Andrew

Не тухнет желтая лампочка снизу справа на передней панели

В теме 12 сообщений

Смарт 2004 г комплектация пульс. Пробег 22000. Заводится с первого раза потом секунд через 5 глохнет. После завода со второго раза вроде как работает нормально, только вот не тухнет желтая лампочка снизу справа(на ней нарисовано что-то вроде водопроводного крана.

Масло менял 2100 назад с промывкой таким же маслом кастрол 5в-40, но когда посмотрел уровень - масло черное, на Моем пежо такое тысяч после 5-7. Подскажите что делать? В каком направлении искать решение проблемы?

Я из Киева и найти здесь нормальный сервмс для смарта очень проблематично.

Кроме того начала загоратся лампочка АБС, сначала это происходило после очередного нажатия на тормоз, сейчас достаточно положить ногу даже не трогаясь с места. после выключения и включения зажигания лампочка тухнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой двигатель, бензин или дизель? Компьютер нужен точно, у Вас в Киеве он есть. Обратись к Kostya, он подключал компьютер в Киеве - программировал ключи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да забыл написать бензин. Но в пульсе вроде только бензин бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высоковольтные провода не трогал. Свечи еще не менял. Может в этом проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смарт 2004 г комплектация пульс. Пробег 22000. Заводится с первого раза потом секунд через 5 глохнет. После завода со второго раза вроде как работает нормально, только вот не тухнет желтая лампочка снизу справа(на ней нарисовано что-то вроде водопроводного крана.

Эту лампу кто только и как только не называет: водопроводный кран, верталёт, подводная лодка и тд.

Ета лампа сигнализирует что в блоке управления двигателем присутствует АКТУАЛЬНАЯ ошибка.

Если в каком либо цилиндре происходят пропуски зажигания то блок управления их фиксирует и в случае необходимости может отключить цилиндр по впрыску чтобы не повредить катализатор, в этом случае тоже загорится лампочка.

 

Если честно, то видел всего одну причину загорания данной лампы - пробой

Не только. Не исправный кислородный датчик, расходомер воздуха и тд.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толькочто делали диагностику (ошибка пропуски зажигания в первом цилиндре)

 

как думает общественность свечи или провода гдето шьют ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80% cвеча - на мой взгляд. Машина 2004 года, для дефекта проводов рановато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толькочто делали диагностику (ошибка пропуски зажигания в первом цилиндре)

 

как думает общественность свечи или провода гдето шьют ?

Для начала замена свечей и посмотреть равномерность работы двигателя.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K masterw220 ;)

 

Не лезь в агрегат!!!

Не мешай ему работать!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K masterw220 ;)

 

Не лезь в агрегат!!!

Не мешай ему работать!!

Don't be sarcastic! You know the stuff - help the guy please!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K masterw220 ;)

 

Не лезь в агрегат!!!

Не мешай ему работать!!

Могу и не лезть!

 

ПРОЩАЙТЕ ГОСПОДА!!!!! :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стой стой, ну не кипятись. Что же вы делаете, людей гоняете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти