Ваган

Родстер: Белый Дым, Жор Масло, Турбина

В теме 42 сообщения

а что скажете насчет присадок Хадо?

http://xado.ru/verylube/antikoks

http://xado.ru/xado/dlya-tsilindrov

http://xado.ru/verylube/konditsioner-metalla-turbo

 

могут помочь или фигня полная? кто нибудь пробовал?

Пробовал,первая 100% помогает,вторая вроде как тоже,третью не пробовал но должна работать. Главное внимательно читайте инструкцию и показания к применению.

А у Вас пробег вообще какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

123т.км. вроде как не скрученный

 

кстати кто какой бензин льет? 95 и 98 попробовал. на 98 вроде лучше и потише работает...

 

на выходных буду менять клапан, свечи, провода зажигания, подушку двигателя и попробую присадки

по результатам отпишусь:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причину низкой компрессии точно понять я думаю сложно не разобрав мотор, а вот следствие этого мне вполне ясно, и верхний и нижний провода зажигания были повреждены на этом цилиндре

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присадки не помогли, поменянный клапан тоже ничего не изменил. свечи и провода поменял, мотор работать стал получше.

дым белый так и остался...

до зимы наверное так поезжу, а там уже скидывать движок и все делать наверное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причину низкой компрессии точно понять я думаю сложно не разобрав мотор, а вот следствие этого мне вполне ясно, и верхний и нижний провода зажигания были повреждены на этом цилиндре

ну причины тут всего две: либо кольца, либо клапан.

 

ничего удивительного, что присадки не помогли, они могут только загустить масло да и все.

 

Подскеби денежек,и сделай ремонт движка пока еще только весна,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята надеюсь вы помните чем отличаются минералка от полусинтетики и синтетики у синтетики он постояннин при нагреве в отличии от минералки и различны пакеты присадок но функции примерно одинаковы я считаю что скорее всего нарвался на левое масло и менять нужно через промывку неизвесно что бывший хозяин лил и золотое правило меняй весь расходник как обслуживалась машина неизвесно а продавеч уши натрет принцип базара удачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята надеюсь вы помните чем отличаются минералка от полусинтетики и синтетики у синтетики он постояннин при нагреве в отличии от минералки и различны пакеты присадок но функции примерно одинаковы я считаю что скорее всего нарвался на левое масло и менять нужно через промывку неизвесно что бывший хозяин лил и золотое правило меняй весь расходник как обслуживалась машина неизвесно а продавеч уши натрет принцип базара удачи

хорошо хоть пробелы есть...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

белый дым может быть и как продукт сгорания охладителя( см. уровень антифриза)- либо продукт работы катализатора. как правило при разнице температур( больших) двиг. и погода- это происходит. поэтому нужно видеть- что за дым/пар и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же по дыму- посмотрите внимательно герметичность наддува

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, проверю.

а как проверить герметичность наддува?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решился таки разобрать своего родстера:)))

много чего ожидал, но не то что увидел...

в первую очередь был удивлен тем что несколько разные поршня и шатуны с разной маркировкой...

слева и центральный одинаковые, а вот правый поршень несколько другой формы, и что больше удивило палец в нем спокойно ходит и нет там стопорного кольца...

Этот палец раздолбал мне стенки цилиндра где-то по 0,7 мм с каждой стороны. кольца не сходятся на этом поршне, остальные два вроде ничего...

но почему то мне кажется что все поршни не родные(ремонтные)...

померил диаметр. 66мм, а должно же быть 66,5?

также изношены валы, вкладыши, стерты зубцы на верхней звездочке, цепь вроде не растянута, хотя менялась или нет не ясно, клапана вроде как тоже неплохие(хотя мне казалось что они постукивают, но вполне возможно это был звук этого пальца в цилиндре....

что-нибудь посоветуете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще один вопросик:)

а ремонтные вкладыши в природе бывают или подбирать от других авто?

спрашиваю, потому что наверное придётся шлифануть валы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

показал блок мотористу, говорит что может загильзовать...

помогите с поиском гильзы? кто-нибудь пробовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

показал блок мотористу, говорит что может загильзовать...

помогите с поиском гильзы? кто-нибудь пробовал?

Ремонтные вкладыши существуют(от обычного 0,7 мотора)

Гильзовали неоднократно,отрицательных отзывов не было. Размер гильзы не помню,но в природе и в продаже они существуют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут без пива не разобраться :)

Поршни на 66!! еще и разные.. Фото можете сделать?

Видать уже гильзовали, тока что за поршни там? шатуны опять же. У 42го и родстера они разные, родстеровские тяжелее. Просто так менять нельзя - будет вибрация. Родное ли колено? Вобщем вам нужен комплект шатунов. Можно найти 3 б/у поршня и под них перегильзовать. шатуны и поршни обязательно должны быть одинаковыми. И вопрос с коленом все еще открыт, но будем думать, что он всетаки от родстера и шатуны вам родстеровские нужны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне загильзовали один цилиндр.

С поршнями вот такая проблема, на счет размера я ошибся, все три одинаковые по 66,5. но 2 идут со стопорами(я так понимаю это родстеровские) а 1 без стопоров(он другого цвета, наверное от фор ту), получается что этот шатун должен стопориться вместе с пальцем, но палец свободно ходит во втулке шатуна... шатуны внещне одинаковые но маркировка разная: 2 шт. 1H16003, 1 шт. 2H16003/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти