toxinbox

Обороты, Рывки, Чек

В теме 23 сообщения

Гуру выручайте, надоело по сервисам ездить.

В общем были проблемы с актуатором, заменил его на слегка б/у. Передачи переключаются без проблем, но реакция нажатия на педаль заторможенная, едет когда уже притопишь наполовину, иногда после "тупки" сразу дает слишком много до пробуксовки, при отпускании педали часто машина едет с теми же оборотами. Сильно дергаются обороты на холостых, заменил лямба-зонд, хотя ставил новый осенью. Больше никаких ошибок диагностика не дала.

Грешу на актуатор, но он на гарантии, типа 100% рабочий.

Изменено пользователем toxinbox
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуру выручайте, надоело по сервисам ездить.

а Вы по каким сервисам ездили?)

к Димычу сгоняйте :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и само сцепление сколько проехало? :)

 

На ходу Стар подключали?)

 

Вариантов - тьма-тьмущая) а описание владельца - очень субъективно всегда)

Лучше отдайте машину спецу, который пока не найдет в чем дело, не будет менять всё подряд ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был в смартриуме, сцепление почти новое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топикстартер, есть ощущение, что диагноз смарту поставили, но он Вам не нравится)))

Смартриум развел руками и не нашел проблемы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нашли, они считают что это актуатор. В свою очередь Николай утверждает что он рабочий. Хотелось бы услышать еще чье то мнение потому что покупать второй актуатор и платить в 3ий раз за одну и ту же работу мне сложновато.

Изменено пользователем toxinbox
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cмотрите актуальные показатели педали газа - они должны плавно изменяться при нажатии от нуля до ста процентов. Эх, беды России от того, что многие люди занимаются не тем, что любят....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуру выручайте, надоело по сервисам ездить.

В общем были проблемы с актуатором, заменил его на слегка б/у. Передачи переключаются без проблем, но реакция нажатия на педаль заторможенная, едет когда уже притопишь наполовину, иногда после "тупки" сразу дает слишком много до пробуксовки, при отпускании педали часто машина едет с теми же оборотами. Сильно дергаются обороты на холостых, заменил лямба-зонд, хотя ставил новый осенью. Больше никаких ошибок диагностика не дала.

Грешу на актуатор, но он на гарантии, типа 100% рабочий.

странные вы люди, проблемы с оборотами двигателя, а вы говорите сцепление не работает. Какая связь?

педаль газа, дроссель - первое, датчики, форсунки, давление топлива - второе. компрессию мерили? байпас турбины смотрели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну собственно именно такие проблемы и были с убитым акутатором, только еще и скорости "выпадали". Компрессия хорошая - движок почти новый, вот педаль как вариант...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странные вы люди, проблемы с оборотами двигателя, а вы говорите сцепление не работает. Какая связь?

педаль газа, дроссель - первое, датчики, форсунки, давление топлива - второе. компрессию мерили? байпас турбины смотрели?

собственно, по описанию фиг поймёшь сцепление буксует или движок передает привет, как может :D

 

С оборотами двигателя и рывками - стар не показывал ни одной ошибочки на 0,6 древнючем по двигателю, а когда 3 полосы уже загорелись и коробка ушла в даун, сняли сцепление - пружины демферные от руки болтались, как ложка в стакане, накладок уже практически не было.

Сцепление б.у. хозяин привез, по-моему, от Николая, заменили и больше проблем не было - летом меняли сцепу. Полтергейст? :D

Уж компрессию, педаль и форсунки, думаю, в Смартриуме первым делом посмотрели :)

 

Так что, ехать Вам, топикстартер, к Сергею на Донской или к Димычу, если не уверены в Смартриуме)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто Павла не было, пришел Павел и поставил диагноз :) Акутатор ОК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрались

глючит лямба-зонд, причем второй подряд

чтото со смесью

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чёто я совсем не вижу связи лямбды с например

при отпускании педали часто машина едет с теми же оборотами

хотя прочитав еще раз - ничего удивительного. речь ведь именно про обороты, не про нагрузку?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неа, именно обороты колбасит, лямба показывает что смесь слишком богатая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, если бы это был катализатор то ошибку выдавал бы лямбда на выходе (второй) + дымило бы. А выдает первый, ругается на смесь. Значит дело не в нем, а в форсунках, например, или подсасывает где. Правильно я мыслю? Просто уже 2 дня провел в сервисе а диагноза так и нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

началось тоже самое но пока в меньших масштабах, на прогретом моторе начали немного плавать обороты, на низких оборотах машина дергается, до этого подтягивал ремень, после зимы свистел, после чего был небольшой пробег на 200км при 100-125кмч проверил генератор помпу, не подклинивают, а двигатель работает неровно, где копать? двиг 10тык после ремонта. у нас сервисов по смартам нет, единственная машина в городе, максимум можно ошибки почитать с диагностики

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

началось тоже самое но пока в меньших масштабах, на прогретом моторе начали немного плавать обороты, на низких оборотах машина дергается, до этого подтягивал ремень, после зимы свистел, после чего был небольшой пробег на 200км при 100-125кмч проверил генератор помпу, не подклинивают, а двигатель работает неровно, где копать? двиг 10тык после ремонта. у нас сервисов по смартам нет, единственная машина в городе, максимум можно ошибки почитать с диагностики

замените свечи с проводами. это в идеале. :)

провода проверьте, чтоб не было трещин и не были залиты маслом. Чистка и продувка не помогает, тока замена.

 

Заодно померьте компрессию. Свечей там кстати 6.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замените свечи с проводами. это в идеале. :)

провода проверьте, чтоб не было трещин и не были залиты маслом. Чистка и продувка не помогает, тока замена.

 

Заодно померьте компрессию. Свечей там кстати 6.

свечи смотрел, сухие без нагара, совсем чуть эрозии на центральном электроде, правда они прокатались около 7тык, мотор недавно после ремонта, кольца так быстро не умирают, на оборотах выше 1500-2000 никаких эфектов нет, мощность не упала, на холодную работает нормально обороты начинают плавать тока после прогрева, свечи поменяю, но на что еще можно грешить? чтобы сразу кучей заказывать. немного постукивают клапана, и помирает сцепление, от гидрокомпенсаторов такое может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде больше нечему, гидрокомпенсаторы я не менял, легкий стук при нагрузке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти