mechanik2002

Замена Двигателя.

В теме 8 сообщений

Есть 2 Смарта , одинаковые. У одного мотор прошёл меньше и коробка (сцепление) работают идеально, второй - мой. Есть желание переставить мотор с коробкой на мой. Для этого , наверное, будет лучше, если переставить агрегаты совместно с Блоком Управления. Но тогда не будет показывать спидометр. Как быть?А менять спидометр - не те показания, и иммобилайзер может не работать. Дизель.

Изменено пользователем mechanik2002
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блоки управления не обязательно переставлять. Если же хотите , перставить и блоки управления - то надо, как минимум переставлять моторный и релейно-предохранительный . Как максимум - все остальные, так как при диагностике в блоках будут разные Vin-номера. Для работы иммобилайзера достаточно первых двух, что я перечислил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня заменен двигатель 0,6 и турбинка, вроде проблем не было с установкой,без блока и пробег стал такой какой был на другом движке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок управления коробкой и блок управления двигателем - это одно и тоже? У второго коробка переключает при более высоких оборотах и быстрее и чище. Поэтому хочется поменять блок управления коробкой, если таковой имеется отдельно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, это один блок, расположенный в корпусе воздушного фильтра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для работы иммобилайзера достаточно первых двух, что я перечислил

Если заменить эти 2 блока( что бы коробка переключалась хорошо), тогда нужно менять и спидометр, т.к. старый не будет показывать километраж ( вообще не будет). Тогда у второго увеличится километраж, а это ему не нужно. И тогда нужно менять начинку у ключей?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, так как механические части ключей у двух машин различны. Вообще - чудеса, вместо нормальной адаптации сцепления блоки менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, так как механические части ключей у двух машин различны. Вообще - чудеса, вместо нормальной адаптации сцепления блоки менять

ну во-первых - не блоки менять, а мотор в комплекте с коробкой и блоками.

 

во вторых - "новый" мотор прошёл меньше, работает тише.

 

в третьих - передачи на автомате переключаются после 3тыс.об., а на моей коробке - после 2000 об., что мало для нормальной , динамичной езды.

 

и наконец - адаптацию я делал, но в данном случае (смотри выше) она ничего не меняет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти