mechanik2002

User
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о mechanik2002

  • Звание

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Город!
    Харьков
  • Prefix
    H
  • Nomer
    AL9
  • Suffix
    87

Посетители профиля

1 887 просмотров профиля
  1. Итого. После замены датчика коленвала машина заводится и ездит уже 4 дня.
  2. Если бы это было так. Да, мотор ожил и я поехал домой. Через 40 км на светофоре мотор умер и заводиться не захотел. Снял форсунки, опять отослал на фирму. Форсунки вернули и сказали, что с ними всё в порядке. Опять поставил и опять мотор завёлся с полтыка. Следовательно компрессия в порядке. На второй день завёлся хуже, на третий ещё хуже и опять перестал заводиться. Во время запуска обороты показывает, давление в рампе 305 бар. При читке Старом дважды БУ двигателя показал ВСЕ возможные в нём ошибки (100, или даже 200 ожибок, например - двигатель вращается в обратную сторону) и ошибки нельзя было удалить. Купил БУ двигателя, прошил, поставил. Не заводится. Опять снял форсунки, отдал на другуя фирму. Сказали - всё в порядке. Поставил - опять завёлся с полтыка. Почитал ошибки. CAN-BUS от климы к комби . Сигнал скорости . Ошибку не стирал. Боюсь ехать домой.
  3. Форсунки были виноваты. Заменили распылители и мотор ожил.
  4. Проверил давление насоса подкачки - 7 бар. Заменил топливную магистраль в сборе с клапаном и датчиком. Заменил клапан топливного насоса. Ничего не помогло. Остаётся сам топливный насос. ну и возьму Стар , почитаю им. Идеи есть?
  5. Вчера утром плохо завелась, доехал до работы, заглушил. Попытка вечером завести успехом не увенчалась. Стартер крутит - и тишина. Так на работе и осталась.
  6. Ничего не предвещало беды. Приехали, заглушили, через 3 часа начали заводить. Стартер весело крутит и больше ничего. Прочитал ошибки - ничего. Через 3 дня опять начал заводить - опять ничего. Через 5 минут попыток мотор начал потихоньку отзываться и еле-еле завёлся. Потом работал нормально. Теперь каждый запуск длится неприлично долго, мотор потихоньку схватывает и дальше работает нормально. Ошибки так и не появились. Какие могут быть причины?
  7. А не может ли быть причина в неплотном соединении между коллектором и турбиной?
  8. Это два датчика. которые вставляются и крепятся скобкой. На этой фотке их вынули, скобки остались.
  9. Смотрю на фото и похоже, большой термостат можно разобрать.
  10. У меня получится один датчик и 2 штекера. Один штекер повиснет в воздухе, засветится лампа мотора и мотор уйдёт в аварийный режим. Как-то невесело получается.
  11. Здравствуйте. Стоит на машинке термостат A6602000615. Некоторые здесь называют его электрическим. На одном форуме поднимался вопрос о замене его на простой A6602000315. Но у A6602000615 стоит 2 датчика, а у A6602000315 - один датчик. Эта проблема на форуме так и не решена. Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
  12. А как же Брабусы? Их водители дышат выхлопными газами? А остальные с центральным выхлопом?
  13. Заодно можно актуатор снять, разобрать, почистить, смазать, собрать и поставить на место. И однозначно проверить кабель и штекера на коробку и сцепление.
  14. В обоих случаях.
  15. Смарт 451 дизель. Поставил глушитель без сажевого фильтра "а-ля Брабус" с центральным выхлопом. И появилась ПРОБЛЕМА! В салон при открытом окне тянет вонючие выхлопные газы. С оригинальным глушителем такого не было. Уплотнил заднюю дверь - помогло мало. Но что меня удивляет - на моих старых смартах тоже не было никаких фильтров, но вони никакой не было. Дело в центральном расположении выхлопа?