nemis

Проблема,турбина Или Двигатель.

В теме 11 сообщений

Добрый вечер или утро!Полтара месяца как езжу на смарте,и вот сетчас появились проблемы.Постараюсь правельно описать.В начали езды всё идёт нормально но патом через какоето время наберает скорость только до 105 и обароты доходят до 3000 т а толку мало.А если остановлюсь и пробую газовать то абароты пюднимаются только до 3500 тыс.Пробавал глушить а патом снова заводил ,тотже результат.Бывает также от светафора трогаешся а он какбы захлёбывается.Если сможете то пасоветуйти что мне делать.А то я езжу на работу за 40 км.За рание благодарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариантов много

скорее всего по передуву в аварийный режим уходит

вам бы на диагностику, чё гадать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю Димыч!Сегодня поеду на гишефт это в Германии так станции техобслуживания называются.А как мне точно сформулировать мой вапрос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на То ,зделали диагностику.Диагностика показала ошибку,рециркуляция выхлопных газов контур управления отклонением,и сказали что надо заменить,Клапан системы рециркуляции ОГ,Клапана рециркуляции отработавших газов.Что можно самому сделать в этой ситуации?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня дизель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно снять его самому и промыть.

помню когда у менял был дизельный 450, этот клапан при пробеге 60тыс км был уж очень грязный и закоксованный.

вот тебе в помощь http://smartcar.hostei.com/SMART_EGR_Valve.htm

Изменено пользователем Дениск@
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю Дениск@!!!!!!!!!!Займуся на выходных,в последствии отпешуся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем Смартофанам!!!!Как и обещал расскажу всё попарядку.Сперва хотел сам пачистить ,Клапана рециркуляции отработавших газов., но патом позванил старому хазяину .Поинтерисовался били ли у него проблемы?И он сказал что уже один раз чистил.И вот через 6000 тыс.километров снова проблема у меня.Тогда я поехал на МЕРСЕДЕС сервис где также находится СМАРТ сервис.И они зделали мне опять диагностику,и снова показала ошибку ,Клапана рециркуляции отработавших газов..Тогда я спрасил у мастера можно этот прибор снова почистить,на что он мне ответил, не вапрос ,но через 4000-6000 тыс. будут снова проблемы.И вот теперь у меня стаит новый Клапана рециркуляции отработавших газов, и СМАРТ литает как ракета.Всё это удавольствие обашлось в 350 евро. Всем удачи!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем Смартофанам!!!!Как и обещал расскажу всё попарядку.Сперва хотел сам пачистить ,Клапана рециркуляции отработавших газов., но патом позванил старому хазяину .Поинтерисовался били ли у него проблемы?И он сказал что уже один раз чистил.И вот через 6000 тыс.километров снова проблема у меня.Тогда я поехал на МЕРСЕДЕС сервис где также находится СМАРТ сервис.И они зделали мне опять диагностику,и снова показала ошибку ,Клапана рециркуляции отработавших газов..Тогда я спрасил у мастера можно этот прибор снова почистить,на что он мне ответил, не вапрос ,но через 4000-6000 тыс. будут снова проблемы.И вот теперь у меня стаит новый Клапана рециркуляции отработавших газов, и СМАРТ литает как ракета.Всё это удавольствие обашлось в 350 евро. Всем удачи!!!!!!!!!!!!

а смысл ставить новый клапан, если он, как сказал мастер " все равно забьется через 6000тыс км"?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан в сборе с трубкой стоит 30-50 евро.

Из 350 евро за все - остальное работа в славном городе Стокгольм?

Изменено пользователем asiaest@mail.ru
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан в сборе с трубкой стоит 30-50 евро.

Из 350 евро за все - остальное работа в славном городе Стокгольм?

тут дело имеется ввиду о клапане рециркуляции отработавших газов дизеля, это не тот обратный клапан который стоит на бензиновом двигателе. Изменено пользователем Дениск@
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти