lisiy123

Свершилось Чудо, Двс Умер

В теме 21 сообщение

Добрый день! вопрос к гуру по смарту )) ДВС умер, есть ли смысл его ремонтировать или проще другой воткнуть, а может а вообще аналог поставить, но помощьнее? Авто 99г.в Fortwo 0.6, 55л.с))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ремонт примерно 90 000р и будет как новый.

Бу - 50 000р но с пробегом, и не известно каким пробегом и как он бегал. и без турбины и без навесного.

я бы отремонтировал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90? :o

Ну и расценки у вас!!!

 

К автору, как конкретно умер? Завещание оставил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ремонт примерно 90 000р и будет как новый.

Бу - 50 000р но с пробегом, и не известно каким пробегом и как он бегал. и без турбины и без навесного.

я бы отремонтировал.

А цена 90 откуда берется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90? :o

Ну и расценки у вас!!!

 

К автору, как конкретно умер? Завещание оставил?

Ну, заводится на одном цилиндре, газ в пол - он бормочет, раскручивается на двух цилиндрах и дымит, но не сильно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, заводится на одном цилиндре, газ в пол - он бормочет, раскручивается на двух цилиндрах и дымит, но не сильно!

ну разве ж это умер :)

дефектуйте, собирайте и катайтесь спокойно дальше)

Димыч Вам в помощь B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я примерно написал,

турбина 30.000.+ прокладки гайки шпильки.

помпа, вкладыши, кольца, цилиндры выровнять, жидкости, ремни, все фильтра., свечи,шпильки, итп.

полностью все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я примерно написал,

турбина 30.000.+ прокладки гайки шпильки.

помпа, вкладыши, кольца, цилиндры выровнять, жидкости, ремни, все фильтра., свечи,шпильки, итп.

полностью все.

Понятно... А зачем менять то что не сломано?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно... А зачем менять то что не сломано?!

чтобы на ходу спалось спокойней...

затраты на повторную разборку двигателя превысят стоимость "замены сразу"...

поправьте, если не прав...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маслосъемные колпачки менять надо ? надо, стоят копейки, вот так по копейки и набегает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"цилиндры выровнять" - это сильно :-)

Расточка это называется.

Экономия на запчастях при переборке двигателя приводит к двойной оплате данных работ

Изменено пользователем chaindrive
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дешевле будет пригнать другой из германии) если он начал ломаться то он продолжит это дело)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи смотреть, компрессию, а дымит от того что бенз не сгорает может...или прокладка того ГБЦ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие страшные цены, мне вот Николай говорил, что двигло 0.6 с пробегом под полтиник стоит 35000р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие страшные цены, мне вот Николай говорил, что двигло 0.6 с пробегом под полтиник стоит 35000р

Б/у двигатель это по любому кот в мешке. Говорить Вам могут что угодно... А после капитальной переборки можно быть уверенным что движок ещё тыщ 100 протянет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор 35000р + турбина 30000р уже 65000р

+ замена турбины, замена мотора.

+ расходники , фильтры шмильтры,ремни, жидкости. и у вас мотор с новой турбиной и неизвестным пробегом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор 35000р + турбина 30000р уже 65000р

+ замена турбины, замена мотора.

+ расходники , фильтры шмильтры,ремни, жидкости. и у вас мотор с новой турбиной и неизвестным пробегом.

:lol:

:cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие страшные цены, мне вот Николай говорил, что двигло 0.6 с пробегом под полтиник стоит 35000р

двигло с пробегом под полтинник на 90% требует замены колец с шатунными вкладышами.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня пробег за 120000км и я не думаю, что предыдущий хозяин мог что то делать с движком, он масло то забывал менять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем вскрытие показало:

1.Клапан прогорел(вып)

2.Кольца

3.Цепи обе оборвали успокоители

4.Вкладыши шатунные

5.Свечи

 

В общем запчастей уже купил на 34, а еще глушак надо...

 

Пробег 149400

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигло с пробегом под полтинник на 90% требует замены колец с шатунными вкладышами.

Даже дизельый, даже если проблем никаких нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти