brabuskit

Вопрос По Оборотам

В теме 13 сообщений

В пробках иногда обороты не падают на 1й/2й передачах при нажатии на педаль тормоза, приходится скидывать на Nейтраль и усиленно жать на тормоз. Такое ощущение, что кто-то за меня давит на педаль газа. В чем может быть проблема?

Авто дизелек. Чек не горит - так что ошибку не записанную может Старухой и не прочитать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старом полюбасту увидит ошибку любую которая возникала после последнего стирания ошибок с помощью его же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят возобновлю тему.

На нашем происходит такая же беда.Один раз машина просто повысила обороты и перестала сбрасываь.Пока ехал она была заглушена,приехал завели,доехали проверили все тяги и шланги на месте,клеммы на актуаторе и КП тоже.Жена заметила педаль газа не до конца возвращается в начальное положение.Можно немного подтянуть рукой.

Завтра хочу именно педаль посмотреть или разобрать.Есть там какие подводные камни?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня пару раз было с 1 на 2 обороты 3-4 тыщи ... и висят скорости не переключаются ... тож ток глушил ...

Изменено пользователем sich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня западает педаль газа, не возвращается до конца. Вчера в пробке под руль с головой ныряла, чтобы рукой педаль поправить. А на светофоре вообще прыгнула три раза, прежде чем остановиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Педаль разбирается несложно. Внутри в верхней части массивная пружина. С левой стороны привод реостата газа. Там есть направляющая из пластика тонковатого, легко и часто ломающаяся или стачивающаяся, находится в нижней части педали и работает в песке и пыли. Она и препятствует сбросу газа.

Изменено пользователем VeraJohn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Вечером напишу после осмотра что нашел или увидел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю нашли ли источник проблемы или нет.

Коврик сняли вот под ним было.Много льда,лед уходил под педаль и её крепление.

Изображение

Начал растапливать стр.феном

Изображение

Снимается педаль легко,провода к ней идут короткие,уплотнитель хороший.Ключом с удлинителем на 10мм.

Изображение

Общий план (Отмыть без воды толком не удалось)

Изображение

Изображение

Контакты были отличные.

Изображение

Завтра пойдем кататься,проверим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж.... . Такое угадать не легко. Видимо здесь и зарыта причина. В чудо -ковриках. Хотя вижу, что в машине холодновато. Есть повод проверить термостат и салонный фильтр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VeraJohn Хотелось бы в это верить.В машине все что можно заменить(заменил фактически всё в профилактических целях ) и выжать я сделал.В плане тепла,дальше идея изготовить новый шкив с заменой помпы на новую.

На любых ковриках такое может повториться,стекает строго по педали.

Изменено пользователем My_smart
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы все-таки понять причину образования льда в салоне, сколько машина ездит? Может быть салон не успевает прогреваться пока Вы доезжаете до работы? А у Вас задумка уменьшить шкив, чтобы увеличить обороты помпы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жена едет в среднем от сорока минут до полутора часов.В машине раньше еще было холодней по причине характерных неисправностей,сейчас все параметры соответствуют нормально работающей машине.Она еще вспомнила в последнее время перестала направлять воздух в ноги,больше на себя.Может это и послужило скоплению льда.Когда разбирался,что может быть проверили все,всю систему промывал не однократно.Никаких частиц или грязи в системе замечено не было.Может сам радиатор печки внутри частично забит.Внешне смотрел выглядит как новый.Воздушные потоки перекрываются правильно.С разными людьми консультировались идеи кончились :) По окончанию работ получал положительный результат.

Лично думаю виновата не достаточная циркуляция ОЖ.Магистрали длинные давление создается не достаточное.Ставить электрический насос не хотелось бы.Поэтому идея изготовить новый шкив,уменьшенного диаметра предпочтительней.У смарта двигатель оборотистый возможно чтобы уменьшить нагрузки на подшипники конструкторы предпочли увеличить диаметр шкивов(может конечно я и не прав).Надо только образец найти,что бы все точно соответствовало.Хочу попробовать к Димычу обратится с этой просьбой,он парень рукастый.В случае успеха,труды пойдут на благо народа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти