Штурм

Проблемы С Коробкой

В теме 11 сообщений

Доброго дня !

Смарт 451 2009 год. бензин 62 лошади.

Сегодня с утра в первый раз столкнулся с проблемой.

При разгоне на 2 передаче не включилась третья и загорелся сервисный значок.

Остановился, выключил зажигание, заново включил - поехал.

Через пару часов решил выехать с парковки задним ходом. Сначала через пол минуты снова загорелся сервисный значок, передачи с задней не переключаются. После выключения зажигания все в порядке. Кто нибудь сталкивался? В чем может быть проблема? Ехать можно или лучше на эвакуатор и в сервис?

 

 

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка уходит в аварийный режим. У нас тоже такое было. В чем причина - так и не разобрались до конца. В сервис ехать и разбирать коробку по винтикам...Либо менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка уходит в аварийный режим. У нас тоже такое было. В чем причина - так и не разобрались до конца. В сервис ехать и разбирать коробку по винтикам...Либо менять.

Ого... и во что оно вам встало?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 450 была схожая проблема оказались кольца абс с трещинами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала озвучте пробег а потом покажите ваш сервисный так сказать значек или отишете его, а то гадание на хрен знает чем! И не слушайте дибильных советов из серии "Коробка уходит в аварийный режим. У нас тоже такое было. В чем причина - так и не разобрались до конца. В сервис ехать и разбирать коробку по винтикам...Либо менять." там нечего разбирать механика она и в африке механика но роботезированная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала озвучте пробег а потом покажите ваш сервисный так сказать значек или отишете его, а то гадание на хрен знает чем! И не слушайте дибильных советов из серии "Коробка уходит в аварийный режим. У нас тоже такое было. В чем причина - так и не разобрались до конца. В сервис ехать и разбирать коробку по винтикам...Либо менять." там нечего разбирать механика она и в африке механика но роботезированная.

Пробег 30 тыс. Машина только из Германии из центра Daimler.

Сервисный значок - 2 ключа. Еще появлялся адидас.

Съездил в Смартрамс вчера. К сожалению у них старый софт, с 9 годом не очень дружит.

Ошибок кроме "Нужно обучить АКП" и "Нужно обучить сцепление" найдено не было. Механических повреждений проводов так же не было обнаружено.

После сброса всех ошибок, сброса клеммы и обучения (не уверен что оно было оптимальным, учитывая старый софт) проблема больше не появлялась, проехал пока что 150км.

P.S. За все про все 1000 рублей.

P.P.S. После детального осмотра моторного отсека со всех сторон пришел к выводу, что проблемы с перетиранием или окислением проводов как на 450 быть не может. (Случай с большой ямой и ударом по коробке не берем)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала озвучте пробег а потом покажите ваш сервисный так сказать значек или отишете его, а то гадание на хрен знает чем! И не слушайте дибильных советов из серии "Коробка уходит в аварийный режим. У нас тоже такое было. В чем причина - так и не разобрались до конца. В сервис ехать и разбирать коробку по винтикам...Либо менять." там нечего разбирать механика она и в африке механика но роботезированная.

Товарисч, поосторожнее в выражениях :)

И к слову выражение, которое Вы употребили, пишется через "Е" :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемый Sich а вы лично сами хоть видели разобранную коробку от 451 кузова? чтоб сразу нападать с критикой!!! ответьте мне пожалуйста на вопрос чем хотябы отличается коробка от 71 силы и 84 сил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарисч, поосторожнее в выражениях

И к слову выражение, которое Вы употребили, пишется через "Е"

Татьяна, я бы Вам порекоменловал быть поосторожнее с созданием кучи ответов во всех(!) :) темах этого форума это раз :) Не забываем что я модератор(пускай и хреновый) это два :) Ну и боян из серии "Если нечего сказать, дое...сь до орфографии." Тут не форум по знанию русского языка :) Три :)

 

уважаемый Sich а вы лично сами хоть видели разобранную коробку от 451 кузова? чтоб сразу нападать с критикой!!! ответьте мне пожалуйста на вопрос чем хотябы отличается коробка от 71 силы и 84 сил.

Примного уважаемый grande . В своем отрочестве я довольно долго проработал наладчиком станков и манипуляторов в цехе по производству и сборке коробок передач на умершем ныне заводе. Конструкция в целом одна и та же на всех механических коробках где прсутствует первичный и вторичный вал с ведомым и ведущем зубчатым колесом , и не нужно придумывать велосипед :)

 

Попрошу флуд закончить, и помочь человеку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа,не ломайте копья! Да и в диагнозах тоже поосторожнее. 451 ещё слишком мало изучен... Каждый из случаев весьма индивидуален.. Но вот то что они с..ки выбрали самый говёный вариант с выбором мицушной коробки это факт!!!! Болячки всё те же самые что и у 454: преждевременная кончина сцепления,поломка актуаторов сцепления,поломка синхронизаторов, и в наследство от мерса слабые подшипники,добавляем последствия сращения мицу и мерса в районе электроники получив очередной набор глюков(опять так же,как и на 454).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

власть портит людей!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти