OneTwo

Бензин Инжектор Vs Бензин Турбонаддув

В теме 14 сообщений

Сильно ли различается между ускорением до 100?

 

Я так понимаю минусы турбины, это 30 т.р. когда она здохнет.

 

Кто плавней разгоняется?, кто меньше топлива есть?, шумом отличаются?, какие есть проблемы еще у турбика или атмо (серьезные проблемы)?

 

Прям не знаю что делать, тянет к обычному атмосфернику, но и ногой не охота отталкиваться.

Изменено пользователем OneTwo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы пытаетесь сравнить систему впрыска с системой наддува. ничего общего для сравнения они между собой не имеют, инжектор стоит и на турбированном и на не турбированном моторе.

 

 

"Я так понимаю минусы турбины, это 30 т.р. когда она здохнет" - турбина в обычной жизни живет от 100 до 150 тыс. есть уникумы убивающие все и вся и к 60-70, но это надо очень ненавидеть свою машину.

Изменено пользователем Evgen TDi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно ли различается между ускорением до 100?

 

Я так понимаю минусы турбины, это 30 т.р. когда она здохнет.

 

Кто плавней разгоняется?, кто меньше топлива есть?, шумом отличаются?, какие есть проблемы еще у турбика или атмо (серьезные проблемы)?

 

Прям не знаю что делать, тянет к обычному атмосфернику, но и ногой не охота отталкиваться.

451 без турбины очень даже весело едет. расход у турбированного выше (это со слов владелцев).

 

вы пытаетесь сравнить систему впрыска с системой наддува. ничего общего для сравнения они между собой не имеют, инжектор стоит и на турбированном и на не турбированном моторе.

 

 

"Я так понимаю минусы турбины, это 30 т.р. когда она здохнет" - турбина в обычной жизни живет от 100 до 150 тыс. есть уникумы убивающие все и вся и к 60-70, но это надо очень ненавидеть свою машину.

мне кажется,что человек просто не грамотно сформулировал вопрос, его интересует разница между турбированым и атмосферным движком Изменено пользователем Дениск@
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы пытаетесь сравнить систему впрыска с системой наддува. ничего общего для сравнения они между собой не имеют, инжектор стоит и на турбированном и на не турбированном моторе.

Ну я их сравниваю цена, качество, прожорливость и тд, а не чем отличаются инжекторы. :)

 

Как разница между разгоном до 100?

 

to: Дениск@

 

ну почему не грамотно :( ? мне не важно сколько там свечей, а так поверхностные вопросы, которые и задал в первом сообщении :)

Изменено пользователем OneTwo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну почему не грамотно :( ?

можно сравнивать:

Инжектор и карбюратор

Атмосферник и турбину

 

и никак иначе :)

чо сравнивать будем? ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что ж вы накинулись!? человек прямо спросил - Как разница между разгоном до 100? динамические качества интересуют, а не механическое устройство.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно сравнивать:

Инжектор и карбюратор

Атмосферник и турбину

 

и никак иначе :)

чо сравнивать будем? ;)

давай воть это Атмосферник и турбину :)

 

и вообще названия двигателей скопированы с авто ру, я думал так понятнее быть должно, но все равно огромное спасибо, что уделяете мне время =)

Изменено пользователем OneTwo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что ж вы накинулись!? человек прямо спросил - Как разница между разгоном до 100? динамические качества интересуют, а не механическое устройство.

с разгоном до 100 это к Матику... у него рейслоджик... а у меня на турбированном по ощущениям за 3,5 сек... :cm: :cm: :cm:

 

там разница не в разгоне до 100... а в приемистости движка...

когда на турбированном едешь 100 и надо ускориться ты просто давишь газ и ускоряешься, а на атмосфернике это ускорение не будет таким быстрым...

 

извините что своими словами, как мог объяснил... B)

 

ща придет капитан очевидность и научным языком разложит все по полочкам... :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай воть это Атмосферник и турбину :)

451-ый кузов:

61 лс, 71 лс - атмосферники

84 лс и брабус - турбо

 

УСЛОВНО разгонное время уменьшается с увеличением лс.

 

А дальше масса нюансов: от качества топлива, количества пассажиров и груза до режима коробки, резины и прочего :)

Лабораторные данные есть на том же авто.ру в справочнике, но они "лабораторные" ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

451-ый кузов:

61 лс, 71 лс - атмосферники

84 лс и брабус - турбо

 

УСЛОВНО разгонное время уменьшается с увеличением лс.

 

А дальше масса нюансов: от качества топлива, количества пассажиров и груза до режима коробки, резины и прочего :)

Лабораторные данные есть на том же авто.ру в справочнике, но они "лабораторные" ;)

авто ру

1.0i (61 Hp) - 16,7

1.0i (98 Hp) turbo Brabus - 9,9

 

1.0i (84 Hp) - не написано, если там будет например 15 секунд смысла брать турбо нет, а брабус наверно дорогой :(

 

ps: нашел "Новая модель 451. 84л/с.Разгон до 100км/ч.10,6 секунды."

Изменено пользователем OneTwo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если там будет например 15 секунд смысла брать турбо нет

мдя)

ну если так подходить к вопросу покупки... то да! конечно, оно так :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там разница не в разгоне до 100... а в приемистости движка...

когда на турбированном едешь 100 и надо ускориться ты просто давишь газ и ускоряешься, а на атмосфернике это ускорение не будет таким быстрым...

Вот, что самое главное во всем этом!

 

авто ру

1.0i (61 Hp) - 16,7

1.0i (98 Hp) turbo Brabus - 9,9

 

1.0i (84 Hp) - не написано, если там будет например 15 секунд смысла брать турбо нет, а брабус наверно дорогой :(

ну Смарт вообще машина не дешевая! :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неделю назад проехался на Родстере с отключенной турбой (точнее давление выбивало через датчик температуры,а не откл турбина, но не суть). так вот до 3500 оборотов разницы особой нет,а далее да, турба дает о себе знать.

но это к примеру если сравнивать 61 и 84 лс.

Изменено пользователем Дениск@
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти