Mutabor

Падают Обороты Ниже Холостых

В теме 17 сообщений

Товарищи подскажите где рыть, меняли термостат, разобрали пол-машины, собрали и теперь при сбросе газа и/или торможении иногда холостые проваливаются до 500 об. Раньше такого не было. Свечи и высоковольтные провода поменяли недавно, вроде стало реже, но все рано есть. Где рыть? Вакуум, заслонка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое же было.

Проделал где-то тут описаную процедуру и все стало в порядке.

Процедура такая:

Выжать педали в пол, повернуть ключ в положение 1 (но не заводить). Подождать несколько секунд.

Повернуть ключ в 0.

Отпустить педали.

Завести машину и поездить в спокойном режиме.

 

Не знаю, что при этом происходит, но больше обороты не падали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за совет, попробую. Поехал ещё продули какой-то датчик на впускном коллекторе, вроде пока доехал до работы не падали обороты, но мелкое периодическое подергивание осталось. Стрелка едва заметно дергается, как будто судорога.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ещё варианты, может продуть какой-нибудь клапан и т.д.? Куда в первую очередь смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попытался открутить 4 болта со звездочкой, не вышло :) придется ехать в сервис. Позвонил одному мастеру, у него якобы есть Star для диагностики, он все добивался что я хочу диагностикой узнать. Я описал проблему на что он сказал что диагностика ничего не покажет и нужно ... чистить инжектор. Короче у каждого свои версии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ещё вопрос: на смарте есть датчик Холостого Хода?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ещё вопрос: на смарте есть датчик Холостого Хода?

Правильно он называется "клапан холостого хода" и на Смартах его нет, также как и у авто с т.н. "электронным" дросселем. Обороты х.х. регулируются приоткрытием дроссельной заслонки, а не открытием клапана х.х.

 

А что у Вас в Краснодаре негде купить Е-головки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит почистили дроссельную заслонку, загажена она изнутри была прилично, продули патрубки прилегающие к корпусу заслонки. Надо сказать что масла внутри коллектора было прилично. Вообщем машину стало не узнать, холостые аж зашкаливать стали под 1200 об, прет и крутится на ура.

Теперь вопрос, как при наличии исправной турбины, чистых фильтров и сапуна все же поступает масло во впускной коллектор? Есть предположение что масло идет из картерных газов, вроде там какая-то трубка и там должен быть или клапан или сеточка, так мастер предположил. Подскажите пжс-та где рыть, а то опять новые свечи засруться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня недавно та же самая ерунда началась! Отпускаю газ - обороты падают до 500 ну и, конечно, машина трясется и создается впечатление, что вот-вот заглохнет, но обороты тут же возвращаются на 1000 и все окей. Такой провал на пару секунд...

Будем пробовать способ "Выжать педали в пол, повернуть ключ в положение 1 (но не заводить). Подождать несколько секунд.

Повернуть ключ в 0.

Отпустить педали.

Завести машину и поездить в спокойном режиме."

 

Только у меня это не всегда происходит. Один раз было пару недель назад, потом ещё один раз было,но прошло, когда машина прогрелась до 80 градусов (или совпало так просто) и сегодня та же история повторилась...

Изменено пользователем Ульяна
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огого..сам мучаюсь, ща буду читать...

 

Позвонил одному мастеру, у него якобы есть Star для диагностики, он все добивался что я хочу диагностикой узнать. Я описал проблему на что он сказал что диагностика ничего не покажет и нужно ... чистить инжектор. Короче у каждого свои версии.

Во-во, мне тоже самое Саша Марков сказал...

 

Приеду в Питер почищу заслонку да и манипуляции проделаю с педалями...

Изменено пользователем Rain
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где находится эта дроссельная заслонка? :blush:

На эвилюшене не нашла :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан который тут рекомендуют чистить/менять заменил и вроде масло с выхлопной бежать почти перестало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема - поменял термостат, машина стала прогреваться выше 2 яиц и в связи с этим, как мне кажется, стала опускать обороты на холостом ходу. И в тот момент, когда она опускала, все тряслось и двигатель пытался заглохнуть. Потом сам себе добавлял оборотов и снова по-тихоньку их опускал. Трясся, пытался заглохнуть, добавлял. И так по кругу.

Попробовал способ с выжатыми педалями - немного помогло, теперь не пытается заглохнуть, просто трясется. Почитал еще форумы и решил почистить дроссельную заслонку. Была очень грязной, вычищал часа два (для откоксовки использовал WD-40). Поставил ее обратно и... совершенно ничего не изменилось. Когда прогревается начинает трястись. Что еще можно попробовать, чтоб избавиться от этого?

Изменено пользователем Grik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти