svЁkla

Куплю Васгейт

В теме 17 сообщений

Клинит тягу васгейта, разработать нгереально, надо поменять. У кого есть живой васгейт с мертвой турбины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своей турбине меняю на тютяченый.

Но у меня родстер, надо проверить подойдет ли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы уверены, что трудность хода именно в приводе байпаса? Скорее подклинивание имеет место в оси байпасного клапана, находящегося в подтурбиннике (чугунная часть турбины, она же - выпускной коллектор)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От родстера не взаимозаменяем?

А может кто продаст турбину рабочую, недорого с трещиной например?

С доставкой марочится не придется, к вам приедут куда скажите))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

Звони мне начиная с 5го сентября. Подклинивание клапана легко лечится. будет как новое. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем. Разобрал полмашины седня, пытался реанимировать васгейт, ничо не получилось. Отмачивал его даже преобразователем ржавчины. Суть в следующем, подклинивает не сам клапан, а в соеденении куда входит в горячую часть.

 

Это раз. Снял интеркуллер, в нем масло, не очень много правда. т.к. за 8000 я долил где то литра 2. При том что езжу я достаточно активно.

На турбине есть осевой люфт по ощуениям менее 1 мм. радиального нет, либо он незначительный.

 

Думаю что делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самой улитке следы или потеки были?

Осевой люфт есть на всех турбинах, это нормально.

 

Мой совет дождаться Димыча, он посмотрит и вынесет вердикт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот именно что подтеков не было. Дымыча ждать конечно хорошо, только я в Перми)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда атакуй его в личке/аське, он человек хороший, поможет советом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клинит там, скорее всего, из-за лопнувшей втулки.

болгаркой срезай напайку, разбирай шток, просверливай канал, всё собирай в обратном порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно прокладку между турбой и ГБЦ повторно использовать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не актуально. Все починил, как говорил Димыч.

Проблема была в клапане в самой турбине. Разобрал полмашины, снял васгейт - он рабочий. Турбину саму не снимал. Клапан в турбине вообще не шевелился, залил ортофосфорную кислоту и оставил на 15 минут. После слил кислоту и клапан стал легко открываться рукой. Собрал все обратно. Завел, все работает!!! И черт меня дернул помыть двигло керхером. После этого двигатель запустился, поработал нормально. А через полчаса перестал заводится, гад!

Запускается и глохнет тут же. ((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти