IKARRR

Не Заводится :(

В теме 24 сообщения

42, 2001 года, бензин 0,6

не заводится, стартер не крутит.

 

Предистория такова:

утром нормально завелся, отъездил по делам около 1,5 часа, без проблем, по лужам не ездил, температура за бортом +2. Оставил у офиса. Через час пытаюсь завестись и даже не пытается стартер крутить. Щелчок и тишина.

На видео можно посмотреть что на приборке высвечивает в этот момент.

http://smotri.com/video/view/?id=u18561617b80

 

Стартер или проводок где перетерся? Где копать в первую очередь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас похожая была ситуация. Приехал, заглушил, ушел. Вернулсо - щелчок и тишина. Но не было таких звуков, как на видео. Просто щелчок. С толкача завели, дотащилсо до сервиса. Поменяли сдохшее втягивающее реле стартера.

Может аккумулятор тупо сел? Но так быстро взять и сесть он не может...

Попробуйте с толкача (по большому счету, с троса) завести. И сразу в сервис, смотреть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было похожее, смарт дизель. Помогла WD-40 в замок зажигания :) Пока все ОК!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте постучать по стартеру может и поможет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте постучать по стартеру может и поможет

была та же ситуевина, причем летом...

под сиденьем водителя блок с предохранителями - могла отпаяться ножка (отломаться) - вылечили у Сергея на Донском - припаяли :)

потом еще раз отваливалась - припаивал сам уже... :) так что посмотрите ...

выглядит так: вставляешь ключ, вся электрика работает, а при попытке завестись - стартер правда крутит и все...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просевшее напряжение по +. смотрите именно плюсовой( силовой) провод. на массу можете не заморачиваться- она нипричем именно +. так же нужно слышать щелчок- это как писали либо втягивающее( опять же подгоревший +) или окисел силовой линии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелчок на видео из первого поста хорошо слышен. Щелкает в районе стартера.

 

Но проблема оказалась в старом аккумуляторе. Полностью его зарядил зарядным и машина завелась. Заглушил. Второй раз уже все тот же щелчок. Заменил аккумулятор и заводится без проблем.

Но начал глючить ближний свет. Включается с 3-5 раза. Похоже действительно где-то окислилось. Еще и радио перестало работать еще осенью, а с новым аккумулятором неожиданно включилось и начало нормально работать. Но машина постояла возле дома часа 2 и радио уже не включается ))

Изменено пользователем IKARRR
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая-же проблема в последнее время! Через раз приходится вскрывать моторный отсек и постукивать по стартеру в момент заводки. Пока не выкроил время для ремонта .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в чем причина? Отремонтировали? Может датчик коробки передачь выёживается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял стартер на новый и проблема вернулась через пол-года...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина какого года выпуска?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял стартер на новый и проблема вернулась через пол-года...

на новый или на б/у?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на новый ( оригинал) мне его из австрии привезли. Вот заменил и через пол года на заправке заглушил заправился сел заводить и молчание пока не постучал по стартеру. Но потом проблемка сама исчезла где-то год было всё ок, а теперь опять не заводится как-будто у него алергия)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимите водительское кресло, под ним находится релейно-предохранительный блок. Посмотрите наличие окислов на разъемах и в реле. Если будете прозванивать провода - смогу подсказать какие и куда идут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда уж сразу, протяните 2 провода, от + АКБ и от стартера. И когда не заведется с ключа, замыкайте провода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, на выходных буду мудрить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а за что отвечают эти реле и предохранители которые под сидением находятся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за управление коробкой и стартёром

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня похожия проблема голову сломал. Щелчок и привет. Стартёр поменял на новый. Хотел спросить на дизеле и на бензине одинаковое реле, которое находится под сидением или разное???

Попробую поменять аккумулятор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пару раз нажмешь на педаль тормаза, затем заводиться что это???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти