла в прогретом двигателе?

 

у меня ужор снизился после 5W50

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

magic numbers, ага.

кстати это и правда так.

У меня на 0W40 Смартеныш ел 500-600 гр на 1000-1200км, а счас 5W50 - ест те же 500-600 но на 1500км. Стиль езды я не менял!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последнее число действительно имеет ненулевой вклад в расход масла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята- поражаете- при покупке машин малого объема( они более склонны к перегреву и имеют ГОООООРАЗДО меньший моторесурс) обязательно на непрогретом двигателе нужно поднести чистый лист бумаги к выхлопу и смотреть наличие капель масла-и это наипервейшая диагностика. позволяющая уронить цену минимум на 1000 евро. повторюсь- машина намного сложнее и серьезнее, нежли люди думают видя её габариты. я уже писал- что помимо и так ограниченного рессурса двигателя и турбины- 99% случаев владелец сам его укорачивает в разы.а то, что поменять масло на более вязкое- это из Ремарка-масло погуще, колеса приспустить, вымыть кузов керосином. так позвольте- кому втирать то? самому себе?- это как уха из рыбъей чешуи. при таком расходе масла, когда он практически равен расходу топлива- срочно на диагностику в серьезный МВ центр, где Вам скажут- кто виновник- труба, колпачки- кольца, износ цилиндров. и Вы съэкономите значительные деньги. если быстро это устраните. а при изменении вязкости масла- так мы и до солидола дойдем..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а про магию чисел - разница по ужору скорее является следствием разных производителей масел ( и соотв-но базового мала, присадок), а не разными числами "до W"

 

вот кстати посмотрите наши односельчане постарались:

http://gsm-3.narod.ru/maslo_cold.html

там есть тест масел ДВС и АТФ .

кстати в сибири у нас -40 с утра - может и месяц держаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти