В теме 14 сообщений

Верить ЭТИМ ЧУВАКАМ или все это рекламный гон?

 

Читаем внизу - "Несколько слов о турбокомпрессоре...." потом тычем кнопку "Подробнее" - ниже еще пару абзацев.

 

Стоит или нет с ними заниматься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что значит

неправильно замененный воздушный фильтр привод к дисбалансу турбокомпрессора!

?

Как можно неправильно его заменить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

верить! там про масло верно всё написано!!!

т.е. стоит съездить к ним на "ремонт"? и потратиться? :)

а то я не всегда идентифицирую когда вы серъезно, а когда в море сарказма :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. стоит съездить к ним на "ремонт"? и потратиться? :)

а то я не всегда идентифицирую когда вы серъезно, а когда в море сарказма :)

нет, стоит масло хорошее лить и менять вовремя 8) остальное -фигня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фигассе

 

А ЭТИ цены Адекватные?

 

И какая турбина у меня? у меня 0,6 бензин 2001 года. У них штук шесть подходит. Как отличать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, стоит масло хорошее лить и менять вовремя 8) остальное -фигня.

А если Уже поздно.. и масло поджирает?

 

Покупать у них новую? и не му-му себе му-му?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про масло, фильтр - согласен. На счёт ресурса, у смарта 0,6 другая проблема - это трещины выпускного коллкетора. Скорее всего от перегрева.

У меня была б/у турбина. Я отнес её в ремонт, они её протестировали на стенде. Сказали, что турбина в порядке, но нужен другой выпускной коллектор, без трещин. Такой колллектор я не нашёл.

Какие комплектующие используют трудно сказать. "Надо в этом вариться".

Ну когда у вас всё работает как надо и эксплуатируется в щядящем режиме, тогда всё живёт дольше. И нервные клетки в том числе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычная реклама мастерской(обычной нормальной) по ремонту турбин и пару кило пафоса...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если Уже поздно.. и масло поджирает?

 

Покупать у них новую? и не му-му себе му-му?

а с чего вы взяли, что это из-за турбины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршневая - одна из причин угара масла.

 

Вообще отремонтировать можно всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с чего вы взяли, что это из-за турбины?

патамушо есть такая мисль :) и трещина в коллекторе....

не знаю - поеду к ним на диагностику....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трещина на ужор масла не влияет... проблема 99% не в турбине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти