sarai ml

Залили В Дизилька 95!

В теме 13 сообщений

Всем п/т и всех с Новым 2012!!!! и с рождеством заодно!

Сегодня жена подъехала заправиться, но ДЭБИЛЫ нечаяно залили 95-го пару литров! Жена во время успеля их осечь. Короче вызвали "копов", вызванили хозяина АЗС, тот нв свое время отмазался, типа работяга новый и т.д., но тачку отшаманим без б. Или полный бак тебе в подарок! Короче я подарок принял, как думаете, правильно? или чего-то стоит ожидать? Хотя заводится нормально, едет тоже, примерно на 20 литров 2 литра 95-го пришлось!

P.S. Если "Казявка" жены всианет, заправку взарву!))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы машину на эвакуаторе до сервиса утащил и бак слил полностью, без попыток заводить - тут как повезет, можно и аппаратуру убить. Могут и клапана прогареть и поршня в поддон стечь, салярка к томуже смазывает плунжеры и тнвд, а бензин нет

И вот картинка дизельного поршня, который "стек в поддон" для спокойного сна )))

Изображение

Вот что пишет опытный (на практике, а не в теории) специалист-аппаратурщик по дизельным двигателям с ог

- бензин самовоспламеняется позже солярки и горит дольше. поэтому можно ожидать и прогара клапанов/седел и прогара поршней и оплавления днища поршней и как следствие задиров на стенках цилиндров с зажимом колец. Возможно и повреждение лопаток турбины. Все это возможно, гадать тут нечего. Все зависит от того сколько дизтоплива было в баке, сколько залили бензина, в каком темпе ехали и с каким грузом.

- бензин в топливе, в зависимости от количества и вида топливной аппаратуры, мог нанести (собственно, в любом случае нанес) непоправимые повреждения топливной аппаратуре. От попадания бензина в бак топливная аппаратура страдает всегда, разница только в больше или меньше. Уповать на то, что машина завелась не стоит - проблемы будут. Другое дело - когда.

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего всетаки 2 литра бенза на 20 литров солярки врятли както повлияют на двигатель. Ну может газу не давать много. Тут надо наверно вот с какой стороны посмотреть. Плотность бензина ~ 750г/литр, солярки ~ 850 г/литр. Я не знаю на сколько бенз с солярой смешиваются, но когда машина будет стоять, они могут расслаиваться, соотв. бенза будет на поверхности, солярка внизу. Уровень будет падать и когда насос дойдет до бенза, врятли чтото хорошее выйдет.

Но если постоянно ехать(в сибе и окрестностях дорога хреновая), всё там будет перемешиваться, то можно наверно и выкатать всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не будет,мы помнится в лютые морозы специально соляру с бензином мешали как раз таки в соотношении 10:1,чтоб не замёрзла. А в руководстве к пассату русским языком(всмысле немецким)))было написано,что : "Если Вы не уверенны в качестве диз.топлива(ну типа на сколько оно зимнее),то не лейте в бак всякие присадки,а добавьте 92 бензин" и далее таблица сколько лить и при каких температурах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в морозы рекомендуется мешать с керосином.

 

расслаиваться тоже не будет - в баке постоянно циркуляция топлива идёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо! И конечно с Рождеством Вас ребята!!! Успокоили короче, в принципе я и склонялся к тому, что ни чего страшного. Так вроде работает ровно, прет как пер, так что будем надеяться на лучшее, ну и конечно не допускать жену на заправку))))

P.S. Дороги и впрям в Сибе такие, что не только саляра с бензом перемешивается, но и мозги с кровью;))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в морозы рекомендуется мешать с керосином.

Ага,но на "совковых" автобазах приходилось морочиться с 76 бензином,а в руководстве к пассату реально про 92 говорилось....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будем надеяться на лучшее, ну и конечно не допускать жену на заправку))))

Не в жене дело,просто на заправках зачастую встречаются реально дауны(а кто ещё на должность "наливайки" пойдёт работать за три копейки),которые отламывают на смартиках лючки бензобака(вернее их запорные устройства),заливают топливо в воздухозаборник предварительно выломав заглушку,доказывают владельцам что неисправен вентиляционный клапан бака и поэтому они не могут больше залить(хотя бак полон уже до горлышка),переливают топливо до такой степени,что 1-2 литра оказываются на боковине авто и земле,ну а виды топлива путают на всех машинах(чаще как раз таки льют бензин вместо дизеля).... :wacko::(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в жене дело,просто на заправках зачастую встречаются реально дауны(а кто ещё на должность "наливайки" пойдёт работать за три копейки),которые отламывают на смартиках лючки бензобака(вернее их запорные устройства),заливают топливо в воздухозаборник предварительно выломав заглушку,доказывают владельцам что неисправен вентиляционный клапан бака и поэтому они не могут больше залить(хотя бак полон уже до горлышка),переливают топливо до такой степени,что 1-2 литра оказываются на боковине авто и земле,ну а виды топлива путают на всех машинах(чаще как раз таки льют бензин вместо дизеля).... :wacko::(

А чо, у меня в горловину плохо протекает соляра потому, что клапан неисправен? А то я по 10 минут стою с пистолетом сикаю потихонечку..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чо, у меня в горловину плохо протекает соляра потому, что клапан неисправен? А то я по 10 минут стою с пистолетом сикаю потихонечку..

Возможно конечно,но маловероятно... Скорее всего колонка отрегулирована на слишком большую подачу(расчитано на заправку грузовиков)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно конечно,но маловероятно... Скорее всего колонка отрегулирована на слишком большую подачу(расчитано на заправку грузовиков)

Ну я так то не на одной колонке заправлялся и вижу, что она плохо стекает.

Подскажите, где оно находится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы машину на эвакуаторе до сервиса утащил и бак слил полностью, без попыток заводить - тут как повезет, можно и аппаратуру убить. Могут и клапана прогареть и поршня в поддон стечь, салярка к томуже смазывает плунжеры и тнвд, а бензин нет

И вот картинка дизельного поршня, который "стек в поддон" для спокойного сна )))

post-4831-1339444042.jpg

Вот что пишет опытный (на практике, а не в теории) специалист-аппаратурщик по дизельным двигателям с ог

Вы прям в лучших традициях Вити2 :P :P :P (без обид)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти