charik-2j

Проблемы С Турбиной

В теме 35 сообщений

совсем недавно купил себе фортво 2001г, по началу все устраивало кроме неприятного (химического) запаха при заводе двигателя из турбины, но после остановки и выключения двигателя турбина некоторое время работала, а потом сама выключалась. некоторое время назад я стал замечать что во время движения (трогания) не срабатывает она будто просто отключена, или во время движения неожиданно включится, а после заглушки двигателя перестала вообще издавать какие либо звуки, такое ощущение что она даже и не работала во время движения! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но после остановки и выключения двигателя турбина некоторое время работала, а потом сама выключалась.

Это больше похоже не на турбину, а на интеркулер. В холодную погоду или при короткой поездке, если двигатель недостаточно прогрелся, он может и не включаться. Изменено пользователем IKARRR
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну едет как обычная машина без турбонаддува, а потом (в основном с 1 скорости) секунд через 5 включается турбина! (но это стало настолько редко), а на трассе иной раз не могу обогнать кого либо, во время обгона то-ли мощи не хватает то-ли еще что-то, ну не тянет малыша!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это больше похоже не на турбину, а на интеркулер. В холодную погоду или при короткой поездке, если двигатель недостаточно прогрелся, он может и не включаться.

 

да нет прогреваюсь до 80

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на трассе я поначалу тоже не мог привыкнуть к работе автомата. Когда едешь за фурой 40 км/ч, потом хочешь обогнать, педаль в пол, а вместо этого ключет носом и притормаживает и уже потом идет разгон ) Это робот понижает передачу, повышаются обороты и уже тогда турбина дает эффект.

Попробуйте поездить в ручном режиме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на трассе я поначалу тоже не мог привыкнуть к работе автомата. Когда едешь за фурой 40 км/ч, потом хочешь обогнать, педаль в пол, а вместо этого ключет носом и притормаживает и уже потом идет разгон ) Это робот понижает передачу, повышаются обороты и уже тогда турбина дает эффект.

Попробуйте поездить в ручном режиме.

у меня его НЕТ! только робот!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня его НЕТ! только робот!

 

ручной режим у всех есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по каким признакам такой диагноз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа я не хотел создавать одинаковые темки, может подскажите здесь. Авторитеты дайте пжс-та свое мнение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да съездите вы уже на диагностику! к любому из Сергеев (например)! не мучайте машину и себя!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да съездите вы уже на диагностику! к любому из Сергеев (например)! не мучайте машину и себя!

че я раньше не догадался, 1350км до Москвы и 2000 до Питера! Смотаюсь, для бешеной табуретки это не круг.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ручной режим у всех есть.

так как он работает? у меня просто во во время движения на дисплее стрелочка вверх/низ начинает моргать и я соответственно ручку вверх/низ толкаю! ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ РУЧНОЙ РЕЖИМ???????????????????????????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как он работает? у меня просто во во время движения на дисплее стрелочка вверх/низ начинает моргать и я соответственно ручку вверх/низ толкаю! ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ РУЧНОЙ РЕЖИМ???????????????????????????????

именно, ибо у тех у кого автомат все делает электроника, рукой только в нейтраль переводят или на задний ход.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа ещё вопрос, предлагают ремонт турбины с 1\2 года гарантией, 8-10 тыс. руб., как думаете стоит ли или новую по-любому брать? И ещё, снять её просят самому, это реально в обычном гараже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно подробнее про "запах из турбины" это как? может это продукт катализации? У Вас до этого были авто с катализатором?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем на фотовидно что патрубки и корпус турбины в масле, утром поднес чистый лист на холодную к выхлопной трубе, на листе капли масла. Пробег всего 56000 , рановато она подохла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно подробнее про "запах из турбины" это как? может это продукт катализации? У Вас до этого были авто с катализатором?

нет это мой первый атомобиль, случайно увидел его летом в и-нете своего города и на следующий день купил, причем опыта было 0, но права с 2001г, так что любовь с первого и до последнего, теперь пытаюсь довести до ума!(хотя его наверное нет).

 

а запах похож на тот что в детстве когда из линейки дымовуху делали, заворачивая её в бумагу и поджигая!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катализатор выдает специфический запах и по нему можно опред. есть ли катализатор, либо вынут, а потому что забит или нет- так машина просто не поедет- т.к. будет закупорена выхлопная. хотите совет? - нужно один раз скататься на сервис к спецам. едминыжды потратиться и в дальнейшем лишь следить и обслуживать. есть смысл ставить все оригинал- ходимость хорошая. опираясь на свои знания можно серьезно опустошить кошелек. при этом не приобретя и отремонтируя всерьез машину. поэтому- обязательно к спецам. и поверьте- все моторы как и авто имеют общую тенденцию к неисправностям, ошибкам, глюкам и если вы доверите авто знающему мастеру по БМВ, МВ, ФВ и т.д. машина будет обслужена- единственные проблемы- это знания арматурщика- т.е. нюансы снятия/разбора того или иного узла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мою турбинку сняли, посмотрели люфта нет, но в нагнетательном патрубке есть следы масла. Посмотрят турбинку и проверят сапун.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрите клапан на турбине тоже! чтоб верно срабатывал! про него уже много написано))

масло на турбине может быть еще по причине порчи уплотнительных колечек на масло - подводяще-отводящих трубках к турбине! там возможно выдавливание масла через колечко!

хорошо, что на турбе нет люфта!

стардиагнозом может кто-нить полазить? спросите на сервисах МВ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти